Bilgewater Burning Tides A2P3.png
«Чем больше риск, тем больше награда».
Мисс Фортуна Мисс Фортуна

Капитан из Билджвотера, известная своей красотой и безжалостностью, Сара Фортуна – это значительная фигура среди закоренелых преступников портового города. Еще ребенком она стала свидетелем того, как король разбойников Гангпланк убил ее семью, а спустя много лет она жестоко поквиталась с ним, взорвав его флагман, когда он находился на борту. Те, кто недооценивает ее милое личико, рискуют столкнуться с привлекательным и непредсказуемым противником... и умереть от переизбытка свинца в организме.

Охотница за головами[править | править код]

Как большинство тех, кто снискал дурную славу в просоленных лабиринтах Билджвотера, Сара Фортуна не раз пачкала руки в крови.

Все детство она провела на небольшом острове в мастерской своей матери, известной оружейницы Эбигейл Фортуны, которая души не чаяла в дочери. Юная Сара помогала матери – шлифовала колесцовые замки, регулировала спусковые крючки и даже отливала пули по индивидуальным заказам. Эбигейл была легендарным мастером, и богатые капитаны торговых судов часто заказывали у нее пистолеты, чтобы затем хвастаться своей коллекцией.

Но иногда к ней обращались люди с более... низменными целями и темными помыслами.

Среди них был амбициозный и напористый билджвотерский разбойник по имени Гангпланк Гангпланк. С присущей ему наглостью он потребовал, чтобы Фортуна создала для него пару пистолетов, каких не будет больше ни у кого. Оружейница неохотно согласилась выполнить заказ, и ровно через год Гангпланк вернулся. Его лицо было замотано грязным шарфом. Он даже не думал о покупке оружия, а собирался забрать его силой.

Эбигейл изготовила для него две неотличимые друг от друга ручные бомбарды, невероятно изящные и смертельно опасные. Увидев перед собой жестокого пирата, в которого за год превратился заказчик, Эбигейл решила, что он не достоин ее шедевров. Взбешенный Гангпланк схватил пистолеты и застрелил оружейницу из ее же собственных творений, а затем направил оружие на Сару и ее отца. В приступе ярости он поджег мастерскую и разбил пистолеты о брусчатку, чтобы уничтожить наследие Фортуны.

Пробуждение Сары было мучительным. Она была тяжело ранена, но смогла выкарабкаться из тлеющих руин своего дома, прижимая к груди обломки двух пистолетов. Со временем тело Сары исцелилось, но ее еще много лет мучили кошмары.

И все же испытания не сломили Сару – ее поддерживала жажда мести. Она восстановила пистолеты своей матери и собрала всю возможную информацию об убийце в маске, который провозгласил себя новым королем разбойников Билджвотера и заставил даже самых влиятельных капитанов признать его власть.

Но Сара знала, что будет готова к встрече с ним, когда придет время.

На подвернувшемся корабле она переправилась в бухту Билджвотера, где, едва ступив на пристань, впервые убила человека. Это был пьяный пират с несколькими литрами "Майронского темного" в брюхе. За его голову полагалась награда. Сара приволокла его труп к доске розыска, а затем сорвала с нее десяток новых объявлений.

Всего за неделю она получила выплату по каждому из них, а преступники, которым не посчастливилось попасть в список Сары, оказались либо в цепях, либо на кладбище. Девушка быстро заработала грозную репутацию среди завсегдатаев кабаков и игорных притонов Билджвотера. Сара стала Мисс Фортуной, очередной охотницей за головами, которую Гангпланк никогда не заподозрил бы в том, что она подбирается именно к нему…

Шли годы, истории о похождениях Мисс Фортуны получали все большую известность, и каждая следующая была невероятнее предыдущей. Она утопила главаря Нежных корсаров в бочке ее же краденного рома. Отняла "LoR Non-Champion Non-Spell Indicator.png 7Сирену" у ее тогдашнего капитана, преподав ему жестокий урок о том, что не стоит распускать руки. Выследила Потрошителя Шлюх, устроившего логово в брюхе полуразделанного левиафана в Кровавых доках, и выстрелила маньяку в спину, когда тот убегал.

Однако бросить прямой вызов Гангпланку она пока не решалась: он был слишком влиятелен, а рядом с ним всегда отиралась команда "Ржавых крючьев". К тому же просто убить Гангпланка было бы недостаточно. Той девочке, что умерла на полу мастерской своей матери, нужно было прилюдно унизить заклятого врага и сжечь дотла все, что он наворовал.

Мало-помалу Мисс Фортуна начала окружать себя верными союзниками. Их было не так много, но в будущем они должны были помочь похоронить ее демонов.

Наконец Мисс Фортуна пошла ва-банк, объявив войну Гангпланку. Вереница заговоров привела к взрыву, который превратил в пылающие обломки стоявший на причале корабль Гангпланка, "Тихий омут", и сбросил с трона самопровозглашенного короля Билджвотера. Весь город стал свидетелем его падения. Это был предел мечтаний Сары – все случилось именно так, как она задумала.

Но момент триумфа был коротким.

Без власти Гангпланка между капитанами Билджвотера вновь разгорелась давняя вражда. Подобие закона, которое поддерживал король разбойников, мгновенно развеялось по ветру, и множество мирных жителей стали случайными жертвами кровавых разборок. Мисс Фортуна как капитан "Сирены" была вынуждена вмешаться. При поддержке своих сторонников она смогла добиться шаткого перемирия, которое чудом держится и по сей день.

Однако в портовом городе нет ничего постоянного, и Капитану Мисс Фортуне приходится то и дело приводить к порядку (в ее понимании) то очередного головореза, то главаря преступной шайки, которому не повезло перейти ей дорожку.

Настоящая битва за Билджвотер только началась.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Miss Fortune Down Among the Dead Men 03.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 4 минуты

Вплоть до последнего мертвеца

Автор: Грэм Макнилл

Graves Double-Double Cross.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Двойной обман

Несколько авторов

Miss Fortune Surrender.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Видео

Капитуляция

Nautilus Dead in the Water.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Кровь по воде

Автор: Грэм Макнилл

Graves Twisted Fate The Burning Tides 01.png

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 34 минуты

Огненный прилив: Акт 1

Авторы: Скотт Хоукс

Gangplank Captain The Burning Tides 01.png

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Огненный прилив: Акт 2

Авторы: Скотт Хоукс

Miss Fortune Captain The Burning Tides 01.png

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Огненный прилив: Акт 3

Авторы: Скотт Хоукс

Gangplank The Burning Tides 03.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Огненный прилив: Эпилог

Авторы: Скотт Хоукс

Bilgewater The Harrowing.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 1

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 2

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 3

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 4

Автор: Грэм Макнилл

Graves Destiny and Fate.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ

Причуды судьбы

Авторы: Энтони Рейнольдс

Miss Fortune Fortune Smiles cover 02.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Комикс

Улыбка Фортуны

Автор: Энтони Берч

Упоминается

Gangplank OriginalCentered.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Биография

Гроза морей

Автор: Энтони Рейнольдс

Ryze Call of Power concept 04.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Зов силы

Bilgewater Ancient Architecture.jpg

Билджвотер Герб иконка.png

Рассказ • На 3 минуты

Игра по-крупному

Автор: Грэм Макнилл

Альтернативная вселенная

Miss Fortune GunGoddess promo 03.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Payback is a Goddess

Вселенная: Стальные валькирии

Star Guardian Starfall 01.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Звездопад

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Lux PajamaGuardianSkin.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Пижамная вечеринка

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Twilight Star splash.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Сумеречная звезда

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Примечания