ФЭНДОМ

"Поблагодари меня. Убивая тебя, я освобождаю твою душу от вечной муки".
Lucian OriginalSquare Люциан

Когда-то Люциан был стражем света, теперь же этот мрачный охотник неустанно выслеживает и уничтожает бессмертных духов с помощью двух старинных пистолетов. Люциан одержим жаждой мести за свою погибшую жену и не остановится, пока не уничтожит Треша – призрака, который пленил душу его возлюбленной. Безжалостный и несгибаемый Люциан не позволит никому помешать его мести. Любой, кто попытается это сделать, будет сметен градом пуль из зачарованных пистолетов.

Истребитель скверны Править

Люциан вооружен древними пистолетами, наделенными великой силой, и неуклонно следует своей миссии – защищать мир от мертвецов. Он никогда не колеблется, даже перед лицом леденящего кровь ужаса, уничтожая его потоком очистительного огня. Люциан в одиночку следует своему скорбному пути, освобождая души, заточенные в телах живых мертвецов. Одна из этих душ принадлежит его единственной возлюбленной.

Казалось, Люциан и его жена Senna OriginalSquare Сенна были вырезаны из одной и той же породы камня – как и их пистолеты-близнецы. Годами они сражались со злом, населяющим Рунтерру, озаряя самые темные уголки и очищая тех, кого поглотил мрак. Они были воплощением добродетели: Сенна без тени сомнения следовала избранному пути, а доброта Люциана согревала сердца спасенных. Они были преданны и неразлучны – две части одного целого.

Люциан и Сенна видели немало ужасов, способных сломить любого воина, но ничто не могло сравниться с созданиями тьмы, таившейся в глубине Сумрачных островов. Когда призрачные обитатели этого проклятого места стали появляться по всей Рунтерре, Люциан и Сенна начали без устали выслеживать и убивать их. Это был тяжелый и опасный труд, но бесстрашные супруги неизменно одерживали победу – пока не встретили Thresh OriginalSquare Треша, пожинателя душ. Люциан и Сенна и раньше встречались с такими существами, но никто не мог сравниться со Стражем цепей в хитрости и жестокости. Бой был тяжелым, а его исход – трагичным: к ужасу Люциана, Треш обманом заманил Сенну в ловушку и заключил ее душу в призрачную темницу. Ничто уже не могло вернуть ее оттуда. Впервые за все время Люциан остался один.

Страж цепей отнял у Люциана половину сердца, нажив себе и своему племени страшного врага. Теперь Люциан не найдет покоя, пока не сотрет всех мертвецов с лица Рунтерры. Чтобы почтить память Сенны, он взял ее оружие и поклялся завершить их общую миссию. С помощью древней силы огня Люциан уничтожает неупокоенных с Сумрачных островов и освобождает их души. Он знает, что душа Сенны потеряна навсегда, но надеется однажды принести ей вечный покой.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Lucian Thresh The Climb
Ред.Изобр.Ссылка

Runeterra Crest icon

Видео

The Climb

Сделай шаг и начни восхождение.

Senna The Voices of the Dead
Ред.Изобр.Ссылка

Ionia Crest icon

Короткий рассказ

Голоса мертвых

Автор: Дэвид Слагл

На моем родном острове есть пословица: "Чтобы заговорить, ветер крадет наше дыхание".

Lucian Homebound
Ред.Изобр.Ссылка

Ixtal Crest icon

Короткий рассказ

Она укажет путь домой

Автор: Филипп Варгас, Томас Каннингем

Люциан наблюдал, как внизу по цветущей долине катится черный туман, поглощая все на своем пути – несколько часов назад на остров пришел Страховин.

Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Короткий рассказ

Охотник за тенями

Автор: Энтони Рейнольдс

Они обрушились на Люциана клубком тьмы, метя в него бесплотными когтями и древними ржавыми клинками.

Bilgewater The Harrowing
Ред.Изобр.Ссылка

Bilgewater Crest icon

Короткий рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 1

Автор: Грэм Макнилл

Кровь на улицах, Слава в смерти, Вниз к Бородатой леди.

Bilgewater The Harrowing
Ред.Изобр.Ссылка

Bilgewater Crest icon

Короткий рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 2

Автор: Грэм Макнилл

Какая-то глупость, Красная пелена, Призрак войны.

Bilgewater The Harrowing
Ред.Изобр.Ссылка

Bilgewater Crest icon

Короткий рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 3

Автор: Грэм Макнилл

Истребитель скверны, Город мертвых, Убежище.

Bilgewater The Harrowing
Ред.Изобр.Ссылка

Bilgewater Crest icon

Короткий рассказ • На 51 минута

Призрак и Фортуна: Глава 4

Автор: Грэм Макнилл

Она не умерла, Неожиданные союзники, Снова в деле.

Senna Shadow's Embrace
Ред.Изобр.Ссылка

Shadow Isles Crest icon

Трейлер чемпиона

Сенна: Объятия тьмы

Автор: Несколько создателей

Блуждающим во тьме свет нужен больше всего.

Lucian Thresh Dark Passage
Ред.Изобр.Ссылка

Shadow Isles Crest icon

Видео

Темный путь

Это закончится здесь.

Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Превью чемпиона

Тени и отражения

Автор: Несколько авторов

Истребитель помнит

ПримечанияПравить