ФЭНДОМ

Root icon

Обездвиживание (англ. Root, или Snare) – это жесткий относительно передвижения эффект контроля.

Описание Править

Обездвиживание не дает жертве сдвинуться с места по своей воле, в том числе при помощи Dash рывков и Flash телепортаций. Это включает в себя как умения, так и следующие заклинания призыватея: Flash Скачок / Hexflash Хекс-скачок, Teleport Телепорт и Dash Рывок. Наложение обездвиживания не прерывает Recall Возвращение. Также Обездвиживание прерывает любые подготавливаемые или поддерживаемые перемещения.

Обездвиживание позволяет удержать жертву на месте, чтобы точно прицелиться другим умением, или заставить её пережить весь продолжительный урон другого умения. Из-а этой особенности обездвиживание обычно является началом комбинации. Помимо этого, обездвиживание можно использовать, чтобы перехватить убегающую жертву или, наоборот, остановить преследователей.

Обездвиживание не мешает сдвинуть цель насильно при помощи другого эффекта контроля, Airborne icon подбрасывания.

Обездвиживания из разных источников накладываются друг на друга: их таймеры параллельно отсчитывают время действия.

Противодействие Править

Длительность обездвиживания зависит от предустановленной величины, указанной у выбранного эффекта, а также от Tenacity icon Стойкости жертвы.

Cc-immune icon Иммунитет к контролю полностью блокирует наложение обездвиживания; уже наложенный эффект может снять любое Remove Scurvy очищение.

Источники эффекта Править

Примечания Править