League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Orianna OriginalCentered.jpg
Орианна
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Пружинный механизм
Радиус эффекта: 1290 / 1355 / 225
Orianna Clockwork Windup.png

Пассивно — Шар: Орианну сопровождает Шар, которым она управляет при помощи умений. Умения, связанные с Шаром имеют Cooldown reduction icon.png глобальную перезарядку в 0.15 секунды. Помещенный на землю Шар возвращается к Орианне, когда та проходит рядом или отходит слишком далеко.

Orianna Clockwork Winding.png

Пассивно — Пружинный механизм: Basic Attack.png Автоатаки Орианны при успешном On-hit icon.png попадании наносят дополнительно 10 − 50 (зависит от уровня) (+ 15% силы умений) Magic damage.png магического урона и дают ей заряд Часового механизма, если она атакует того же врага в течение 4 секунд. Эффект суммируется до 2 раз. За каждый заряд Пружинный механизм наносит 「 на 20% 」「 на 2 − 10 (зависит от уровня) (+ 3% силы умений) 」 больше урона. Максимальный дополнительный урон умения: 14 − 70 (зависит от уровня) (+ 21% силы умений)

Орианна теряет накопленные заряды, когда меняет цель.

Заметки
Заметки
Шар
  • Когда Шар не сопровождает Орианну, у её ног возникает стрелка, которая указывает на Шар, а также окрашивается в разные цвета в зависимости от расстояния до Шара. Зеленый цвет соответствует минимальному расстоянию, красный - Шар вот-вот исчезнет.
  • Умения Орианны уходят на глобальную перезарядку в 0.5 секунды (0.75 для Приказ Ударная волна Приказ Ударная волна), когда Шар из-за большой дальности возвращается к Орианне (чтобы помешать неверной активации умения).
  • Шар нельзя выбрать целью, он не имеет радиуса коллизии и предоставляет Sight icon.png обзор вокруг себя.
Пружинный механизм
  • Заряды Пружинного механизма будут постоянно сбрасываться, если у Орианны в инвентаре Ураган Рунаан Ураган Рунаан (дополнительные стрелки засчитываются за смену цели).

Ред.
Приказ: Атака
Дальность поражения: 825
Радиус пересечения: 175
Скорость: 1400
Время применения: None
Перезарядка: 6 / 5.25 / 4.5 / 3.75 / 3
Orianna Command- Attack.png

Активация: Орианна приказывает Шару отправиться в указанную точку и оставаться там. Во время полета Шар наносит магический урон всем врагам на пути, уменьшенный на 7% (зависит от числа задетых).

Урон:
  • Минимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Орианна не может использовать Приказ: Защита Приказ: Защита, пока Шар в полете, но может поставить в очередь исполнение умений Приказ: Диссонанс Приказ: Диссонанс и Приказ: Ударная волна Приказ: Ударная волна, чтобы те бы исполнены, когда Шар достигнет конечной точки.
  • Шар останется на указанном месте до тех пор, пока Орианна не подберет его или отойдет слишком далеко.
    • Орианна может приказывать уже установленному на земле Шару сменить позицию. Новая точка при этом может быть выбрана в обычном радиусе действия умения.
  • Шар остановится при столкновении с умениями Стена ветра Стена ветра и Неуязвимый Неуязвимый.

Ред.
Приказ: Диссонанс
Радиус эффекта: 250
Время применения: none
Перезарядка: 7
Orianna Command- Dissonance.png

Активация: Орианна приказывает Шару Шару испустить импульс вокруг себя, который наносит магический урон всем задетым врагам и оставляет электрическое поле на 3 секунды.

Урон:

Орианна и её союзники ускоряются при входе в поле, а враги, наоборот, Slow icon.png замедляются. Изменение скорости передвижения спадает в течение 2 секунд после выхода из поля.

Изменение скорости:
30 / 35 / 40 / 45 / 50%

Заметки
Заметки

Ред.
Приказ: Защита
Дальность поражения: 1100
Время применения: none
Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 9
Orianna Command- Protect.png

Пассивно: Шар Шар предоставляет дополнительные Armor icon.png броню и Magic resistance icon.png сопротивление магии Champion icon.png чемпиону, которого сопровождает.

Защитные бонусы:
10 / 15 / 20 / 25 / 30 Armor icon.png Magic resistance icon.png

Активация: Орианна приказывает Шару лететь к выбранному союзному чемпиону или себе и сопровождать его. Шар наносит магический урон всем врагам на пути к цели, и по прибытии накладывает на неё Hybrid resistances icon.png щит на 2.5 секунды.

Урон:
Прочность щита:

Заметки
Заметки
  • Орианна не может использовать другие умения, пока Шар следует к цели Приказ: Атака Приказ: Атака.
  • Орианна получает бонусы к защите все время, пока её сопровождает Шар, даже если она ни разу не использовала на себя щит.
    • Установка шара на земле с помощью Приказ: Атака Приказ: Атака, снимает с Орианны эти бонусы.
    • Союзник или Орианна получает бонусы к защите, только когда Шар долетел до них.
  • Если союзник, сопровождаемый Шаром, был убит, Шар останется лежать на его трупе.
    • Если союзник умер или стал Fizz Playful.png неуловимым, пока Шар к нему летит, тот исчезнет и вернется к Орианне.
  • Когда Орианна передает Шар союзнику, вокруг неё возникает широкий индикатор-кольцо, обозначающий максимально допустимое отдаление от союзника, прежде чем Шар вернется к Орианне.
  • Если Шар сопровождает невидимку, он сам становится невидимым.

Ред.
Приказ: Ударная волна
Радиус эффекта: 325
Время применения: 0.5
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 110 / 95 / 80
Orianna Command- Shockwave.png

Активация: Орианна приказывает Шару Шару испустить ударную волну, которая наносит магический урон всем задетым врагам, а затем Airborne icon.png притягивает их на 350 единиц в сторону Шара.

Урон:
200 / 275 / 350 (+ 80% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Ударная волна притягивает врагов на фиксированное расстояние, поэтому близко расположенные к Шару враги будут переброшены через него.
    • Если Шар находится рядом со стеной, его ударная волна может перебросить врага через неё.
  • Орианна может совершить [[File:Шаблон:Spell data/скачок.png|20xpx|border|link=скачок (Заклинание)|скачок]] скачок во время исполнения умения. Если Шар её сопровождает, он последует за ней и испустит ударную волну в новой точке.

Примечания

Advertisement