ФЭНДОМ

Неуязвимость (англ. Invulnerability) - это положительный эффект, который уменьшает любой получаемый урон до 0.

Описание Править

Неуязвимость - это временное усиление, под действием которого цель становится невосприимчивой к физическому, магическому, и, в отличие от других эффектом уменьшения урона, - к чистому урону. Только урон от Обелиска Нексуса и наносимый самому себе урон Glory in Death Посмертного триумфа не уменьшается под действием неуязвимости.

Неуязвимость также влияет на эффекты, зависящие от наносимого урона. Так, эффекты Ravenous Hunter rune вытягивания и вампиризма не подействуют против неуязвимой цели. В то же время Thornmail item Шипованный доспех и Athene's Unholy Grail item Нечестивый грааль Афина - подействуют в полную силу, так как их эффекты рассчитываются от упреждающего урона. Строго говоря, неуязвимость сама по себе не защищает от эффектов контроля, однако зачастую неуязвимость комбинируется с Umbral Trespass неуловимостью, что делает цель невосприимчивой и к ним.

Когда на цель наложена неуязвимость, полоса здоровья над неё получает золотую окантовку. Визуальные эффекты неуязвимости разные для каждого источника.

Неуязвимостью также называют Undying Rage Бессмертие Tryndamere OriginalSquare Триндамира, хотя в данной ситуации урон продолжает наноситься, в то время как здоровье чемпиона не может опуститься ниже определенной границы.

Источники неуязвимости Править

Источниками неуязвимости являются редкие умения и предметы. Неуязвимость также дает эффект контроля Stasis icon Стазис.

Противодействие неуязвимости Править

За исключением Обелиска Нексуса, а также урона от Glory in Death Посмертного триумфа, ничто не может нанести урон неуязвимому. Однако данный эффект обладает достаточно коротким временем действия, и от неуязвимого можно просто убежать. Также, неуязвимый чемпион по-прежнему восприимчив к эффектам контроля, поэтому их можно использовать, чтобы задержать его.

Примечания Править