ФЭНДОМ

Mage icon

Маг[1] (англ. Mage) - это класс чемпиона. Типичные маги обладают набором дальнобойных умений, а также эффектов контроля, которые позволяют им уничтожать своих врагов прежде чем те подойдут достаточно близко, чтобы ударить в ответ. Основной источник урона магов - их набор умений, из-за чего им требуется тратить большое количество получаемого золота на предметы, чтобы творить более мощные и быстрые заклинания. Также одной из особенностей Магов является объединение используемых умений в смертоносные комбинации для нанесения поистине сокрушающего урона. Тем не менее, многие их умения требуют определенного навыка прицеливания, и в случае промаха противник полностью или частично избежать урона.

Основной задачей Мага в бою является уничтожение ключевых целей, однако благодаря эффектам контроля в их наборе умений, они также могут частично выполнять роль Манипуляторов, чтобы загонять цели в ловушку и предоставлять своим союзникам возможность добить их.

В общем случае, Маги хорошо себя показывают в бою против Стрелков, поскольку успевают нанести им достаточно урона прежде чем те успеют нанести ответный удар; а также против Воинов, поскольку могут их изматывать издалека благодаря дальности умений и эффектам контроля. Основную опасность для Мага представляют Истребители, так как те могут быстро преодолеть разделяющую их дистанцию и ликвидировать; также Магам приходится плохо в бою против Танков, поскольку те способны выдержать урон от полной комбинации умений Мага, а затем медленно но верно добить противника, пока его умения находятся на перезарядке.

Среди Магов выделяют три подкласса[2]: Маги-артиллеристы, Маги-подрывники и Боевые маги.

Боевой маг Править

Боевые маги находятся в самом центре сражения, сеют хаос в рядах вражеской команды, постоянно нанося колоссальный урон по площади. Из-за относительно малой дистанции ведения боя (но большей, чем у чемпионов ближнего боя) и необходимости наносить урон в течение долгого времени у боевых магов есть значительные защитные возможности – от невероятной живучести до самого настоящего кратковременного бессмертия.

Маг-артиллерист Править

Маги-артиллеристы обладают высокой дальностью ведения боя и используют эту особенность, чтобы планомерно изнурять врагов с большого расстояния. Но если врагам все же удастся добраться до мага-артиллериста, последнему придется несладко – чемпионы из этого подкласса необычайно хрупки, а их подвижность ограничена.

Маг-подрывник Править

Маги-подрывники ищут уязвимую цель, блокируют ее и наносят огромное количество взрывного урона с расстояния. Им приходится тяжело в бою против более крепких целей, способных выдержать их натиск.

Примечания Править