ФЭНДОМ

Magic penetration icon

Магическое пробивание (англ. Magic penetration) – это атакующая характеристика чемпиона, которая позволяет ему игнорировать часть сопротивления магии цели при нанесении магического урона.

Отдельно от магического пробивания существует понижение сопротивления магии. Если магическое пробивание это индивидуальная для каждого персонажа характеристика, то понижение сопротивления магии уменьшает само магическое сопротивление жертвы и увеличивает магический урон по ней ото всех источников.

По умолчанию магическое пробивание и понижение у всех чемпионов равно 0 и может быть получено из редких предметов и пары умений. На панели характеристик магическое пробивание располагается в дополнительном скрытом окне в формате A|B, где A - количественное магическое пробивание, а B - процентное. Текущее значение понижения брони на панели характеристик не показывается.

Порядок подсчета Править

При нападении магическое понижение и пробивания рассчитывается в следующем порядке[1]:

  1. Количественное понижение СМ.
  2. Процентное понижение.
  3. Процентное магическое пробивание.
  4. Количественное магическое пробивание.

Количественное понижение сопротивления магии Править

Количественное понижение сопротивления магии выражается в виде числа, на которое уменьшается сопротивление магии жертвы. Понижение сопротивления магии является временным ослабляющим эффектом, в течение которого она получает больше Magic damage магического урона. Объем вычитаемого сопротивления распределяется между базовым и дополнительным сопротивлением магии пропорционально их долям в полном сопротивлении магии.

Понижение СМ приводит к ослаблению умений, которые зависят от сопротивления магии (например, Stand Behind Me Прячься за меня).

Количественное понижение сопротивление магии от разных источников складывается между собой. Если чемпион с этой характеристикой понизил сопротивление магии цели, то этим смогут воспользоваться другие персонажи с магическим уроном.

Пример: У чемпиона было 30 сопротивления магии. На него наложили эффект, который уменьшил его СМ на 5 единиц, а затем другой эффект, который понизил его СМ ещё на 15. В итоге его сопротивление магии теперь равно 30 − (5 + 15) = 10 единиц.

Понижение сопротивления магии может довести сопротивление магии жертвы до отрицательных значений. В таком случае жертва будет получать больше магического урона (формулу расчета урона см. на странице Сопротивление магии).

Процентное понижение сопротивление магии Править

Этот подвид понижения СМ выражается в виде процента, который вычитается из сопротивление магии жертвы перед расчетом получаемого ею магического урона. Процентное понижение СМ от разных источников перемножается. Если у жертвы отрицательное сопротивление магии, то процентное понижение не берется в расчет.

Процентное магическое пробивание Править

Процентное магическое пробивание выражается в виде процента, который игнорируется при нанесении чемпионом магического урона. Процентное магическое пробивание от разных источников перемножается. Если у жертвы сопротивление магии меньше 0, то процентное МП игнорируется.

Поскольку на самом деле сопротивление магии не меняется, то умения, зависящие от сопротивления магии, не ослабляются.

Количественное магическое пробивание Править

Количественное магическое пробивание обозначает объем сопротивления магии жертвы, который игнорируется при нанесении магического урона. Количественные МП от разных источников складываются между собой.

Накопление магического пробивания Править

Источником магического пробивания (процентного и количественного) являются редкие умения, предметы и руны.

Умения
Предметы
Руны

Стоимость характеристики Править

В игре нет базового предмета, который дает количественное пробивание магии, поэтому для расчета стоимости данной характеристики используется самый дешевый предмет, дающий эту характеристику - Sorcerer's Shoes item Сапоги чародея. Таким образом, стоимость 1 магического пробивания составляет Gold 31.(1).

Заметки Править

  • Магическое пробивание является очень важной характеристикой для чемпионов, полагающихся на магический урон, - Mage icon магов всех видов. На начальном этапе количественное магическое пробивание выгоднее, но с накоплением сопротивления магии у Fighter icon воинов и Tank icon танков, магам стоит вкладываться в процентное магическое пробивание.

Примечания Править

  1. If I technically had 100% armor reduction on an enemy... обсуждение на NA-форуме League of Legends