ФЭНДОМ

Навык (англ. Keyword) – это общее название особых и дополнительных эффектов, которые могут иметь карты в Legends of Runeterra.

Содержание
Keyword Aura Аура · Keyword Quick Attack Быстрая атака · Keyword Fast Быстрое · Keyword Lifesteal Вампиризм · Keyword Allegiance Верность · Keyword Burst Взрывное · Revival icon Воскрешение · Keyword Regeneration Восстановление · Keyword Challenger Выбор противника · Keyword Deep Глубина · Keyword Double Attack Двойная атака · Keyword Frostbite Заморозка · Keyword Elusive Изворотливость · Keyword Drain Истощение · Keyword Trap Ловушка · Keyword Slow Медленное · Keyword Fleeting Мимолетный · Keyword Silence Молчание · Keyword Can't Attack Не атакует · Keyword Can't Block Не блокирует · Keyword Can't AttackKeyword Can't Block Неподвижность · Keyword Stun Оглушение · Keyword Capture Пленение · Keyword Level Up Повышение уровня · Keyword Support Поддержка · Keyword Last Breath Предсмертный вздох · Keyword Overwhelm Пробивание · Keyword Enlightened Просветление · Keyword Scout Разведчик · LoR Tutorial Plunder icon Разграбление · Keyword Skill Способность · Keyword Trigger Срабатывание · Keyword Rally Сплочение · Keyword Tough Стойкость · Keyword Fearsome Устрашение · Keyword Vulnerable Уязвимость · Keyword Imbue Чары · Keyword Barrier Щит · Keyword Attune Эзотерика · Keyword Ephemeral Эфемерность

Keyword Aura Аура

Ред.Аура — это продолжительный эффект, который действует, пока его источник (боец) находится на поле боя. Область охвата (союзник или враг, выставленные бойцы или все) зависит от конкретной ауры.

Keyword Quick Attack Быстрая атака

Ред.Боец с навыком Быстрая атака нападает прежде своего блокирующего оппонента, не получая урона в ответ, лишь только затем оппонент нападает на него.

Этот эффект ценен тем, что если боец с Быстрой атакой убьет своего оппонента, то не получит встречного удара, производимого уже по обычным правилам.

Если боец с Быстрой атакой блокирует, то он нападает одновременно с атакующим.

Keyword Lifesteal Вампиризм

Ред.Союзный Нексус исцеляется на величину урона, нанесенного картой с этим навыком. Исцеление срабатывает, когда карта наносит удар.

В случае сверхурона величина Вампиризма не уменьшается. Тем не менее, Вампиризм будет нулевым, если цель была под Keyword Barrier Щитом.

Keyword Allegiance Верность

Ред.Этот боец исполняет при Keyword Summon призыве указанный эффект, только если верхняя карта колоды принадлежит к тому же региону.

Revival icon Воскрешение

Ред.Воскрешение позволяет вернуть в игру ранее Keyword Death убитую карту. Воскрешение не может вернуть в игру Keyword Discard Сброшенную или Keyword Obliterate Уничтоженную карту.

Воскрешенный боец теряет все эффекты, что были наложены на него к моменту смерти. Тем не менее, воскрешенные чемпионы сохраняют полученный уровень, если имели его к моменту смерти.

Keyword Regeneration Восстановление

Ред.Боец с навыком Восстановление восполняет свой запас здоровья в начале каждого раунда.

Keyword Challenger Выбор противника

Ред.Боец с этим навыком может выбирать, какой противник будет его блокировать, даже если по умолчанию цель этого бы сделать не могла.

Keyword Deep Глубина

Ред.Как только в вашей колоде остается 15 карт или меньше, боец с навыком Глубина получает +3|+3.

Keyword Double Attack Двойная атака

Ред.Двойная атака позволяет бойцу атаковать дважды за одну фазу боя: сначала перед блокирующими бойцами, а затем как обычно.

Первый удар наносится до начала обычной фазы атаки, благодаря чем бойцы с двойной атакой могут снять Keyword Barrier Щит с противника и не получить встречного урона.

Keyword Frostbite Заморозка

Ред.Снижает атаку бойца до 0. Все остальные свойства и навыки остаются нетронутыми.

С эффектом Заморозки имеют взаимодействия некоторые бойцы Freljord region Фрельйорда.

Keyword Elusive Изворотливость

Ред.Этот боец может быть заблокирован только другим Изворотливым бойцом.

Бойца можно заставить блокировать Изворотливого бойца, например навыком Keyword Challenger Выбор противника или поменяв бойцов местами. Если наделить выложенного бойца Изворотливостью, то его оппонент не отменит атаку.

Keyword Drain Истощение

Ред.Истощение - это эффект, который наносит урон выбранному противнику и лечит ваш LoR Blue NexusLoR Red Nexus Нексус.

Урон и исцеление не зависят друг от друга, поэтому лечение не будет уменьшено в случае сверхурона или при нападении на цель с эффектами Keyword Barrier Щит или Keyword Tough Стойкость.

Keyword Trap Ловушка

Ред.Ловушка — это инородный эффект, который добавляется к карте. Когда карта с ловушкой Keyword Draw вытягивается из колоды, эффект ловушки вступает в силу. На одной карте может быть несколько ловушек.

