ФЭНДОМ

Minions 2018 April Fools promo 01

Миньоны из Ущелья призывателей

Миньоны (англ. Minions) - маленькие существа, живущие на различных Полях Правосудия. Являются расходными бойцами, которые появляются через равные промежутки времени и сразу же отправляются в бой по определенным для них линиям. Миньоны контролируются искусственным интеллектом игры и в бою способны использовать только автоатаки.

Существуют 4 вида миньонов: миньоны-маги, миньоны ближнего боя, осадные миньоны и суперминьоны

История Править

Миньоны - волшебные создания, призванные специально для боя. Они не являются разумными существами, скорее големами, исполняющими один приказ, отданный магом-создателем. Первым полем боя, на котором были использованы миньоны, стало Ущелье призывателей, где в давние времена сразились в последней битве Протекторат и Маги-владыки.

Для поддержания процесса создания миньонов требуется огромное количество магической энергии, для чего используются Нексусы, которые концентрируют магию в виде массивных кристаллов. Разрушение Нексуса ведет к рассеиванию магии и остановке призыва.

Существует несколько способов сконструировать тело миньона. Основой для него может быть зачарованный свиток, песок, обрывки одежды или даже звук. Ещё одним способом призыва миньоном является некромантия, когда при помощи темной магии поднимают мертвых. Как и обычные миньоны, они не являются разумными и полностью контролируются призвавшим. Самые известные некроманты произошли из Сумеречных островов.

Некоторые создания, например Воидлинги, являются живыми созданиями, но проявляют такие же черты поведения, что и призванные миньоны. Они подчиняются тому, кто призвал их их Бездны (среди чемпионов это MalzaharSquare Мальзахар), но подчиняются ему до тех пор, пока призыватель способен их контролировать. Существа-небожители, наподобие БардSquare Барда часто сопровождаются похожими на миньонов Traveler's Call 2 существами, готовые помочь ему в трудную минуту.

Геймплей Править

Роль в игре Править

В рамках матча миньоны играют несколько основных ролей. Первая - создание динамики и определение расстановки сил на линии. По фронту боя миньонов обычно проходит фронт чемпионов и сфера влияния соответствующей команды. Своими действиями чемпионы могут сдвигать этот фронт ближе или дальше к своим строениям или вовсе его останавливать. Однако даже при отсутствии чемпиона на линии, одна из двух команд миньонов постепенно сместит расстановку сил в свою сторону и продвинет фронт боевых действий дальше к вражескому строению.

Вторая роль - источник золота для вражеской команды. Все чемпионы, но в особенности Marksman icon стрелки и Mage icon маги зависят от количества накопленного золота, так как оно позволяет приорести предметы, без которых они намного слабее. Хотя это и не полная гарантия, но чемпион, убивший больше миньонов, обычно сильнее своего оппонента по позиции.

Третья роль проявляется больше в начале игры - это создание угрозы для врага. На первых уровнях совместные автоатаки миньонов могут быть болезненными для чемпионов, и это сдерживает агрессию на линии. В дальнейшем эта угроза практически исчезает до появляется суперминьонов.

Поведение Править

Minions

Сражение миньонов на Средней линии

Миньоны Синей и Красной команды начинают появляться в 1:05, а затем каждые 30 секунд до самого конца матча. Каждый раз Нексус порождает 3 команды (волны) миньонов в следующем порядке:

  1. Если уничтожен вражеский ингибитор этой линии - Blue Super MinionSquare Суперминьон
  2. Blue Melee MinionSquare Миньон ближнего боя
    • В каждой волне появляется 3 миньона этого вида
  3. Blue Siege MinionSquare Осадный миньон - при выполнении следующих условий:
    • Вражеский ингибитор не уничтожен
    • До 15 минуты - каждую третью волну.
    • До 25 минуты - каждую вторую волну
    • После 25 минуты - в каждую волну.
  4. Blue Caster MinionSquare Миньона-мага
    • В каждой волне появляется 3 миньона этого вида.

Появившись, миньоны начинают немедленно двигаться по установленной линии.

Миньоны отклоняются от своего стандартного поведения только в случаях, когда находящиеся близко союзники в опасности. Каждый раз, когда союзник атакован, он посылает "сигнал помощи". Реакция миньонов слегка различается на такие сообщения.

