ФЭНДОМ

Champion skins

Образы чемпионов: ThreshSquare Треш Кровавая Луна, EzrealSquare Аркадный Эзреаль и ZedSquare ПРОЕКТ: Зед

Образ чемпиона (англ. Champion skin) - это альтернативный внешний вид чемпиона League of Legends.

Образы демонстрируют чемпионов в разных амплуа или вовсе их вариации из альтернативных вселенных. Каждый образ чемпиона обладает собственной отдельной иллюстрацией и игровой моделью. Некоторые образы меняют не только внешний вид чемпиона, но меняют вид его умений, добавляют новые реплики, фильтр голоса и дополнительные небоевые механики.

Почти все образы можно приобрести в Магазине.

Цена образов Править

В таблице ниже представлена ранжирование образов по стоимости.

Ранг Стоимость Особенности / Заметки
Ultimate Skin Абсолютный RP icon 3250 / RP icon 2775 разработчики расширяют границы возможного, полностью переосмысляя облик чемпиона. Эти образы всегда добавляют в игру что-нибудь новое и неожиданное. Включает в себя новую модель, которая может меняться по ходу игры, а также новые текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные эффекты, озвучку, звуковые эффекты и дополнительный контент.
Hextech Skin Мифический Rare Gem 10 Эти образы можно получить только при помощи Хекстекового ремесла и набора Самоцветов.
Престижное издание Эти образы являются вариациями доступных образов и включают в себя уникальную рамку, новую иллюстрацию и визуальные эффекты (модель). Некоторые из них привязаны к определенному внутриигровому событию, другие можно создать за 100 очков престижа. Эти образы можно также получить из сундуков или при преобразовании случайного образа.
Legendary Skin Легендарный RP icon 1820 Полная перерисовка чемпиона с нуля, а также изменение его фентэзийной составляющей (новая биография, альтернативная вселенная). Включает в себя новую модель, текстуры, иллюстрацию, новые анимации, визуальнные эффекты, озвучку и звуки.
Epic Skin Эпический RP icon 1350 Облик чемпиона кардинально меняется, чтобы соответствовать новой теме. Включает новую модель, текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные и звуковые эффекты. Иногда также имеет дополнительные реплики или фильтр голоса.
 Стандартный
(или Превосходный)
RP icon 975 Не только меняет костюм чемпиона, но и придает образу больше отличительных особенностей. Включает в себя новую модель, текстуры и иллюстрацию. Иногда также добавляет новые анимации, визуальные и звуковые эффекты.
 Бюджетный
(Особые)
RP icon 750 Обычная "смена костюма" для чемпиона. Включает в себя изменения в модели, новые текстуры и новую иллюстрацию. Иногда также имеет новые анимации.
 Ветхий RP icon 520 Изменения текстур и новая иллюстрация. Визуальные обновления и перевыпуски чемпиона могут улучшить статус этого чемпиона, но не повышает его цены. Образы этого ранга больше не выпускаются.
RP icon 460 Только Karthus PhantomCircle Призрак Картус.
RP icon 390 Только Alistar GoldenCircle Золотой Алистар, Ассасин Мастер Йи Ассасин Мастер Йи и Белый маг Вейгар Белый маг Вейгар.
Chromaskins Цветовая схема RP icon 290 Новая текстура, иногда включает перекрашенные эффекты частиц.
Исключения

Распродажи Править

Каждый понедельник (в 22:00 по Москве) несколько образов, исключая Legendary Skin Легендарные и Ultimate Skin Абсолютные, получают скидку в 50%. В дополнение к этим скидкам каждые 4-6 месяцев в Магазине объявляются дополнительные скидки, все образы одного ранга получают снижение цены. Эта акция действует на Legendary Skin Легендарные и Ultimate Skin Абсолютные образы.

Во время открытия Храма эссенции некоторые Цветовые схемы можно приобрести за BE icon 2000. Также на RU-сервере устраивается[1] С.У.П.Е.Р..

Доступные образы Править

Примечания Править