ФЭНДОМ

Мурамана — это завершенный предмет в League of Legends[1].

Состав

Muramana item
Мурамана
Manamune item
Gold 2400 (Gold 675)

Заметки Править

  • Manamune item Манамунэ автоматически превращается в Мурамана по достижении 750 маны в Резервуаре маны. Может произойти даже во время боя.
  • Сама по себе Мурамана дает 52 силы атаки за счет пассивного эффекта Благоговение.
  • Потребуется 53 усиленных Шоком автоатаки, чтобы отключить этот эффект при условии, что владелец не тратит ману на другие умения и не получает её от других источников.
    • По сути он обменивает 80.0978% запаса маны на дополнительный физический урон объемом 160.1955% запаса маны.
  • Чемпионы без маны могут заполнить Резервуар маны Manamune item Манамунэ при помощи автоатак и превратить его в Мурамана, однако в результате не получат дополнительной силы атаки, а сами автоатаки не будут работать от эффекта Шок.
  • Несмотря на официальное описание, эффект Шок не действует на умения против одной цели с периодическим уроном (Ethereal Chains Эфемерные цепи), или если такое умение не наносит урона вообще (Cocoon Кокон).
  • Умения, наносящие урон одной цели несколько раз, но не являющиеся периодическими (Unleashed Power Высвобожденная сила), активируют эффект Мурамана несколько раз.
  • Дополнительные атаки от Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан также активируют эффект Шок. Стоит отметить, что в таком случае мана заканчивается с катастрофической скоростью.
  • Активируемые эффекты предметов, действующие на одну цель (Blade of the Ruined King item Клинок уничтоженного короля), также активируют Шок.
  • Умения с эффектом при попадании запустят Шок дважды: в первый раз при наложении эффекта умения, во второй раз - для эффектов при попадании. То же правило действует для запускаемых по условию умений (например, Illumination Иллюминация)

Прочее Править

  • Название предмета, скорее всего, является отсылкой к Мурамасе, японскому кузнецу и мечнику.
  • Это один самых "стабильных" завершенных предметов, особенно учитывая, что он вышел в Первом сезоне, - 7 изменений, связанных с балансом.

История изменений Править

V9.9
  • Сила атаки увеличена с 25 до 35.
V9.8
  • Новое ограничение: Не более 1 предмета Слезы.
V9.6
  • Новое ограничение: более 1 предмета с эффектом Благоговение.
V7.17
  • Исправление ошибки: Теперь корректно возвращает 15% затраченной маны.
V6.9
  • Восстановление маны удалено (ранее было 25%).
  • Новый уникальный пассивный эффект: Возвращает 15% затраченной маны.
V6.4
  • Переключаемый активируемый эффект перенесен в пассивный эффект
    • Новый эффект: Шок отключается, если у владельца осталось менее 20% запаса маны. Теперь срабатывает только против чемпионов.
V6.3
  • Версия для Кристального каньона удалена.
V3.8
V3.5
  • Тип урона от переключаемого эффекта изменен с физического на магический.
V1.0.0.152 Добавлен в игру
  • Создается из Manamune item Манамунэ после накопления в Резервуаре маны 750 маны.
  • +1000 маны.
  • +20 силы атаки.
  • +7 восстановления маны за 5 секунд.
  • Уникально - Пассивно – Благоговение: Дает силу атаки в размере 2% максимального запаса маны
  • Включение: Автоатаки и умения, бьющие по одной цели поглощают 3% текущей маны, чтобы нанести дополнительный физический урон, равный удвоенному количеству поглощенный маны.

Примечания Править

  1. Список предметов на официальном сайте

Список предметов