ФЭНДОМ

HealthBar2

Мана в интерфейсе игры

Мана (англ. Mana, или MP) — это характеристика чемпиона, которая выступает в качестве ресурса для его умений. Запас маны отображается в виде полосы синего цвета, расположенной под полосой здоровья.

Чемпионы начинают игру с некоторым ненулевым запасом маны, который увеличивается с повышением уровня, чтобы отвечать растущим потребностям умений. Однако есть чемпионы, которые не используют ману, а другой ресурс, или вообще не зависят от них. Любой ресурс, кроме маны называется альтернативным.

Описание Править

Мана - это самый популярный ресурс для умений чемпионов. В данной ситуации мана выступает в качестве ограничивающего элемента: при постоянном расходе она рано или поздно закончится. Это свойство маны создает у чемпиона, использующего его, периоды силы и длительные периоды упадка. В результате игрок вынужден более бережно относиться к своему запасу маны и не расходовать её понапрасну. Если же запас маны иссяк, то его можно восстановить либо при помощи восстановления маны, либо покинуть зону боевых действий и вернуться на платформу призывателей.

Разные чемпионы имеют разные потребности в мане. Чемпионы с низким уровнем восстановления маны, низкой перезарядкой умений или умениями, требующими маны на свое поддержание, часто требуют повышения маны из внешних источников, так как их врожденных запасов может не хватать на длительные бои. Мана, которую чемпион имеет изначально плюс получаемая за повышение уровня называется базовой. Мана из любых иных источников называется дополнительной. Сумма базовой и дополнительной маны составляет полную ману или запас маны.

В отличие от иных характеристик, мана, как и здоровье, отображается не в меню характеристик, а под полосой здоровья в виде отдельной полосы. Посередине полосы расположены два числа в формате X / Y, где X - текущий запас маны, а Y - максимальный.

В некоторых случаях мана выступает в качестве коэффициента умений, предметов или рун.

Повышение запаса маны Править

Источником маны в игре являются предметы и руны. Райз Райз является единственным чемпионом, который может получать ману при помощи умения Arcane Mastery Тайное знание.

Предметы Править

(Список предметов на ману будет оформлен позже)

Предмет Стоимость Прибавка Доступность

Viktor OriginalSquare Виктор обладает линейкой эксклюзивных предметов на ману:

Для чемпионов, не использующих ману, эти предметы все равно могут быть полезны за счет других предоставляемых характерик. Во всплывающей подсказке для них строчка маны будет окрашена в серый цвет.

Руны Править

Стоимость характеристики Править

В качестве эталона для расчета стоимости маны выступает Sapphire Crystal item Сапфировый кристалл. Таким образом, цена 1 маны составляет Gold 1.4

Прочее Править