ФЭНДОМ

Морской дракон (англ. Ocean Drake) — это нейтральный эпический монстр, обитающий в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей. Он может поразить только одну цель за раз, зато его автоатаки Slow icon замедляют врагов.

Особенности Править

  • Когда Морской дракон получает урон от любого источника, он взмывает над землей, Airborne icon разбрасывая всех врагов рядом с собой. Spell Shield Щит от умений не заблокирует отбрасывание, но эффекты невосприимчивости к эффектам контроля или Unstoppable icon неудержимость сработают. Также это отбрасывание не может использоваться для Последний вздох Последнего вздоха Yasuo OriginalSquare Ясуо.
  • Все драконы имеют Armor penetration icon 30% пробивания брони
  • Автоатаки наносят дополнительный Attack damage физический урон, равный 7% текущего здоровья цели. Эти автоатаки считаются за использование умений и не взаимодействуют с эффектами типа пассивной части Ninja Tabi item Таби ниндзя или блокировщиками автоатак. Тем не менее, Spell Shield Щит от умений полностью блокирует автоатаку.
  • Все драконы имеют усиление Древняя вражда Древняя вражда, которое увеличивает урон по чемпионам, ранее убившим дракона.
  • Если средний уровень команды, которая убила дракона, меньше уровня самого дракона, то все члены команды получают 25% дополнительного опыта за каждый уровень разницы.

Усиление Править

Примечания Править