Первые Маленькие легенды

Маленькая легенда (англ. Little Legend) – это аватар игрока в Teamfight Tactics, а также неигровой спутник чемпиона в Howling Abyss icon.png Воющей бездне. По умолчанию все игроки управляют Водяным Водяным.

На этой странице дается описание способов получения маленьких легенд и общее описание.

Описание[править | править код]

Маленькая легенда является воплощением игрока во время матча Teamfight Tactics. Он может управлять передвижением Легенды при помощи Правая кнопка мыши правой кнопки мыши, однако она не принимает участие в бою. При помощи маленькой легенды можно подбирать сферы предметов. Также чемпионы выигравшей команды выпускают волшебный заряд в сторону проигравшей маленькой легенды, нанося урон её очкам здоровья.

Маленькие легенды представляют собой обитателей мира Рунтерры или параллельных миров.

Яйца[править | править код]

Для того, чтобы получить маленькую легенду, игроку нужно получить его при помощи Хекстекового ремесла во время тематических событий или купить в магазине Riot. В дальнейшем он может открыть яйцо в меню добычи.

Все яйца разделены на серии и различаются по редкости. Если игрок получает маленькую легенду, которая уже есть в его коллекции, то, подобно чемпионам Teamfight Tactics, она повысит свой уровень звезд и получит улучшенную форму. Если у игрока есть маленькая легенда 3 уровня звезд, то она не появится в яйцах со случайной добычей.

Типы яиц[править | править код]

Начальные

Эти яйца давались в награду за участие в первой бете Teamfight Tactics. Содержал одну из следующих Легенд:

  • Демасийский среброкрыл
  • Мягконосый крот
  • Рунный дух стража
Серийные

Эти яйца разделены по сериям, в зависимости от даты выхода той или иной группы Маленьких легенд.

Редкие

В Редких яйцах содержатся редкие образы для маленьких легенд указанной серии.

Галерея[править | править код]

Прочее

Примечания[править | править код]