Миньоны из Ущелья призывателей

Миньоны (англ. Minions) — маленькие существа, живущие на различных Полях Правосудия. Являются расходными бойцами, которые появляются через равные промежутки времени и сразу же отправляются в бой по определенным для них линиям. Миньоны контролируются искусственным интеллектом игры и в бою способны использовать только автоатаки.

Существуют 4 вида миньонов: миньоны-маги, миньоны ближнего боя, осадные миньоны и суперминьоны

История

Миньоны - волшебные создания, призванные специально для боя. Они не являются разумными существами, скорее големами, исполняющими один приказ, отданный магом-создателем. Первым полем боя, на котором были использованы миньоны, стало Ущелье призывателей, где в давние времена сразились в последней битве Протекторат и Маги-владыки.

Для поддержания процесса создания миньонов требуется огромное количество магической энергии, для чего используются Нексусы, которые концентрируют магию в виде массивных кристаллов. Разрушение Нексуса ведет к рассеиванию магии и остановке призыва.

Существует несколько способов сконструировать тело миньона. Основой для него может быть зачарованный свиток, песок, обрывки одежды или даже звук. Ещё одним способом призыва миньоном является некромантия, когда при помощи темной магии поднимают мертвых. Как и обычные миньоны, они не являются разумными и полностью контролируются призвавшим. Самые известные некроманты произошли из Сумеречных островов.

Некоторые создания, например Воидлинги, являются живыми созданиями, но проявляют такие же черты поведения, что и призванные миньоны. Они подчиняются тому, кто призвал их из Бездны (среди чемпионов это Мальзахар Мальзахар), но подчиняются ему до тех пор, пока призыватель способен их контролировать. Существа-небожители, наподобие Барда Барда часто сопровождаются похожими на миньонов [[File:Шаблон:Data Бард/Мипы.png|20xpx|border|link=Бард#Мипы|существами]] существами, готовые помочь ему в трудную минуту.

Геймплей

Роль в игре

В рамках матча миньоны играют несколько основных ролей. Первая - создание динамики и определение расстановки сил на линии. По фронту боя миньонов обычно проходит фронт чемпионов и сфера влияния соответствующей команды. Своими действиями чемпионы могут сдвигать этот фронт ближе или дальше к своим строениям или вовсе его останавливать. Однако даже при отсутствии чемпиона на линии, одна из двух команд миньонов постепенно сместит расстановку сил в свою сторону и продвинет фронт боевых действий дальше к вражескому строению.

Вторая роль - источник золота для вражеской команды. Все чемпионы, но в особенности 20px стрелки и 20px маги зависят от количества накопленного золота, так как оно позволяет приобрести предметы, без которых они намного слабее. Хотя это и не полная гарантия, но чемпион, убивший больше миньонов, обычно сильнее своего оппонента по позиции.

Третья роль проявляется больше в начале игры - это создание угрозы для врага. На первых уровнях совместные автоатаки миньонов могут быть болезненными для чемпионов, и это сдерживает агрессию на линии. В дальнейшем эта угроза практически исчезает до появления суперминьонов.

Поведение

Сражение миньонов на Средней линии

Миньоны Синей и Красной команды начинают появляться в 1:05, а затем каждые 30 секунд до самого конца матча. Каждый раз Нексус порождает 3 команды (волны) миньонов в следующем порядке:

  1. Если уничтожен вражеский ингибитор этой линии - Суперминьон Суперминьон
  2. Миньон ближнего боя Миньон ближнего боя
    • В каждой волне появляется 3 миньона этого вида
  3. Осадный миньон Осадный миньон - при выполнении следующих условий:
    • Вражеский ингибитор не уничтожен
    • До 15 минуты - каждую третью волну.
    • До 25 минуты - каждую вторую волну
    • После 25 минуты - в каждую волну.
  4. Миньона-мага Миньона-мага
    • В каждой волне появляется 3 миньона этого вида.

Появившись, миньоны начинают немедленно двигаться по установленной линии.

Миньоны отклоняются от своего стандартного поведения только в случаях, когда находящиеся близко союзники в опасности. Каждый раз, когда союзник атакован, он посылает "сигнал помощи". Реакция миньонов слегка различается на такие сообщения.

