ФЭНДОМ

Медальон кочевника — это улучшенный предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Ущелье призывателей. Удален из игры.

Состав

Nomad's Medallion item
Медальон кочевника
Gold 850 (Gold 300)

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Начальная выгодность покупки Медальона кочевника составляет 63.14%.
  • Если не использовать Услугу, то Медальон окупит себя спустя 26 минут 7 секунд (за счет пассивной генерации золота).
  • Каждая подобранная золотая монетка увеличивает выгодность покупки на 5.88%. Предмет окупит себя после подбора 7 золотых монеток.

Используется для следующих предметов

Око кочевника — это улучшенный предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Ущелье призывателей. Удален из игры.

Состав

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

Используется для следующих предметов

Заметки Править

  • Медальон кочевника автоматически превратится в Nomad's Eye item Око кочевника по завершении Задания.
    • Трансформация произойдет, если чемпион не менее чем 5 секунд не вступал в бой.
  • После завершения Задания в чат команды будет выведено соответствующее сообщение.
  • Вероятность выпадения монетки с миньона начинается с 0% и увеличивается на 11.11% с каждой смертью миньона (неважно, выпала из него монетка или нет). Когда миньон оставляет монетку, вероятностью уменьшается на 33.33% (может стать меньше 0).
    • Исходя из этого, можно рассчитать, что в среднем за волну выпадает 2 монетки (неважно, есть в ней осадный миньон или нет). Отсюда, среднее поступление золота от Услуги от Медальона: Gold 16.67 за 10 секунд
  • Монетки продолжают оставаться на земле в течение половины минуты. Перед исчезновением вокруг них возникнет золотой силуэт и они начнут подскакивать.

Прочее Править

  • Подпись к предмету является данью памяти к сотруднице Riot Games Миюки "Шурелия" Хатсукаси. Она была добавлена после переименования предмета Talisman of Ascension item Грезы Шурелии, что игроки расценили как нападение её наследие.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Список предметов на официальном сайте

Список предметов