Физз Физз во время действия Баловство Баловство

Неуловимость (англ. Untargetability) – это небоевой эффект, под действием которого чемпиона нельзя выбрать в качестве подходящей цели.

Описание

Неуловимость - это защитный эффект, благодаря которому чемпиона игнорируют большинство внешних эффектов как вредоносных, так и благотворных, а также способов их наведения.

Руны, активные предметы и заклинания призывателя игнорируются по тем же правилам.

Тем не менее, неуловимость не дает Cosmic Radiance.png неуязвимость. Неуловимый чемпион после перехода в это состояние продолжит получать урон от ранее наложенных периодических или отложенных эффектов, а также умений с эффектом связи (Решимость Решимость).

В момент перехода в состояние неуловимости все снаряды, направленные в данного чемпиона, исчезнут в воздухе и не наложат никаких эффектов при попадании. Также, все контролируемые ИИ бойцы (миньоны, башни и монстры) переключатся на следующую в приоритете цель. Шкала здоровья неуловимого чемпиона становится полупрозрачной, и при наведении курсора вокруг него не возникает контура.

Благотворные эффекты также нельзя наложить на неуловимую цель.

Исключения

Источники неуловимости

Неуловимость при правильном использовании является чрезвычайно сильным защитным эффектом, поэтому он редко встречается у чемпионов.

Примеры

Неуловимостью обладают не только чемпионы, но и Строения при выполнении определенных условий

  • Внутреннюю башню нельзя выбрать целью, если не уничтожена Внешняя башня на той же линии.
  • Башню ингибитора нельзя выбрать целью, если не уничтожена Внутренняя башня той же линии.
  • Ингибитор нельзя атаковать, если не уничтожена башня Ингибитора, охраняющая его.
  • Обе башни Нексуса нельзя атаковать, если не уничтожен хотя бы один Ингибитор.
  • Нексус нельзя атаковать, пока стоят башни Нексуса.
  • Обелиск Нексуса нельзя выбрать целью ни при каких условиях.

Схожие эффекты

Эффект неуловимости также имеют Стазис и Исчезновение, вдобавок к своим основным особенностям.

Примечания