Keyword Fleeting Мимолетный

Ред.Мимолетная карта Keyword Discard сбрасывается из руки в конце раунда.

Keyword Silence Безмолвие

Ред.
Lor Silence Swipe
Безмолвие снимает с Follower card героя все описания, навыки и уже наложенные эффекты.

На замолчавшего бойца можно впоследствии накладывать новые эффекты.

Keyword Can't Attack Не атакует

Ред.Боец с этим навыком не может атаковать по своей воле, т.е. его нельзя перетащить в ряд атакующих.

Эффекты, которые заставляют бойца атаковать (например, Keyword Vulnerable Уязвимость или обмен местами с атакующим бойцом) обходят это ограничение.

Keyword Can't Block Не блокирует

Ред.Этого бойца нельзя заставить блокировать вражескую атаку обычными способами.

  • Вражеский навык Keyword Challenger Выбор противника или смена мест с другой картой могут обойти это ограничение.

Keyword Can't AttackKeyword Can't Block Неподвижность

Ред.Боец с этим навыком не может ни блокировать, ни атаковать.

В отличие от Keyword Stun оглушения является врожденным навыком карты.

Keyword Stun Оглушение

Ред.Оглушение убирает бойца с поля боя до конца раунда. Тот не может ни атаковать, ни блокировать.

Навыки, которые заставляют принудительно вступить в бой (Keyword Challenger Выбор противника), позволяют выбрать оглушенного в качестве блокируемого.

Оглушенный боец все равно может действовать при помощи собственных умений.

Keyword Capture Пленение

Ред.Боец с этим навыком может удалить карту из игры. Пленённая карта возвращается, когда пленивший её боец покидает игровое поле.

  • Эффекты, обозначенные как ВСЕ, действуют в том числе и на плененных.
  • Когда карта-пленник возвращается на поле, она активирует свой навык Keyword Summon Призыва (если таковой есть)

Keyword Level Up Повышение уровня

Ред.Возможность повышать уровень - это свойство, доступное только картам Champion card чемпионов. Как только игрок выполняет требования, указанные для повышения уровня выбранного чемпиона, тот со Keyword Burst взрывной скоростью превращается в другую карту этого чемпиона, а также изменяет характеристики связанных с ним карт (если это предписано).

Трансформация действует до конца матча, даже если чемпион возвращается в руку или Keyword Death умирает.

Keyword Support Поддержка

Ред.Если боец с навыком Поддержка Keyword Attack атакует, то союзник справа от него получит некоторый дополнительный эффект.

Keyword Last Breath Предсмертный вздох

Ред.Эффект, отмеченный этим навыком, вступает в силу только при Keyword Death смерти бойца.

Keyword Overwhelm Пробивание

Ред.Если боец с Пробиванием атакует и убивает своего врага, весь оставшийся сверхурон наносится вражескому Нексусу.

Если боец с Пробиванием блокирует, то в аналогичной ситуации он не наносит урон Нексусу .

Keyword Enlightened Просветление

Ред.Боец достигает Просветления, когда объем маны игрока достигает 10.

Если ваш объем маны опускается ниже 10, эффекты Просветления остаются на бойцах.

Keyword Scout Разведка

Ред.Когда в первый раз за раунд проведете Keyword Attack атаку только при помощи Разведчиков, Keyword Rally получите жетон атаки.

Keyword Skill Способность

Ред.Способность — это похожий на Spell card Заклинание эффект, который используется и запускается бойцами. Как и заклинания, он может быть Keyword Burst Взрывным, Keyword Fast Быстрым или Keyword Slow Медленным.

Способности нельзя получить в виде отдельных карт, они отражают эффект бойца, отложенный во времени. Быстрые и Медленные способности формируют стек заклинаний и на них может среагировать противник.

Keyword Fearsome Устрашение

Ред.Бойца с Устрашением может заблокировать только противник с атакой 3 или выше.

Keyword Vulnerable Уязвимость

Ред.Вражеского Уязвимого бойца можно принудить блокировать выбранного союзника (даже если у того нет навыка Keyword Challenger Выбор противника)

При выборе Уязвимого бойца игнорируются навыки, которые не позволяют ему блокировать (например, Keyword Can't Block Не блокирует или Keyword Elusive Изворотливость) или не давали бы атакующему напасть на него.

Keyword Imbue Чары

Ред.Эффекты, отмеченные этим навыком, запускаются только когда успешно срабатывает союзное Spell card заклинание.

Этот навык указывается в виде фразы "Когда вы разыгрываете заклинание..." в описании и значка в верхней части карты.

Keyword Barrier Щит

Ред.Боец с эффектом Щит игнорирует следующий урон в текущем раунде.

  • Эффект не складывается
  • Эффекты, мгновенно Keyword Death убивающие бойца, обходят Щит.

Keyword Attune Эзотерика

Ред.Когда бойца с навыком Эзотерика призывают, восстановите 1 ед. Spell mana icon маны заклинаний

Keyword Ephemeral Эфемерность

Ред.Призванный Эфемерный боец Keyword Death умирает после Keyword Attack атаки или в конце раунда.

Эфемерный боец не может воспользоваться навыком Keyword Double Attack Двойная атака.

Ссылки

Примечания

 v · e