League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Mordekaiser OriginalCentered.jpg
Мордекайзер
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png

Умения[]

Ред.
Восхождение тьмы
Mordekaiser Darkness Rise.png

Пассивно: Basic Attack.png Автоатаки Мордекайзера наносят дополнительно 40% силы умений магического урона при On-hit icon.png попадании.

Наносящие урон автоатаки и умения Мордекайзера против вражеских Champion icon.png чемпионов и Monster icon.png монстров дают ему заряд на 4 секунды. При трех зарядах, Мордекайзер получает эффект Восхождение тьмы. Длительность эффекта обновляется при последующем нападении на чемпионов и монстров.

Восхождение тьмы: Мордекайзер наносит 「 5 − 15.2 (зависит от уровня) (+ 30% силы умений) (+ 1% − 5% (зависит от уровня) макс. здоровья цели) магического урона в секунду 」「 0.63 − 1.9 (зависит от уровня) (+ 30% силы умений) (+ 0.13% − 0.63% (зависит от уровня) макс. здоровья цели) магического урона в 0.125 секунды 」 всем врагам неподалеку и получает 3% доп. скорости передвижения. Урон по Monster icon.png монстрам не может превысить 180 единиц в секунду.

Заметки
Заметки
  • Урон самого Восхождения тьмы не обновляет время действия эффекта.
  • Восхождение тьмы наносит урон каждые 0.125 секунды.
  • У Мордекайзера под полосой здоровья есть счетчик этого эффекта, который виден только игроку-владельцу.
  • За каждого пораженного умениями чемпиона или монстра Мордекайзер получает заряд Восхождения тьмы. Задев троих подходящих врагов, он получает этот эффект за одно умение.

Ред.
Уничтожение
Перезарядка: 10 / 8.5 / 7 / 5.5 / 4
Mordekaiser Obliterate.png

Активация: Мордекайзер бьет Вечерней звездой в выбранном направлении, нанося магический урон всем пораженным врагам. Если в области поражения только один противник, то он получит больше урона.

Магический урон:
5 − 139 (зависит от уровня) (+ 75 / 95 / 115 / 135 / 155) (+ 60% силы умений)
Увеличение урона:
40 / 45 / 50 / 55 / 60%

Заметки
Заметки
  • Если цель одна, то умение накладывает эффекты как против Katarina Shunpo.png одной цели и использует другой звуковой эффект, напоминающий визг металла.

Ред.
Несокрушимый
Mordekaiser Indestructible.png

Пассивно: Мордекайзер аккумулирует 35% наносимого и 15% получаемого урона в Потенциальный щит, который отображается как его полоса ресурса. Объем щита составляет Health icon.png 30% макс. здоровья. Минимальный объем Потенциального щита - 5% макс. здоровья. Если Мордекайзер не наносит и не получает урон в течение 1 секунды, Потенциальный щит начинает спадать со скоростью 8 − 25 (зависит от уровня) единиц в секунду.

Первая активация: Мордекайзер поглощает весь Потенциальный щит и превращает в его Hybrid resistances icon.png щит с той же прочностью на 4 секунды. Спустя 1.5 щит начинает медленно спадать (резко ускоряясь в конце). Спустя 0.25 секунды он может снова активировать умение.

Вторая активация: Мордекайзер поглощает оставшийся щит и Heal power icon.png исцеляет себя на долю от поглощенного объема.

Исцеление:
40 / 42.5 / 45 / 47.5 / 50%

Заметки
Заметки
  • Пока Мордекайзер поддерживает щит, при движении он имеет другое звуковое сопровождение шагов.

Ред.
Смертельная хватка
Дальность поражения: 700 / 900
Ширина: 200
Скорость: 3000
Время применения: 0.25
Mordekaiser Death's Grasp.png

Пассивно: Мордекайзер получает дополнительное Magic penetration icon.png магическое пробивание.

Магическое пробивание:
5 / 7.5 / 10 / 12.5 / 15%

Активация: Спустя задержку в 0.5 секунды Мордекайзер Airborne icon.png притягивает противников в выбранном направлении на 250 единиц и наносит им магический урон.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Умение можно использовать не только для притягивания врагов, но также и при отступлении. Для этого нужно использовать умение у ног Мордекайзера в направлении отступления. Появляющаяся лапа отбросит противников, идущих прямо за Мордекайзером, назад.

Ред.
Царство смерти
Дальность поражения: 650
Радиус эффекта: 1200
Время применения: 0.5
Перезарядка: 140 / 120 / 100
Mordekaiser Realm of Death.png

Активация: Спустя задержку в 0.5 секунды Мордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75%. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет.

Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с ними; оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем; все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется.

На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений и скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой прибавки до возрождения жертвы.

Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам Anivia Rebirth.png развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.

   Войди и оставь надежду.

Заметки
Заметки

Примечания

Advertisement