При обычных обстоятельствах, поведение миньонов описывается просто. Они следуют по выделенному для них маршруту до встречи с противником. Каждые несколько секунд миньоны проверяют область вокруг себя на наличие наиболее приоритетной цели. Когда миньон получает "сигнал помощи" от союзника, он сравнивает свой текущий приоритет с целью, которая заставила союзника отправить сигнал. Только в случае, если данная цель имеет более высокий приоритет, чем текущая, миньон переключится на неё. Таблица приоритет миньонов выглядит следующим образом:

  1. Вражеский чемпион, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного чемпиона. (Вражеский чемпион атакует союзного чемпиона).
  2. Вражеский миньон, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного чемпиона. (Вражеский миньон атакует союзного чемпиона).
  3. Вражеский миньон, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеский миньон атакует союзного миньона).
  4. Вражеская башня, определенная как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеская башня атакует союзного миньона)
  5. Вражеский чемпион, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеский чемпион атакует союзного миньона)
  6. Ближайший вражеский миньон.
  7. Ближайший вражеский чемпион.

Миньоны проводят перерасчет своего приоритета каждые несколько секунд. Если в бою участвую два вражеских чемпиона (т.е. цели с одинаковым приоритетом), то миньоны будут атаковать того, кто первый привлек их внимание. Если в области сканирования не будет целей, миньоны продолжат продвигаться по своей линии.

Характеристики миньонов Править

Характеристики миньонов постепенно увеличиваются с течением матча, чтобы соответствовать возрастающей силе чемпионов.

Каждые 90 секунд (каждая четвертая волна) миньоны становятся сильнее, каждый тип миньонов получает прибавку к своим характеристикам (далее в таблице будет приведена зависимость характеристик от улучшения).

Миньоны наносят на 50% меньше урона строениям и чемпионам. Если рядом с башней находятся вражеские миньоны, её броня уменьшается. В течение 28 секунд для миньонов верхней и нижней линии и 18 секунд - для средней линии, миньоны Ghost могут проходить сквозь бойцов[1]

Виды Править

В зависимости от карты или временного игрового события миньоны могут иметь разные формы, однако всех их можно разделить на 4 вида:

Миньон ближнего боя сражается с врагами вплотную. 3 миньона ближнего боя появляются в каждой волне.

  • Миньоны ближнего боя обладают декоративным предметом, который означает, что каждая атака башни снимает этому бойцу 45% его максимального запаса здоровья.
  • В Проклятом лесу и Воющей бездне награда за убийство миньона увеличивается со временем и равняется Gold 20 (+ 0.125 / 90 c).
Галерея
  • Модели миньонов ближнего боя красной и синей команд
  • Красный миньон ближнего боя ПРОЕКТа
  • Синия миньон ближнего боя ПРОЕКТа
  • Миньоны ближнего боя во время Снегопадня
  • Синий миньон-Дрейвен ближнего боя
  • Фиолетовый миньон-Дрейвен ближнего боя
  • Красный миньон-Дрейвен ближнего боя
  • Синий миньон ближнего боя Звездных защитников
  • Красный миньон ближнего боя Звездных защитников

Миньоны-маги атакуют издалека. Они наименее выносливые из всех миньонов, но в начале матча представляют угрозу для чемпионов.

  • Миньоны-маги имеют декоративный предмет, обозначающий, что за каждый удар башни они теряют 70% своего максимального запаса здоровья
Галерея
  • Внешний вид миньона-мага во время бета-теста
  • Миньоны-маги красной и синей команд
  • Красный миньон-маг ПРОЕКТа
  • Синий миньон-маг ПРОЕКТа
  • Миньоны-маги во время Снегопадня
  • Blue Draven caster minion
  • Синий миньон-маг Дрейвена
  • Красный миньон-маг Дрейвена
  • Синий миньон-маг Звездных защитников
  • Красный миньон-маг Звездных защитников

Осадные миньоны - это сильные миньоны дальнего боя. Частота их появления непостоянна. Сначала они появляются в каждой третьей волне, с 15-ой минуты - в каждой второй, с 25-ой - в каждой волне. Если вражеский ингибитор этой линии был разрушен, осадные миньоны появляться перестанут.

