ФЭНДОМ

Summoners Rift Nexus Obelisk

Обелиск Нексуса Красной команды в Ущелье призывателей

Blue Nexus Obelisk

Обелиск Нексуса Синей команды в Ущелье призывателей

Обелиск Нексуса (англ. Nexus Obelisk) — это особая башня, располагающаяся за Платформой призывателей на PvP картах League of Legends. Обелиск Нексуса призван не допустить тактики спаун-кемпинга, убийств чемпионов, как только те возродились.

Игровой процесс Править

Обелиск Нексуса существует на любой PvP карте за точкой возрождения чемпионов. Атаки Обелиска представляют собой луч, бьющий под одной цели, и наносящий 1000 урона за раз (2000 урона в секунду). Урон Обелиска принадлежит к архетипу Fear Beyond Death 2 истинного урона с особенными свойствами, а по подтипу наносит Hybrid penetration чистый урон. Он обходит любой эффект изменения получаемого урона, в том числе щиты, трансляцию урона, бессмертие и неуязвимость. Вдобавок, он не меняет боевой статус чемпиона и не переводит его в состояние "в бою". Посмертные эффекты (например, Glory in Death Посмертный триумф Sion OriginalSquare Сиона) и эффекты от потери здоровья (например, Skaarl the Cowardly Lizard Трусливая ящерица Скарл Kled OriginalSquare Кледа) запускаются как обычно.

Переход в состояние Playful неуловимости позволяет сбросить с себя фокус Обелиска, и дает возможность проникнуть на вражескую точку возрождения.

У Обелиска нет системы приоритетов целей наподобие обычных башен, он всегда атакует ближайшего врага до тех пор, пока тот не умрет или не выйдет из зоны поражения. Он также не атакует нейтральных монстров (призванный Rift HeraldSquare Герольд Бездны не считается нейтральным).

Игнорируемые эффекты

Указанные ниже эффекты не подействуют и не защитят от урона. Guardian Angel item Ангел-хранитель не уходит на перезарядку, если его эффект был проигнорирован.

Учитываемые эффекты

Следующие эффекты запустятся как обычно:

Хотя указанные выше учитываемые эффекты возрождения и перерождения учитываются по стандартным правилам, появляющиеся персонажи могут быть вновь выбраны целью Обелиска. Зомби-Сион на время перерождения становится неуловимым, поэтому фокус Обелиска может быть перехвачен другим персонажем, клетки Зака могут отскочить достаточно далеко от области поражения, а вот Анивия всегда сохраняет фокус от Обелиска при превращении в Яйценивию.

Заметки Править

Из-за своего положения, подавляющей огневой силы и неуязвимости, захват контроля над Обелиском на сколь-либо долгий срок является невыполнимой задачей. Он существует исключительно, чтобы не допустить массового убийства чемпионов, появляющихся в точке возрождения. Тем не менее, существует ряд сценариев, когда Обелиск Нексуса может помочь команде в последнем бою за свой Нексус. Чемпионы, способные принудительно перемещать врагов (например, Blitzcrank OriginalSquare Блицкранк и его Rocket Grab Ракетный захват), могут подтянуть сильного врага под луч башни, что в большинстве случаев является гарантированной смертью.

Врагов также можно просто заманить под луч Обелиска, но поскольку большинство игроков осведомлены о свойствах этого строения, этот прием срабатывает только против новичков. Также таким способом можно заманить миньонов, хотя из-за их системы приоритета целей (Нексус рядом является более предпочтительной целью), это также сложно.

Инициация атаки под огнем вражеского Обелиска практически всегда является бессмысленным действием, однако иногда игроки хотят получить заветный Пентакилл, ради него готовы рискнуть и пожертвовать союзниками.

Поскольку у Обелиска нет системы приоритета целей, то для захода на вражескую платформу Ryze OriginalSquare Райз может телепортировать Realm Warp Искривлением пространства группу миньонов, и пока Нексус будет выжигать их, его союзники могут получить достаточное больше временн́ое окно, чтобы добраться до желанной цели.

Галерея Править

Примечания Править