ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Мимикрия
Постоянная перезарядка: 25 − 10 (зависит от уровня)
Inherent Glamour

Пассивно: Нико может выбрать одного из своих союзников в списке над инвентарем предметов, чтобы принять его облик. После выбора умение уходит на перезарядку в 2.5 секунды.

Пока Нико замаскирована, она может использовать автоатаки, причем их дальность будет соответствовать дальности атаки скопированного чемпиона. При получении урона от вражеских чемпионов или при использовании Blooming Burst Взрывного цветения или Tangle-Barbs Оплетающих терний, иллюзия развеивается, а Мимикрия уходит на Cooldown reduction icon перезарядку.

Будучи замаскированной, Нико может выбрать себя на панели союзников, чтобы принять свой облик. В таком случае умение уйдет на 2-секудную перезарядку.

Заметки
Заметки
  • Нико копирует внешний вид и имитирует характеристики чемпиона (но не получает их по-настоящему). Среди фальшивых значений:
    • Полоса здоровья (берется текущий запас здоровья в момент копирования)
    • Вторая полоса ресурса: мана, энергия, другие или ничего из перечисленного. Берется текущее значение в момент копирования
    • Характеристики
    • Усиления и ослабления с соответствующими иконками, визуальными и звуковыми эффектами.
    • Иконка убийств и индикатор награды за голову
  • Характеристики, которые Нико перенимает по-настоящему:
    • Озвучка
    • Взаимодействия чемпиона (шутки, насмешки, танцы, смех, реакцию на встречу чемпионов и т.п.), а также анимацию Возвращения.
    • Базовая скорость передвижения
    • Дальность атаки (не может превысить настоящую дальность атаки Нико).

Ред.
Взрывное цветение
Дальность: 800
Радиус эффекта: 225
Перезарядка: 7
Blooming Burst

Активация: Нико запускает семя в выбранную область, которое расцветает и взрывается при приземлении и наносит Magic damage магический урон всем задетым врагам.

Урон:

Если взрыв убивает вражеского бойца или поражает хотя бы одного чемпиона или большого Monster icon монстра, оно расцветет ещё раз, нанеся магический урон. Семя может расцвести таким образом 2 раза.

Урон последующих взрывов:

  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Spell Shield Щит от умений заблокирует только один взрыв и не предотвратит последующие взрывы.

Ред.
Разделение формы
Shapesplitter

Пассивно: Автоатаки при успешном попадании дают Нико заряд Разделения формы; максимум 2 заряда. Когда Нико накапливает 2 заряда, её следующая автоатака поглощает их и модифицируется: она не создает Projectile снаряд, наносит дополнительный магический урон и дает ей Movement speed icon доп. скорость передвижения на 1 секунду.

Доп. урон:

Скорость передвижения:
10 / 15 / 20 / 25 / 30%

Активация: Нико становится Twilight Shroud old2 невидимой на 0.5 секунды и отправляет своего клона в выбранном направлении на 3 секунды или на 900 единиц от себя. Клон наследует текущий облик Нико и в первые 0.5 секунды является Playful неуловимым.

И Нико, и клон получают доп. скорость передвижения на 3 секунды.

Скорость передвижения:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%

Заметки
Заметки
  • Клон бежит в указанном направлении до тех пор, пока не наткнется на стену.

Ред.
Оплетающие тернии
Дальность: 1000
Ширина: 140 / 200
Скорость: 1300 / 1500
Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
Tangle-Barbs

Активация: Нико выпускает волшебную спираль в выбранном направлении, которая наносит магический урон и Root icon обездвиживает всех задетых врагов.

Урон:

Обездвиживание:
0.7 / 0.9 / 1.1 / 1.3 / 1.5 с

Если Оплетающие тернии поражают хотя бы одного врага, они растут в размерах и скорости, а длительность обездвиживания увеличивается.

Увеличенное обездвиживание:
1.8 / 2.1 / 2.4 / 2.7 / 3 с

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Ударный расцвет
Радиус эффекта: 600
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 90
Pop Blossom

Активация: Нико готовится в течение 1.25 секунды, в течение которых можно передвигаться, атаковать и использовать умения, показывая вокруг себя будущую зону поражения. Если она Inherent Glamour замаскирована, враги не видят подготовки.

По окончании подготовки Нико окружает себя Hybrid resistances icon щитом на 2 секунды, чья прочность увеличивается за каждого вражеского чемпиона неподалеку, а затем взмывает в воздух на 0.6 секунды, сбрасывая с себя Inherent Glamour иллюзию.

Щит:
75 / 100 / 125 (+ 75% силы умений)

  • Бонус за врагов:
40 / 60 / 80 (+ 40% силы умений)
  • Максимальный щит:
  • 275 / 400 / 525 (+ 275% силы умений)

    При приземлении Нико создает взрыв духовной энергии, нанося магический урон и Stun icon оглушая врагов неподалеку на 1.25 секунды.

    Урон:
    200 / 425 / 650 (+ 130% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Stasis icon Стазис не прервет подготовку Ударного расцвета, но он может быть активирован только во время подготовки, но не прыжка.

    ПримечанияПравить