ФЭНДОМ

Основное Править

Разработка Править

  • Первый концепт Орна (кузнец, связь с огнем, принадлежность к Фрельйорду) был создан в 2013 году, однако из-за изменений в принципах разработки чемпионов он на долгое время был отложен.

Вселенная Править

  • Орн - один в Перворожденных, полубогов с огромными силами. Орн создал ландшафт Фрельйорда и заставил там идти снег. Однако из-за трагедии, связанной с уничтожением его последователей в битве с Volibear OriginalSquare Волибиром, он на многие века ушел в изоляцию от мира. Ради его же безопасности.
  • Орн - это физическое воплощение великого духа Барана; странники духов, такие как Udyr OriginalSquare Удир, могут использовать толику его первородной духовной силы.
  • Наиболее известные творения Орна:
    • Howling Abyss icon Воющая бездна и мост через неё.
    • Unbreakable Дверь-баран, которую ныне носит с собой Браум OriginalSquare Браум.
    • Вилка, которую в качестве трезумбца станет использовать король морского царства (вероятно, король мараи).
  • Воющую бездну Орн вырыл по просьбе Серильды, средней из трех легендарных сестер-Хладорожденных. В этой бездне оказались заточены Наблюдатели, в первый раз попытавшиеся вторгнуться в Рунтерру. Затем по просьбе Lissandra OriginalSquare Лиссандры Орн создал мост через Воющую бездну, использовав как материал метеоритное железо. Этот мост простоял бы вечно, однако Лиссандра зачаровала его, превратив в замо́к темницы выходцев из Бездны. Чары постепенно подтачивают мост, и рано или поздно он будет разрушен.
  • Орн обладает способностью плавить Истинный лёд.

Фразы Править

Образы Править

Ornn OriginalCircle Классический Орн

Ornn ThunderLordCircle Орн, повелитель грома

  • Этот образ является отсылкой к праиндоевропейскому богу дуба, дождя, бури и молний Перуносу, который в славянской мифологии известен как Перун.

ПримечанияПравить