ФЭНДОМ

Champion skins

Образы чемпионов: Thresh OriginalSquare Треш Кровавая Луна, Ezreal OriginalSquare Аркадный Эзреаль и Zed OriginalSquare ПРОЕКТ: Зед

Образ чемпиона (англ. Champion skin) - это альтернативный внешний вид чемпиона League of Legends.

Образы демонстрируют чемпионов в разных амплуа или вовсе их вариации из альтернативных вселенных. Каждый образ чемпиона обладает собственной отдельной иллюстрацией и игровой моделью. Некоторые образы меняют не только внешний вид чемпиона, но меняют вид его умений, добавляют новые реплики, фильтр голоса и дополнительные небоевые механики.

Почти все образы можно приобрести в Магазине.

Цена образов Править

В таблице ниже представлена ранжирование образов по стоимости.

Ранг Стоимость Особенности / Заметки
Ultimate Skin Абсолютный RP icon 3250 / RP icon 2775 разработчики расширяют границы возможного, полностью переосмысляя облик чемпиона. Эти образы всегда добавляют в игру что-нибудь новое и неожиданное. Включает в себя новую модель, которая может меняться по ходу игры, а также новые текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные эффекты, озвучку, звуковые эффекты и дополнительный контент.
Hextech Skin Мифический Rare Gem 10 Эти образы можно получить только при помощи Хекстекового ремесла и набора Самоцветов.
Престижное издание Эти образы являются вариациями доступных образов и включают в себя уникальную рамку, новую иллюстрацию и визуальные эффекты (модель). Некоторые из них привязаны к определенному внутриигровому событию, другие можно создать за 100 очков престижа. Эти образы можно также получить из сундуков или при преобразовании случайного образа.
Legendary Skin Легендарный RP icon 1820 Полная перерисовка чемпиона с нуля, а также изменение его фентэзийной составляющей (новая биография, альтернативная вселенная). Включает в себя новую модель, текстуры, иллюстрацию, новые анимации, визуальнные эффекты, озвучку и звуки.
Epic Skin Эпический RP icon 1350 Облик чемпиона кардинально меняется, чтобы соответствовать новой теме. Включает новую модель, текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные и звуковые эффекты. Иногда также имеет дополнительные реплики или фильтр голоса.
 Стандартный
(или Превосходный)
RP icon 975 Не только меняет костюм чемпиона, но и придает образу больше отличительных особенностей. Включает в себя новую модель, текстуры и иллюстрацию. Иногда также добавляет новые анимации, визуальные и звуковые эффекты.
 Бюджетный
(Особые)
RP icon 750 Обычная "смена костюма" для чемпиона. Включает в себя изменения в модели, новые текстуры и новую иллюстрацию. Иногда также имеет новые анимации.
 Ветхий RP icon 520 Изменения текстур и новая иллюстрация. Визуальные обновления и перевыпуски чемпиона могут улучшить статус этого чемпиона, но не повышает его цены. Образы этого ранга больше не выпускаются.
RP icon 460 Только Karthus PhantomCircle Призрак Картус.
RP icon 390 Только Alistar GoldenCircle Золотой Алистар, Master Yi AssassinCircle Ассасин Мастер Йи и Veigar WhiteMageCircle Белый маг Вейгар.
Chromaskins Цветовая схема RP icon 290 Новая текстура, иногда включает перекрашенные эффекты частиц.
Исключения
  • Draven PrimetimeCircle Комментатор Дрейвен и Fiddlesticks SurprisePartyCircle Большой сюрприз Фиддлстикс имеют статус Legendary Skin Легендарный, однако отмечены как "продаются всегда по скидке за RP icon 975. В коллекции образов они отмечаются как Легендарные.
    • Fiddlesticks SurprisePartyCircle Большой сюрприз Фиддлстикс — это единственный образ, у которого изменены иконки умений, а также иконка эффекта Flee icon Страха, которая в остальных случаях одинакова для всех чемпионов.
  • Draven DravenDravenCircle Дрейвен Дрейвен был выпущен "по цене RP icon 5000, однако всегда продается по скидке за RP icon 500". Доступен только во время событий 1 апреля.
  • Warwick UrftheManateeCircle Милый Урфик во время выпуска продавался за RP icon 5000, затем RP icon 500 и, наконец, RP icon 50. Все вырученные деньги за этот образ пошли на благотворительность.
  • Warwick UrftheManateeCircle Урфик доступен только в Храме эссенции.

Распродажи Править

Каждый понедельник (в 22:00 по Москве) несколько образов, исключая Legendary Skin Легендарные и Ultimate Skin Абсолютные, получают скидку в 50%. В дополнение к этим скидкам каждые 4-6 месяцев в Магазине объявляются дополнительные скидки, все образы одного ранга получают снижение цены. Эта акция действует на Legendary Skin Легендарные и Ultimate Skin Абсолютные образы

Во время открытия Храма эссенции некоторые Цветовые схемы можно приобрести за BE icon 2000. Также на RU-сервере устраивается[1] С.У.П.Е.Р..

См. также Править

Примечания Править