ФЭНДОМ

Мастерство чемпиона

Мастерство или Система мастерства чемпионов (англ. Champion Mastery) – это система подсчета качества игры за выбранного чемпиона. Система мастерства призвана поощрять усилия, которые игрок вкладывает в овладение мастерством игры за чемпиона. Она измеряет прогресс в игре за того или иного чемпиона, основываясь на проявленном личном мастерстве и командном взаимодействии.

В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.

Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.

Принцип работы Править

Оцениваемые режимы Править

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки Править

В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Vel'Koz OriginalSquare Вел'Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Vel'Koz OriginalSquare Вел'Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок[1].

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матчп было выдающимся.[2]

Очки мастерства Править

Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень - наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.

Бонус за игру в группе зависит от количества человек в группе:[3]

Размер группы Бонус группы
1 игрок No bonus
2 игрока 2% от полученных ОМ
3 игрока 4% от полученных ОМ
4 игрока 6% от полученных ОМ
5 игроков 10% от полученных ОМ

Особенности рангов Править

Ранги 1-5 Править

Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.

Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:

Ранг Требуется ОМ Требуется суммарно Процент от общей суммы
Champion Mastery Level 1 Flair 1 0 0 0
Champion Mastery Level 2 Flair 2 1800 1800 8
Champion Mastery Level 3 Flair 3 4200 6000 28
Champion Mastery Level 4 Flair 4 6600 12600 58
Champion Mastery Level 5 Flair 5 9000 21600100

6 и 7 ранги Править

Hextech Crafting champion mastery

Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи

После получения пятого ранга игрок продолжит получать очки мастерства за данного чемпиона, однако дальнейшее накопление очков не приведет к повышению уровня. Для перехода на 6 ранг мастерства необходимо сыграть две игры с оценкой S-, S или S+. За каждую такую игру он получит в качестве добычи Жетон 6 ранга мастерства. Далее эти два жетона необходимо соединить с неизрасходованным осколком этого чемпиона в Хекстековом ремесле или затратив BE icon 2450, чтобы получить 6 ранг мастерства за чемпиона.

Седьмой ранг мастерства получается аналогичным способом, однако за игры нужно получить либо S, либо S+. За эти матчи игрок получает Жетон 7 ранга мастерства. Таких жетонов нужно собрать 3 штуки, после чего их можно объединить также через Хекстековое ремесло за 1 неизрасходованный осколок этого чемпиона, либо за BE icon 2950.

Нельзя получить более двух жетонов 6 ранга или трех - 7-го. Также важно отметить, что жетоны можно получать только за игры в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей в обычных и ранговых очередях[4].

Награды Править

Звания Править

Каждому рангу мастерства, в зависимости от официальной роли чемпиона, соответствует определенное звание, которое можно увидеть в своем профиле[5]:

Level Убийца Воин Маг Стрелок Поддержка Танк
Champion Mastery Level 1 Flair 1 Бандит Драчун Адепт Охотник Помощник Салага
Champion Mastery Level 2 Flair 2 Мародер Дебошир Заклинатель Странник Заступник Задира
Champion Mastery Level 3 Flair 3 Головорез Воин Повелитель духов Разведчик Смотритель Вышибала
Champion Mastery Level 4 Flair 4 Жнец Ветеран Колдун Рейнджер Защитник Телохранитель
Champion Mastery Level 5 Flair 5 Мясник Разрушитель Чернокнижник Следопыт Блюститель Громила
Champion Mastery Level 6 Flair 6 Палач Подстрекатель Волшебник Sharpshooter Страж Колосс
Champion Mastery Level 7 Flair 7 Мастер смерти Воевода Архимаг Снайпер Хранитель Джаггернаут

Эмоции мастерства Править

В коллекции чемпионов в игровом клиенте под каждым портретом чемпиона будет находиться текущая иконка Мастерства. Начиная с 4 ранга мастерства игрок может демонстрировать свой ранг в матче при помощи эмоции (расположенной отдельно от остальных), привязанной к комбинации клавиш Ctrl + 5[6].

Значок оповещения Править

Champion Mastery Kill Announcement

Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Моргана 7 ранга мастерства убила вражескую Моргану 7 ранга мастерсрства и сделала таким образом даблкилл.

Начиная с 4 ранга и выше при объявлении мультикилла иконки чемпионов украшаются соответствующим рангу значком.

Заметки Править

  • Бесплатных и неприобретенных чемпионов можно развить до 4 ранга мастерства. Для дальнейшего прогресса их необходимо купить.
  • Очки мастерства со временем не пропадают.
  • Прогресс по текущему чемпиону не сбрасывается при обновлении или переработке чемпиона.
  • При смене региона высшая оценка, полученная при игре за выбранного чемпиона, будет сброшена, однако весь накопленный прогресс по Мастерству останется.

Галерея Править

LoL Animations - Champions mastery

LoL Animations - Champions mastery

Примечания Править