ФЭНДОМ

Stun icon

Оглушение (англ. Stun) — это жесткий эффект контроля.

Описание Править

По своей сути Оглушение сочетает в себе свойства Обезоруживания, Обездвиживания и Онемения.

Оглушенная жертва не может сдвинуться с места ни по команде, ни с помощью добровольных Dash рывков или Flash телепортаций. Она не может использовать автоатаки, а также активировать умения и следующие заклинания призывателя: Flash Скачок / Hexflash Хекс-скачок, Teleport Телепорт, Mark Метка / Dash Рывок.

Оглушение прерывает подготовку автоатаки (кроме Excessive Force 2 неудержимых), а также все Channeling icon подготавливаемые и заряжаемые умения.

Эффекты оглушения пересекаются: таймеры оглушений от разных источников будут независимо отсчитывать время. Какого-либо суммирующегося эффекта у него нет.

Противодействие Править

Длительность оглушения зависит от предустановленного значения, указанного в эффекте-источнике, а также от Tenacity icon Стойкости цели.

Эффект Cc-immune icon невосприимчивости не дают наложить оглушение; уже наложенный эффект можно Remove Scurvy снять.

Источники эффекта Править

Оглушение является самым популярным жестким эффектом контроля, им обладает большое число чемпионов.

Оглушение также может наложить Барон НашорSquare Барон Нашор.

Примечания Править