ФЭНДОМ

Мастерство или Система мастерства чемпионов (англ. Champion Mastery) - это система подсчета качества игры за выбранного чемпиона. Система мастерства призвана поощрять усилия, которые игрок вкладывает в овладение мастерством игры за чемпиона. Она измеряет прогресс игроков в игре за того или иного чемпиона, основываясь на проявленном мастерстве.

В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.

Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.

Принцип работы Править

Оцениваемые режимы Править

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки Править

В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Vel'KozSquare Вел'Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Vel'KozSquare Вел'Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежания злоупотребления и обмана системы.

Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках игры было выдающимся.[1]

Очки мастерства Править

Примечания Править