ФЭНДОМ

LoR Панель маны

Панель маны

Мана — это основной ресурс в Legends of Runeterra icon Legends of Runeterra, который используется для Keyword Play розыгрыша карт из руки на поле боя.

Описание Править

Каждая карта в Legends of Runeterra имеет стоимость, выраженную в единицах маны. Если игрок желает разыграть эту карту, он должен заплатить её цену. Если карта предписывает выбрать цель для какого-либо эффекта, игрок сначала должен сделать это. После того как все условия соблюдены, требуемое количество маны вычитается из запаса маны игрока, и эффект карты вводится в партию.

Оба игрока начинают матч с 1 ед. маны. Каждый раунд максимальный запас маны увеличивается на 1 до тех пор, пока не достигает 10 единиц, после чего перестает расти. В начале каждого раунда вся потраченная мана восстанавливается до максимума. Игроки видят запас маны друг друга в любой момент времени.

В конце раунда до 3 единиц непотраченной маны конвертируется в Spell mana icon ману заклинаний.

Некоторые бойцы и заклинания имеют особые взаимодействия в зависимости от количества маны игрока, например заклинание Термогенный луч наносит урон эквивалентный количеству потраченной на него маны. Когда запас маны достигает 10, запускаются эффекты, помеченные навыком Keyword Enlightened Просветление.

Примечания Править

 v · e