League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Lux OriginalCentered.jpg
Люкс
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png

Умения[]

Ред.
Иллюминация
Lux Illumination.png

Пассивно: Нанося урон врагам умениями, Люкс отмечает их меткой Иллюминации на 6 секунд.

Автоатаки и Последняя искра Последняя искра поглощают метку, нанося при этом дополнительно 20 − 190 (зависит от уровня) (+ 20% силы умений) в виде Magic damage.png магического урона.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Сковывание света
Дальность поражения: 1175
Скорость: 1200
Перезарядка: 11 / 10.5 / 10 / 9.5 / 9
Lux Light Binding.png

Активация: Люкс выпускает сферу света в выбранном направлении, которая наносит магический урон первым двум пораженным противникам и Root icon.png обездвиживает их на 2 секунды.

Урон:

Заметки
Заметки
  • Если цель заблокировала эффекты умения с помощью Sivir Spell Shield.png Щита от умений или Черного щита Черного щита, то она все равно засчитывается за попадание Сковыванием света.

Ред.
Призматический барьер
Дальность поражения: 1075
Скорость: 1400
Lux Prismatic Barrier.png

Активация: Люкс бросает свой жезл в выбранном направлении. По достижении максимальной дальности тот возвращается к ней.

По пути вперед жезл на 2.5 секунды накладывает Hybrid resistances icon.png щит на Люкс и любого союзного чемпиона, которого коснется.

Прочность щита:
45 / 65 / 85 / 105 / 125 (+30% силы умений)

По пути назад жезл наложит щит той же прочности. Объем щита суммируется, а его время жизни обновится.

Максимальная прочность:

Заметки
Заметки
  • Если Люкс умрет до того как её жезл сменит направление, то при достижении максимальной дальности тот исчезнет.

Ред.
Светящаяся сингулярность
Дальность поражения: 1000
Радиус эффекта: 310
Скорость: 1200
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Lux Lucent Singularity.png

Активация: Люкс выпускает световую аномалию в выбранную область, которая Slow icon.png замедляет всех попавших в зону противников и дает Sight icon.png обзор области на 5 секунд.

Замедление:
25 / 30 / 35 / 40 / 45%

По истечении этого периода или при повторной активации умения сингулярность взрывается и наносит магический урон всем противникам в зоне.

Магический урон:

При покиданий врагом зоны замедление действует еще 1 секунду.

Заметки
Заметки
  • Умение можно повторно активировать, пока зона летит в точку назначения, но взорвется она только по прибытии.
  • Аномалия дает обзор и в конечной точке и во время полета.
  • Если Люкс умрет, пока аномалия летит в точку или уже установлена, то та просуществует все свое время, однако Люкс не сможет её взорвать заранее.

Ред.
Последняя искра
Дальность поражения: 3400
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 80 / 65 / 50
Lux Final Spark.png

Активация: Люкс накапливает энергию в течение 1 секунды, затем выпускает мощный луч света в выбранном направлении, который наносит магический урон всем врагам на пути и Sight icon.png раскрывает область вокруг себя.

Магический урон:
300 / 400 / 500 (+ 100% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Зарядку умения нельзя прервать эффектами Silence icon.png прерывания, остановить умение можно только убив Люкс.
  • Умение уходит на перезарядку в момент, когда Люкс выпускает луч. Таким образом, если её убьют, пока она заряжает лазер, умение не уйдет на перезарядку.
  • Во время зарядки умения Люкс может использовать взорвать Светящуюся сингулярность Светящуюся сингулярность и использовать заклинание Скачок Скачок. Все другие умения, заклинания призывателя, автоатаки и активируемые предметы будут заблокированы.
  • Если Люкс будет Airborne icon.png смещена во время зарядки, то луч Последней искры будет выпущен из её первоначального местоположения.

Примечания

Advertisement