  • Эти миньоны имеют декоративный предмет, обозначающий, что они получают на 30% меньше урона от башен.
  • В Проклятом лесу и Воющей бездне их характеристики немного отличаются от стандартных, а именно:
    • Убийство дает Gold 45 + (0.35 / 90 с).
    • Начальное здоровье - 828.
    • Прирост здоровья равен 23 / 32 (зависит от волну).
Галерея
  • Старая модель осадного миньона
  • Осадные миньоны красной и синей команд
  • Красный осадный миньон ПРОЕКТа
  • Синий миньон-маг ПРОЕКТа
  • Осадные миньоны Снегопадня
  • Синие осадные миньоны Дрейвена
  • Красные осадные миньоны Дрейвена
  • Синие осадные миньоны Звездных защитников
  • Красные осадные миньоны Звездных защитников

Суперминьоны появляются на линии, если вражеский ингибитор на неё был уничтожен. Это самые сильные миньоны и могут представлять опасность для раненых чемпионов. Они продолжат появляться в каждой волне до восстановления ингибитора. Появляются первыми в волне и заменяют своих Осадных собратьев.

  • Суперминьоны обладают несколькими декоративными предметами:
    • Урон от башен уменьшен на 30%.
    • Урон от умений массового поражения уменьшен.
    • Ближайшие миньоны (за исключением других Суперминьонов) получают 35 доп. брони и 35 доп. сопротивления магии.
  • Суперминьоны теряют 5% максимального здоровья за атаку башни.
  • Суперминьоны наносят на 20% урона Нексусу.
  • Награда за убийство суперминьона такая же, как у Осадного миньона.
  • Суперминьоны перестают появляться незадолго до восстановления вражеского ингибитора, чтобы тот не был тут же уничтожен ими.
  • Суперминьоны отображаются на карте сквозь туман войны.
  • В Проклятом лесу Суперминьны наносят больше урона, но их запас здоровья уменьшен.
  • Суперминьоны синей и красной команды
  • Красный суперминьон ПРОЕКТа
  • Синий суперминьон ПРОЕКТа
  • Суперминьоны во время Снегопадня
  • Синие суперминьоны Дрейвена
  • Красные суперминьоны Дрейвена
  • Синие суперминьоны Звездных защитников
  • Красные суперминьоны Звездных защитников

Счетчик миньонов Править

Счетчик миньонов (более известный как Creep Score или CS) - это число миньонов, монстров и питомцев чемпионов, которых убил чемпион с начала матча. Под убийством этих бойцов подразумевается нанесение последнего, летального, удара по ним. Содействия в убийстве никак не отображаются на счетчике. Умение точно подгадывать момент нанесения последнего удара является одним из важнейших навыков в League of Legends. Число убитых миньонов наряду с УСС считается одним из основных показателей умения игрока при сравнении с его противников по линии.

Важность этого навыка обусловлена тем, что только на убийство вышеперечисленных бойцов дается золото, а золото - основной источник мощных предметов. В среднем за одну волну миньонов можно получить следующее количество золота:

Время матча Среднее золото за волну Расчет
0:00 Gold 125 (3 × Blue Melee MinionSquare 21) + (3 × Blue Caster MinionSquare 14) + (Blue Siege MinionSquare 60 / 3)
25:00 Gold 195 (3 × Blue Melee MinionSquare 21) + (3 × Blue Caster MinionSquare 14) + Blue Siege MinionSquare 60

Терминология Править

Ниже представлены несколько внутриигровых терминов, относящийхся к миньонам

  • "Фарм", "фарминг" - процесс убийства миньонов
  • "Фри-фарм" - ситуация, когда чемпион может спокойно убивать миньонов, ему не угрожает его оппонент по линии или лесник.
  • "Прокси-фрам" - убийство миньонов между вражескими башнями, в тылу противника.
  • "Пуш", - продвижение фронта миньонов к вражескому строению.
  • "Сплит-пуш" - тактика, суть которой сводится, что один или двое чемпионов быстро продвигают одну линию, в то время как их союзники отвлекают на себя внимание всей вражеской команды на другой.
  • "Фриз" - остановка движения фронта миньонов
  • "Виньоны" ("winions") - миньоны, которые в отсутствие чемпиона сумели выполнить важную игровую задачу: разрушили башню или целый Нексус, или добили противника, убившего союзного чемпиона.

Галерея Править

Snowdown 2016 - Login Screen

Snowdown 2016 - Login Screen

Wings of Revelry Festival Queen Anivia - League of Legends

Примечания Править