League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Lucian OriginalCentered.jpg
Люциан
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Стрелок света
Lightslinger.png

Пассивно: После использования умения при следующей автоатаке Люциан сделает второй выстрел, который наносит Error: Invalid value for showtype. Can only be 'false'. силы атаки Attack damage.png физического урона (100% силы атаки против миньонов).

Второй выстрел накладывает эффекты при попадании как обычно и может быть Critical strike icon.png критическим.

Если Люциан первым выстрелом убил врага, то он автоматически выбирает цель для второго выстрела среди противников неподалеку.

Заметки
Заметки
  • Второй выстрел при автоматическом наведении будет ставить в приоритет вражеских чемпионов, даже если те скрыты в тумане войны или кустах, а затем миньонов с низким запасом здоровья.
    • Если подходящей цели для автоматического наведения не будет найдено, то эффект всё равно будет потрачен.
  • Несмотря на то, что второй выстрел занимает некоторое время, Люциан может спокойно двигаться после первого выстрела, хотя и имеет особенную анимацию ходьбы для этого момента.
  • Второй выстрел не задействует эффекты при атаке, например Ураган Рунаан Ураган Рунаан или Клинок ярости Гинсу Клинок ярости Гинсу.

Ред.
Пронзающий свет
Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 1000
Piercing Light.png

Активация: После задержки в 0.4 − 0.25 (зависит от уровня) секунды Люциан выпускает луч в сторону выбранного врага, нанося Attack damage.png физический урон всем задетым врагам.

Урон:
95 / 130 / 165 / 200 / 235 (+ 60 / 75 / 90 / 105 / 120% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Пронзающий свет имеет малый период наводки на цель, если та двигается. Таким образом, если резко сбросить скорость во время анимации умения или телепортироваться в другую точку, можно уклониться от умения.

Ред.
Обжигающее пламя
Дальность поражения: 900
Стоимость: 70 Маны
Ardent Blaze.png

Активация: После задержки в 0.25 секунды Люциан выпускает заряд в выбранном направлении. На максимальной дальности или при столкновении с врагом заряд взрывается крестом и наносит Magic damage.png магический урон.

Магический урон:
Ardent Blaze 2.png

Враги, задетые взрывом, отмечаются и Sight icon.png раскрываются на 6 секунд.

Ardent Blaze 3.png

Когда Люциан или его союзники наносят урон помеченной цели, Люциан получает дополнительную скорость передвижения на 1 секунду.

Скорость передвижения:
60 / 65 / 70 / 75 / 80

Заметки
Заметки
  • Настоящая дальность умения немного больше благодаря взрыву в конце полета.
  • Форма креста зависит от направления полета снаряда: одно ребро креста всегда создается на линии снаряда, второе - пересекает первое под прямым углом.
  • Люциан не получит ускорение от умения, если помеченная цель уклонилась от атаки, или если атакующий помеченного был ослеплен.
  • Эффекты периодического урона запустят ускорение только один раз.

Ред.
Нескончаемая погоня
Дальность поражения: 425
Relentless Pursuit.png

Пассивно: Перезарядка Нескончаемой погони уменьшается на 1 секунду каждый раз, когда Люциан попадает по врагу Стрелком света Стрелком света. При попадании в чемпионов перезарядка уменьшается на 2 секунды.

Активация: Люциан совершает Dash.png рывок в выбранном направлении.

Активация умения сбрасывает таймер автоатак Люциана.

Заметки
Заметки
  • Если Люциан промахивается вторым выстрелом, то сокращения перезарядки не происходит.

Ред.
Отстрел
Дальность поражения: 1200
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 110 / 100 / 90
The Culling.png

Активация: В течение 3 секунд Люциан безостановочно стреляет из своих пистолетов в выбранном направлении, нанося физический урон первому противнику на пути. Урон по миньонам удвоен.

Урон за выстрел:
20 / 40 / 60 (+ 25% силы атаки) (+ 10% силы умений)
  • Максимальный урон:
400 / 1000 / 1800 (+ 550 / 700 / 850% силы атаки) (+ 220 / 280 / 340% силы умений)
Урон миньонам за выстрел:
  • Макс. урон миньонам:
Выстрелов:
22 / 28 / 34

Во время Острела Люциан не может использовать автоатаки и умения, кроме Нескончаемой погони Нескончаемой погони, однако получает Ghost.png призрачность.

Умение можно активировать повторно, чтобы досрочно завершить его действие.

Заметки
Заметки
  • В отличие от остальных поддерживаемых умений, Отстрел можно прервать только эффектами контроля, которые не дают использовать автоатаки.
    • Blind icon.png Ослепление не прервет действие умения и не повлияет на попадание.
  • Во время Отстрела Люциан может активировать заклинания призывателя Призрак Призрак, Скачок Скачок, Барьер Барьер и Исцеление Исцеление, а также воспользоваться фонарем Треша фонарем Треша или быть проглоченным быть проглоченным союзным Таам Кенчем Таам Кенчем - всё это не прервет исполнение умения.
  • Для умений, чьи эффекты зависят от того, в какую сторону смотрит чемпион (Удар в спину Удар в спину, Вызывающий крик Вызывающий крик, Каменящий взгляд Каменящий взгляд), считается, что Люциан смотрит в ту сторону, в которую движется, а не смотрит.
  • Отстрел состоит из двух параллельно направленных широких областей поражения, поэтому возможно получать лишь половину урона умения, если стоять с краю зоны обстрела.
  • Несмотря на внешний вид, выстрелы не накладывают эффекты при попадании.

Примечания