ФЭНДОМ

Nexus

Нексус Синей команды

Нексус (англ. Nexus) ― это ключевое строение на Полях Правосудия. Уничтожение Нексуса обозначает конец игры: команда, уничтожившая Нексус, объявляется победителем в матче, их противники - проигравшими.

В некоторых режимах Нексус отсутствует или не является доступной целью.

Классический режим и ARAM Править

В этих двух режимах Нексус ― сооружение, позволяющее призывателям брать контроль над чемпионами. При уничтожении Нексуса связь между ними разрушается, а партия заканчивается. Помимо этого, Нексус ― источник миньонов, которые вносят свой вклад в победу той или иной команды. Нексус всегда находится под защитой специальных строений ― башен, и для того, чтобы его уничтожить, необходимо сначала разрушить их.

Башни Нексуса нельзя атаковать, пока не будет разрушен хотя бы один Blue Inhibitor icon Ингибитор, после уничтожения последнего вышки станут уязвимы, но лишь до тех пор, пока ингибитор не восстановится. Только после уничтожения башен Нексуса сам Нексус остаётся беззащитным, и его можно непосредственно атаковать. Нексус не имеет брони или магического сопротивления, а лишь запас здоровья в 5500 единиц, а также восстанавливает 25 здоровья раз в 5 секунд.

Нексус в Доминионе Править

В Доминионе Нексусы нельзя атаковать напрямую никаким образом. Изначально они имеют по 500 единиц здоровья и теряют их в следующих ситуациях.

  • Убийство вражеского чемпиона уменьшает здоровье вражеского Нексуса на 2 вплоть до 100 единиц, после чего уменьшить его жизнь таким образом становится невозможно.
  • Удержание большего числа точек, чем команда противника. В таком случае вражеский Нексус теряет в секунду здоровье, равное разнице удерживаемых точек каждой команды (визуально это выглядит как лазер над разрушаемым Нексусом).

Галерея Править