"Поблагодари меня. Убивая тебя, я освобождаю твою душу от вечной муки".
Люциан Люциан

Когда-то Люциан был стражем света, теперь же этот мрачный охотник неустанно выслеживает и уничтожает бессмертных духов с помощью двух старинных пистолетов. Люциан одержим жаждой мести за свою погибшую жену и не остановится, пока не уничтожит Треша – призрака, который пленил душу его возлюбленной. Безжалостный и несгибаемый Люциан не позволит никому помешать его мести. Любой, кто попытается это сделать, будет сметен градом пуль из зачарованных пистолетов.

Истребитель скверны[править | править код]

Люциан вооружен древними пистолетами, наделенными великой силой, и неуклонно следует своей миссии – защищать мир от мертвецов. Он никогда не колеблется, даже перед лицом леденящего кровь ужаса, уничтожая его потоком очистительного огня. Люциан в одиночку следует своему скорбному пути, освобождая души, заточенные в телах живых мертвецов. Одна из этих душ принадлежит его единственной возлюбленной.

Казалось, Люциан и его жена Сенна Сенна были вырезаны из одной и той же породы камня – как и их пистолеты-близнецы. Годами они сражались со злом, населяющим Рунтерру, озаряя самые темные уголки и очищая тех, кого поглотил мрак. Они были воплощением добродетели: Сенна без тени сомнения следовала избранному пути, а доброта Люциана согревала сердца спасенных. Они были преданны и неразлучны – две части одного целого.

Люциан и Сенна видели немало ужасов, способных сломить любого воина, но ничто не могло сравниться с созданиями тьмы, таившейся в глубине Сумрачных островов. Когда призрачные обитатели этого проклятого места стали появляться по всей Рунтерре, Люциан и Сенна начали без устали выслеживать и убивать их. Это был тяжелый и опасный труд, но бесстрашные супруги неизменно одерживали победу – пока не встретили Треша Треша, пожинателя душ. Люциан и Сенна и раньше встречались с такими существами, но никто не мог сравниться со Стражем цепей в хитрости и жестокости. Бой был тяжелым, а его исход – трагичным: к ужасу Люциана, Треш обманом заманил Сенну в ловушку и заключил ее душу в призрачную темницу. Ничто уже не могло вернуть ее оттуда. Впервые за все время Люциан остался один.

Страж цепей отнял у Люциана половину сердца, нажив себе и своему племени страшного врага. Теперь Люциан не найдет покоя, пока не сотрет всех мертвецов с лица Рунтерры. Чтобы почтить память Сенны, он взял ее оружие и поклялся завершить их общую миссию. С помощью древней силы огня Люциан уничтожает неупокоенных с Сумрачных островов и освобождает их души. Он знает, что душа Сенны потеряна навсегда, но надеется однажды принести ей вечный покой.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Senna The Voices of the Dead.jpg

x56px

Рассказ

Голоса мертвых

Автор: Дэвид Слагл

Senna Shadow's Embrace.jpg

x56px

Трейлер чемпиона

Объятия тьмы

Автор: Несколько создателей

Lucian Homebound.jpg

x56px

Рассказ

Она укажет путь домой

Автор: Филипп Варгас, Томас Каннингем

x56px

Рассказ

Охотник за тенями

Автор: Энтони Рейнольдс

Bilgewater The Harrowing.jpg

x56px

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 1

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

x56px

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 2

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

x56px

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 3

Автор: Грэм Макнилл

Bilgewater The Harrowing.jpg

x56px

Рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 4

Автор: Грэм Макнилл

x56px

Превью чемпиона

Тени и отражения

Автор: Несколько авторов

Упоминается

Senna OriginalCentered.jpg

x56px

Биография

Освободительница

Автор: неизвестен

Альтернативная вселенная

Pulsefire Out of Time.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Время на исходе

Вселенная: Импульсный Огонь

Несколько авторов

High Noon A New Devil's In Town.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Дьяволы среди нас

Вселенная: Ковбои

PROJECT Initiative mainframe.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

ПРОЕКТ: Перегрузка

Вселенная: ПРОЕКТ

High Noon With Hell Before Them.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

И впереди был ад

Вселенная: Ковбои

Авторы: Джаред Розен

Примечания