ФЭНДОМ

Monsters Summoners Rift

Монстры в новом Ущелье Призывателей

Монстр (англ. Monster) - это нейтральные бойцы в League of Legends. В отличие от миньонов, монстры не сражаются ни с одной командой и не станут нападать на чемпиона без причины.

История Править

Причины обитания монстров в на разных Полях Правосудия отличаются: некоторые твари жили в этих землях издавна, других привлекла могущественная магия, сконцентрированная в таких местах.

Ущелье призывателей Править

В месте, ныне известном как Ущелье призывателей, произошла одна из самых масштабных битв между Протекторатом и Магами-владыками. В результате высвобожденная магия изменила местных обитателей, таких как GrompSquare лягушки, Crimson RaptorSquare птицы и Greater Murk WolfSquare волки. Колдовство вдохнуло жизнь в таких существ как Ancient KrugSquare Краги, Blue SentinelSquare Големы и Red BramblebackSquare Огнедревы. Магия привлекла внимание могущественных чудовищ, таких как DragonSquare Драконы, Rift HeraldSquare Герольд Бездны и Baron NashorSquare Барон Нашор.

Проклятый лес Править

После падения Сумеречных Островов, обитатели этих земель были изменены таинственной Мглой. Бесчисленные немертвые существа теперь бродят по островам в поисках ничего не подозревающих жертв.

VilemawSquare Вайлмо - Паучий Бог, обитающий в Лесу. Он является главным божеством в "Паучьем культе", большинство последователей которого - жители Ноксуса и Демасии. EliseSquare Элиза является верховной жрицей культа и раз в несколько лет приносит избранных культистов в жертву Вайлмо, чтобы продлить свое долголетие.

Билджвотер Править

Разные монстры с земель Рунтерры, такие как Броненосцы Броненосцы, Глазастики Глазастики, Крабы-разорители Крабы-разорители и Кривохвосты Кривохвосты попадают на черный рынок и используются в боях монстров.

Геймплей Править

Монстры обитают между линиями в области карты, называемой "Лес" или "Джунгли" (англ. Jungle). Монстры не принимают активного участия в битве чемпионов и являются нейтральными/враждебными для обеих команд. Они не предоставляют Sight icon обзор ни одной из команд, а сами монстры по умолчанию скрыты туманом войны.

Классификация монстров Править

Всех монстров можно разделить на 4 основные группы: малые, средние, большие и эпические. Малые и средние монстры живут вместе, большие и эпические обычно существуют поодиночке. Место обитания группы малых и средних монстров или одного большого называют "лагерем", или, в случае эпического, - "логовом". В Ущелье призывателей существует 14 лагерей (по 3 на каждый квадрант плюс 2 Трусливых краба) и 2 логова эпических монстров. В Проклятом лесу - 6 лагерей (по 3 на каждой половине) и 1 логово.

Роль в игре Править

Монстры сами по себе не принимают участия в матче, но, тем не менее, играют значительную роль.

Во-первых, монстры, наряду с миньонами, являются одним из источников золота и опыта. В стандартной мете один из 5 чемпионов выполняет роль Лесника и занимается зачисткой лагерей монстров в начальной фазе матча. По умолчанию, благодаря убийству большого монстра, лесник получает второй уровень раньше всех, и может использовать это преимущество против оппонентов на линиях.

Во-вторых, большие и особенно эпические монстры являются источниками ценных усилений. Усиления от Blue SentinelSquare Синего стража и Red BramblebackSquare Красного огнедрева позволяют дольше пребывать на своих позициях и увеличивают характеристики одного чемпиона, в то время как усиления от DragonSquare Драконов или Baron NashorSquare Барона Нашора распространяются на всю команду и зачастую сильно смещают баланс сил в сторону его обладателей.

Поведение Править

Монстры полностью контролируются искусственным интеллектом. Они неподвижно стоят на своих позициях в лагере и не сдвинутся с них, если их не спровоцировать атаками. Если напасть на монстра, тот нападет на ближайшего к нему чемпиона (за исключением Rift ScuttlerSquare Пугливого краба).

Каждый монстр, за исключением эпических, обладает шкалой "Терпения", которая находится над или под полосой его запаса здоровья и состоит из 6 делений. Каждый раз, когда монстр меняет цель (или за каждую секунду, пока монстр не может её выбрать), полоса "Терпения" сокращается на одно деление. Если монстр выйдет за пределы обитания, он начнет быстро терять деления "Терпения". Как только "Терпение" монстра достигает нуля, тот становится равнодушен к чемпионам, и возвращается к точке возрождения, при этом стремительно восстанавливая здоровье. Пока монстр возвращается к начальной позиции, он не реагирует на атаки чемпионов.

Также стоит отметить следующие особенности поведения монстров:

  • Монстры "запоминают" последнего чемпиона, которого атаковали, и могут его преследовать, даже если тот скрылся в тумане войны или ближайших кустах. Если монстр обнаружит цель в кустах, он продолжит атаковать.
    • Монстр, находящийся кустах, не виден никому из чемпионов (обычно его видит команда того чемпиона, которого монстр атакует в этих кустах).
    • Если один из монстров лагеря видит чемпиона в кустах, то его также видят остальные монстры того же лагеря.
  • При расчете области обитания монстров необходимо учитывать элементы ландшафта - монстр начнет терять терпение не отдалившись от логова на 700 единиц, а пройдя их (т.е. с учетом обхода препятствий).