При обычных обстоятельствах, поведение миньонов описывается просто. Они следуют по выделенному для них маршруту до встречи с противником. Каждые несколько секунд миньоны проверяют область вокруг себя на наличие наиболее приоритетной цели. Когда миньон получает "сигнал помощи" от союзника, он сравнивает свой текущий приоритет с целью, которая заставила союзника отправить сигнал. Только в случае, если данная цель имеет более высокий приоритет, чем текущая, миньон переключится на неё. Таблица приоритет миньонов выглядит следующим образом:

  1. Вражеский чемпион, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного чемпиона. (Вражеский чемпион атакует союзного чемпиона).
  2. Вражеский миньон, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного чемпиона. (Вражеский миньон атакует союзного чемпиона).
  3. Вражеский миньон, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеский миньон атакует союзного миньона).
  4. Вражеская башня, определенная как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеская башня атакует союзного миньона)
  5. Вражеский чемпион, определенный как причина "сигнала помощи" от союзного миньона (Вражеский чемпион атакует союзного миньона)
  6. Ближайший вражеский миньон.
  7. Ближайший вражеский чемпион.

Миньоны проводят перерасчет своего приоритета каждые несколько секунд. Если в бою участвую два вражеских чемпиона (т.е. цели с одинаковым приоритетом), то миньоны будут атаковать того, кто первый привлек их внимание. Если в области сканирования не будет целей, миньоны продолжат продвигаться по своей линии.

Характеристики миньонов

Характеристики миньонов постепенно увеличиваются с течением матча, чтобы соответствовать возрастающей силе чемпионов.

Каждые 90 секунд (каждая четвертая волна) миньоны становятся сильнее, каждый тип миньонов получает прибавку к своим характеристикам (далее в таблице будет приведена зависимость характеристик от улучшения).

Миньоны наносят на 50% меньше урона строениям и чемпионам. Если рядом с башней находятся вражеские миньоны, её броня уменьшается. В течение 28 секунд для миньонов верхней и нижней линии и 18 секунд - для средней линии, миньоны Ghost.png могут проходить сквозь бойцов[1]

Виды

В зависимости от карты или временного игрового события миньоны могут иметь разные формы, однако всех их можно разделить на 4 вида:

Счетчик миньонов

Счетчик миньонов (более известный как Creep Score или CS) - это число миньонов, монстров и питомцев чемпионов, которых убил чемпион с начала матча. Под убийством этих бойцов подразумевается нанесение последнего, летального, удара по ним. Содействия в убийстве никак не отображаются на счетчике. Умение точно подгадывать момент нанесения последнего удара является одним из важнейших навыков в League of Legends. Число убитых миньонов наряду с УСС считается одним из основных показателей умения игрока при сравнении с его противников по линии.

Важность этого навыка обусловлена тем, что только на убийство вышеперечисленных бойцов дается золото, а золото - основной источник мощных предметов. В среднем за одну волну миньонов можно получить следующее количество золота:

Время матча Среднее золото за волну Расчет
0:00 125 золота 125 (3 × 20xpx 21) + (3 × 20xpx 14) + (20xpx 60 / 3)
25:00 195 золота 195 (3 × 20xpx 21) + (3 × 20xpx 14) + 20xpx 60

Терминология

Ниже представлены несколько внутриигровых терминов, относящийхся к миньонам

  • "Фарм", "фарминг" - процесс убийства миньонов
  • "Фри-фарм" - ситуация, когда чемпион может спокойно убивать миньонов, ему не угрожает его оппонент по линии или лесник.
  • "Прокси-фрам" - убийство миньонов между вражескими башнями, в тылу противника.
  • "Пуш", - продвижение фронта миньонов к вражескому строению.
  • "Сплит-пуш" - тактика, суть которой сводится, что один или двое чемпионов быстро продвигают одну линию, в то время как их союзники отвлекают на себя внимание всей вражеской команды на другой.
  • "Фриз" - остановка движения фронта миньонов
  • "Виньоны" ("winions") - миньоны, которые в отсутствие чемпиона сумели выполнить важную игровую задачу: разрушили башню или целый Нексус, или добили противника, убившего союзного чемпиона.

Галерея

Примечания