ФЭНДОМ

Старая биография Править

Morgana Render old
Опубликована в обновлении V1.0.0.32

Существует дальний мир, в котором до сих пор бушует древний конфликт. Как и многие войны, эта стала причиной раскола семьи. Одна из сторон решила назвать себя ангелами – благородные и прекрасные создания, которые воплощают собой порядок и правосудие в мире. Их противники считали, что ангелы – это тираны, которые не могут объективно взглянуть на мир и изменить его. Моргана же, стала тем, кто решил бороться против тирании ангелов, однако из-за этого ее провозгласили «Падшей». С тех пор Моргана была вынуждена приступить к изучению черной магии – ей были необходимы силы, чтобы бороться против врага, в лице своей сестры Кейл, которая долгое время не принимала ее как родную сестру. Но как только конфликт достиг своего пика и Моргана, и Кейл были вызваны в Валоран. С тех пор Моргана стала чемпионом в Лиге Легенд ради одной цели – добиться победы над своей сестрицей.

Моргана – мастер темного контроля над своим противником. Она может заставить его почувствовать такую боль, что противник сам преклонит перед ней колени. В ее силах заставить проклясть саму землю под ногами противников, после чего та начинает биться в агонии от боли. Другие маги – не проблема для Падшей, ведь она сможет если не заблокировать их магию, то передать свою боль любому, кому пожелает.

Предыдущие умения Править

Morgana QVideo old

Morgana WVideo old

Morgana EVideo old

Morgana RVideo old

Вытягивание души
Soul Siphon

Пассивно: Моргана навсегда получает 10 / 15 / 20% доп. магического вампиризма.

Заметки
Заметки

Нет.

Предыдущие изображения Править

Полноразмерые иллюстрации Править

Загрузочные иллюстрации Править

Иконки Править

Цветовые схемы Править

История изменений Править

ПримечанияПравить