Время появления и возрождения Править

Информация ниже применима преимущественно к Ущелью призывателей как самому популярному Полю Правосудия
Монстры миникарта

Отображение лагерей монстров на миникарте

В начале матча все лагеря монстров пусты. Неэпические монстры появляются в лагерях в 1:30. Эпические монстры имеют более сложные правила. В первую очередь стоит отметить, что в Ущелье призывателей 2 логова, в то время как эпических монстров - целых 7 видов. Первым из эпических монстров в нижнем логове появляется один из DragonSquare Драконов в 5:00. Далее, в 9:00 в верхнем логове появится Rift HeraldSquare Герольд Бездны, а 20:00 его заменит Baron NashorSquare Барон Нашор.

Как только в лагере был убит последний монстр (проведена "зачистка лагеря") начинается таймер возрождения. Малые и средние монстры возрождаются через 2:30 после зачистки лагеря, большие - через 5 минут. Таймер возрождения больших и эпических монстров можно увидеть непосредственно в меню игрового счета (по умолчанию - клавиша Tab). При этом время возрождение больших монстров можно увидеть только если команда игрока имела Sight icon обзор лагеря во время зачистки этого лагеря, иначе вместо таймера будет стоять прочерк. Также на миникарте отражается примерное время до возрождения монстров в лагере: иконка серых песочных часов на лагере монстров обозначает, что до возрождения осталось от 60 до 20 секунд, желтая иконка песочных часов - менее 20 секунд.

Таймер возрождения запускает только после убийства всех монстров в лагере. Например, если чемпион убил Crimson RaptorSquare Красного остроклюва, но оставил его хотя бы одного из его RaptorSquare птенцов в живых, таймер не запустится, пока кто-нибудь не добьет оставшихся монстров в лагере. Это действие можно совершать намеренно во вражеском лесу, чтобы отсрочить возрождение монстров и замедлить прогресс оппонента-лесника. Впрочем, такая тактика является неэффективной в следующих случаях:

  • Вражеская команда сразу же убивает оставшихся монстров: в таком случае оставлять маленького монстра в живых означает просто потерю золота/опыта, а также появляется опасность быть пойманным во вражескую засаду.
  • Вражеский лес не защищен - лесник либо отсутствует, либо не может защитить свои владения и не добивает монстров.

Характеристики монстров Править

Все монстры обладают разными наборами характеристик, ознакомиться с ними можно в соответствующих статьях. Тем не менее, улучшение характеристик подчиняется одному правилу и зависит от уровня монстра. Все монстры (кроме эпических) получают новый уровень при смерти, и начинают со второго уровня. От уровня монстра зависит награда в виде опыта для чемпиона-убийцы.

Список монстров Править

Ниже представлен список монстров в Ущелье призывателей и Проклятом лесу.

Награды за монстров Править

Чемпион, убивший монстра, получает за это золото и опыт. Опыт делится между всеми чемпионами в радиусе 400 единиц, в то время как золото получает только убийца. Во время зачистки первого лагеря помощник лесника может заранее уйти, а может остаться в зоне выдачи опыта, чтобы получить награду за помощь.

Усиления Править

Наиболее ценной и важной наградой от больших и эпических монстров являются усиления.

  • Crest of Insight buff Знак озарения и Crest of Cinders buff Знак пепла, получаемые от Blue SentinelSquare Синего стража и Red BramblebackSquare Красного огнедрева соответственно, предоставляются только одному чемпиону на 90 секунд. Если убить обладателя Знака, тот перейдет к убийце, а время действия усиления обновится. Если носитель Знака будет казнен миньонами, монстрами или башней, то усиление пропадет.
  • Dragon Slayer buff Драконоубийца - это суммирующееся усиление, эффекты и сила которого зависят от вида и числа убитых DragonSquare Драконов. Это усиление дается всей команде убийцы Дракона, причем неважно, живы они или нет. Это усиление дается на весь оставшийся матч.
  • Doom's Eve buff Взгляд в Бездну - это усиление, получаемое вместе с предметом Eye of the Herald buff Глаз Герольда за убийство Rift HeraldSquare Герольда Бездны. Это усиление дается только тому чемпиону, который подберет Глаз Герольда после его смерти ( это может сделать только чемпион из команды убийц Герольда).
  • Hand of Baron buff Длань Барона - это командное усиление, которое дается за убийство Baron NashorSquare Барона Нашора. Оно увеличивает характеристики чемпионов и усиливает близлежащих миньонов. При смерти это усиление теряется.

Стоит отметить, что необязательно активно принимать участие в убийстве монстров для получения усиление, самое главное - нанести последний удар. Тактика, при которой чемпион или вся его команда не принимают участие в сражении с монстром, а только наносят смертельный удар, называют "кражей", или "стилом" монстра (англ. steal).

Опыт за убийство Править

Все монстры, за исключением Baron NashorSquare Барона Нашора, дают измененное количество опыта, если их уровень отличается от уровня чемпиона.

  • Если уровень монстра меньше уровня чемпиона, то тот получает на 10% меньше опыта за каждый уровень разницы (до максимального штрафа в 50%).
  • Если уровень монстра больше уровня чемпиона, и чемпион имеет в инвентаре предмет для лесников: Hunter's Talisman item Талисман охотника, Hunter's Machete item Мачете охотника или их улучшения - то он получает дополнительно 50 опыта + 50 за каждый уровень разницы (не более 400 дополнительного опыта).

Образы монстров Править

Во время некоторых игровых событий монстры получают образы:

Галерея Править

2015 Season - Login Screen

2015 Season - Login Screen

Ролик League of Legends "Поворот судьбы"

League of Legends - Season One CG Cinematic Trailer