ФЭНДОМ

Teamfight Tactics Teaser 03

Первые Маленькие легенды

Маленькая легенда (англ. Little Legend) – это аватар игрока в Teamfight Tactics, а также неигровой спутник чемпиона в Howling Abyss icon Воющей бездне. По умолчанию все игроки управляют Sprite River Tier 1 Водяным.

На этой странице дается описание способов получения маленьких легенд и общее описание.

Описание Править

Маленькая легенда является воплощением игрока во время матча Teamfight Tactics. Он может управлять передвижением Легенды при помощи RMB правой кнопки мыши, однако она не принимает участие в бою. При помощи маленькой легенды можно подбирать сферы предметов. Также чемпионы выигравшей команды выпускают волшебный заряд в сторону проигравшей маленькой легенды, нанося урон её очкам здоровья.

Маленькие легенды представляют собой обитателей мира Рунтерры или параллельных миров.

Яйца Править

Для того, чтобы получить маленькую легенду, игроку нужно получить его при помощи Хекстекового ремесла во время тематических событий или купить в магазине Riot. В дальнейшем он может открыть яйцо в меню добычи.

Все яйца разделены на серии и различаются по редкости. Если игрок получает маленькую легенду, которая уже есть в его коллекции, то, подобно чемпионам Teamfight Tactics, она повысит свой уровень звезд и получит улучшенную форму. Если у игрока есть маленькая легенда 3 уровня звезд, то она не появится в яйцах со случайной добычей.

Типы яиц Править

Начальные

Эти яйца давались в награду за участие в первой бете Teamfight Tactics. Содержал одну из следующих Легенд:

  • Демасийский среброкрыл
  • Мягконосый крот
  • Рунный дух стража
Серийные

Эти яйца разделены по сериям, в зависимости от даты выхода той или иной группы Маленьких легенд.

Редкие

В Редких яйцах содержатся редкие образы для маленьких легенд указанной серии.

Галерея Править

Teamfight Tactics Mobile Launch Trailer - Teamfight Tactics

Прочее

Примечания Править