League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Nocturne OriginalCentered.jpg
Ноктюрн
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Клинки чернейшей тени
Постоянная перезарядка: 14
Nocturne Umbra Blades.png

Пассивно: Следующая автоатака Ноктюрна наносит дополнительно 20% силы атаки Attack damage.png физического урона основной цели, а противникам рядом - 120% силы атаки. Сам Ноктюрн Heal power icon.png исцеляется на 15 − 40 (зависит от уровня) (Ability power icon.png + 15% силы умений) за каждого задетого атакой врага.

Урон по основной цели может быть Critical strike icon.png критическим, дополнительный урон зависит от модификаторов критического урона (2.5% от Грань Бесконечности Грань Бесконечности)*.

Урон и лечение уменьшены на 50% против Minion icon.png миньонов.

Автоатаки Ноктюрна уменьшают Cooldown reduction icon.png перезарядку Клинков чернейшей тени на 1 секунду; на 3 для автоатак против Champion icon.png чемпионов и Monster icon.png монстров.

Заметки
Заметки
  • При нападении на строение умение не срабатывает, но уменьшение перезарядки за атаку действует.
  • Усиленная атака накладывает прочие эффекты при попадании.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Если усиленная атака блокируется или если Ноктюрн промахивается, он получает исцеление?
  • * Проверялось в обновлении V10.12 на Ноктюрне 1 уровня с 3 Кровопийцами Кровопийцами, а затем с 3 Гранями Бесконечности Гранями Бесконечности; иные модификаторы (руны, осколки рун или предметы) исключены.
    • Сила атаки / урон обычной автоатаки: 302
    • Урон с пассивным умением: 302 × 1.2 = 362.2 (округляется до 362)
    • Обычный критический удар: 302 × 2 = 604
    • Критический удар с пассивным умением: 664
    • В обоих случаях обычной атаки и усиленной пассивным умением урон увеличился на 60 единиц, из-за чего делаем предположение, что пассивное умение дает +60 к урону удара независимо от того, критическая атака или нет.
    • Обычный критический удар с ГБ: 302 × 2.25 = 679.5 (округляется до 680)
    • Теоретически, критический удар с пассивным умением и ГБ будет равен 680 + 60 = 740. Однако реально, согласно журналу боя, Ноктюрн наносит 747 единиц урона такой атакой. Значит у пассивного умения существует модификатор критического урона, соответствующий увеличению от Грани Бесконечности (+25%), равный (747 − 740) / 302 = 7 / 302 = 2.5% силы атаки Ноктюрна.
    • Также можно доказать через долю прибавки критического урона от Грани Бесконечности. Она прибавляет 25% к критическому урону, что составляет 12.5% от общего урона автоатаки без пассивного умения. Применим этот же множитель к урону, который добавляет пассивное умение (+20% силы атаки): 20% × 0.125 = 2.5% силы атаки.

Ред.
Вестник заката
Дальность поражения: 1200
Скорость: 1600
Перезарядка: 10
Nocturne Duskbringer.png

Активация: Ноктюрн выпускает теневой клинок в выбранном направлении, который оставляет за собой сумеречный след по мере движения и наносит физический урон всем задетым врагам. Вражеские Champion icon.png чемпионы, задетые клинком, в течение следующих 5 секунд также оставляют за собой сумеречный след.

Урон:
65 / 110 / 155 / 200 / 245 (+ 75% доп. силы атаки)

Пока Ноктюрн стоит на сумеречном следе, он получает Ghost.png призрачность, дополнительную скорость передвижения и силу атаки.

Скорость передвижения:
15 / 20 / 25 / 30 / 35%
Доп. сила атаки:
20 / 30 / 40 / 50 / 60

Заметки
Заметки
  • Сумеречный след раскрывает текущее передвижение затронутой цели и может считаться формой Sweeper Drone icon.png ограниченного обзора. След виден также у невидимых бойцов и скрытых в тумане войны.
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует урон и наложение эффекта следа.
  • Уже созданный сумеречный след не исчезнет, если снаряд умения затем будет уничтожен Стеной ветра Стеной ветра.

Ред.
Покров тьмы
Время применения: none
Стоимость: 50 маны

Пассивно: Ноктюрн навсегда получает Attack speed icon.png дополнительную скорость атаки.

Обычный бонус:
30 / 35 / 40 / 45 / 50%
  • Усиленный бонус:
60 / 70 / 80 / 90 / 100%
Nocturne Shroud of Darkness.png

Активация: Ноктюрн получает Sivir Spell Shield.png щит от умений на 1.5 секунды.

Если Ноктюрн успешно блокирует вражеское умение, сила пассивного эффекта удваивается на 5 секунд.

Заметки
Заметки
  • Если Покров тьмы активен, пока Ноктюрн движется к врагу под действием Паранойи Паранойи, его таймер будет остановлен, пока Ноктюрн не достигнет цели.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Усиление пассивного бонуса засчитывается только от Покрова тьмы, или щиты Завеса банши Завеса банши/Грань ночи Грань ночи тоже считаются?

Ред.
Невыразимый ужас
Дальность поражения: 425
Радиус связи: 465
Время применения: none

Пассивно: Ноктюрн получает Movement speed icon.png 355 доп. скорости передвижения, когда движется в сторону испуганных целей.

Nocturne Unspeakable Horror.png

Активация: Ноктюрн создает связь с выбранной целью, нанося той Magic damage.png магический урон в течение 2 секунд.

Урон:

Если цель не разорвет связь за 2 секунды, она будет Flee icon.png испугана и Slow icon.png замедлена на 90%.

Длительность страха:
1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 с

Заметки
Заметки
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует создание связи, но не защитит от наложения страха при уже созданной связи.

Ред.
Паранойя
Дальность поражения: 2500 / 3250 / 4000
Радиус эффекта: Вся карта
Время применения: none
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 150 / 125 / 100
Nocturne Paranoia.png

Активация: Ноктюрн накладывает Nearsight icon.png близорукость на ВСЕХ вражеских чемпионов, включая мертвых и Fizz Playful.png неуловимых, на 6 секунд и получает возможность использовать вторую часть умения.

Вторая активация: Ноктюрн совершает Unstoppable icon.png неудержимый Dash.png рывок к выбранному вражескому чемпиону, по прибытии нанося тому физический урон.

Урон:
150 / 275 / 400 (+ 120% доп. силы атаки)

Близорукость сохраняется и после смерти.

Заметки
Заметки
  • Ноктюрн может использовать любые прочие свои умения, заклинания призывателя или предметы во время рыка.
  • Умение нельзя повторно активировать, если Ноктюрн Grounded icon.png заземлен или Root icon.png обездвижен.
  • Ноктюрн преследует цель, если та пытается убежать (в том числе при помощи рывков и Flash.png телепортаций).
    • Телепортации на большие дистации (например, Возвращение Возвращение) заставляют Ноктюрна прервать погоню - он совершит рывок к последнему до телепортации местоположению врага.
  • Умение не раскрывает врагов, поэтому Ноктюрну все ещё необходимо самому видеть цель для рывка.
  • Вражеские чемпионы под действием паранойи не могут использовать Телепорт Телепорт за пределами своего уменьшенного радиуса обзора; Галио Галио и Шен Шен не могут применять Появление героя Появление героя и Плечом к плечу Плечом к плечу соответственно на удаленные цели.
  • Эффект Shaco Hallucinate.png Исчезновения позволяет избежать наложения близорукости.
  • Когда умение готово, сигнал об умении покажет в чате список всех чемпионов в радиусе рывка.

Примечания

Advertisement