ФЭНДОМ

Ненасытная гидра — это завершенный предмет в League of Legends[1].

Состав

Ravenous Hydra item
Ненасытная гидра
Gold 3500 (Gold 400)
Tiamat item
Gold 1325 (Gold 475)

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Ненасытной гидры составляет 101.43% (без учета пассивных и активных эффектов).

Заметки Править

Ravenous Hydra screenshot

Визуальный эффект Полумесяца

Ravenous Hydra item old

Старая иконка

  • Чемпионы, способные переключаться между типами дальности, могут купить Ненасытную гидру. Прибавка к характеристикам будет действовать всегда, а пассивный и активный эффект сработают только в форме ближнего боя.
  • Spirit Visage item Облачение духов увеличивает исцеление от сопутствующего урона дважды - до 69%.
  • Использование Полумесяца не сбрасывает таймер автоатак чемпиона, хотя для анимации эффекта используется анимация автоатаки владельца. Чем выше скорость атаки владельца, тем быстрее исполняется анимация.
  • Parrrley Аррргумент Гангпланка Гангпланка и Iron Ambassador Железный посол Поппи Поппи - единственные умения, которые способны накладывать пассивный эффект Ненасытной гидры на расстоянии, поскольку, несмотря на дальность, классифицируются как умения ближнего боя.

Прочее Править

  • Как и Titanic Hydra item Титаническая гидра, Ненасытная гидра названа в честь Гидры из древнегреческой мифологии - змеевидного чудовища со множеством голов.

Примечания Править

  1. Список предметов на официальном сайте

Список предметов