ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Пикс, волшебный спутник
Pix, Faerie Companion

Пассивно: Лулу сопровождает Пикс, фея, которая при каждой Basic Attack автоатаке Лулу выпускает залп из трех зарядов, каждый из которых 5 − 39 (зависит от уровня) (+ 5% силы умений) Magic damage магического урона (в сумме 15 − 117 (зависит от уровня) (+ 15% силы умений)). Заряды могут быть перехвачены противниками на пути к основной цели.

Заметки
Заметки
  • Атаки Пикса также расходуют заряд эффекта Дань (1 заряд за залп)
  • Атаки Пикса исходят из отдельной точки, не строго от владельца.

Ред.
Сияющая стрела
Дальность поражения: 925
Скорость: 1500
Время применения: 0.25
Перезарядка: 7
Glitterlance

Активация: Лулу и Pix, Faerie Companion Пикс выпускают по стреле энергии в направлении курсора. Каждая стрела наносит магический урон первому врагу на пути и 70% - всем последующим, а также Slow icon замедляет на 80%. Сила замедления спадает за 2 секунды.

Урон:

Уменьшенный урон:
56 / 87.5 / 119 / 150.5 / 182 (+ 35% силы умений)

Если враг поражается двумя стрелами, то он не может понести больше 100% урона умения. Если он был поражен ослабленной стрелой, то вторая нанесет оставшиеся 30%, иначе просто не наносит урона. В любом случае вторая стрела обновляет действие замедления.

Заметки
Заметки
  • Пикс выпускает стрелу из своего, отдельного от Лулу, местоположения.
  • В зависимости от положения курсора, стрелы могут пересекаться, лететь параллельно друг другу или в противоположные направления.

Ред.
Причуда
Дальность поражения: 650
Время применения: 0.25 / 0
Стоимость: 65 маны
Whimsy

Активация, цель — противник: Лулу Silence iconDisarm icon превращает выбранного вражеского Champion icon чемпиона в безобидную зверушку на некоторое время.

Длительность:
1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 с

Movement speed icon Базовая скорость передвижения превращенного снижается до 60 единиц; вдобавок он Disarm icon обезоруживается.

Активация, цель — союзник: Лулу увеличивает Attack speed icon скорость атаки союзника или свою собственную, а также дает цели Movement speed icon 30% (+ 5% силы умений)% скорости передвижения на несколько секунд.

Бонус к скорости атаки:
25 / 30 / 35 / 40 / 45%
Длительность:
3 / 3.25 / 3.5 / 3.75 / 4 с

Заметки
Заметки
  • Ограничение базовой скорости от Причуды не уменьшается Slow immune icon сопротивлением замедлению.

Ред.
Помоги, Пикс!
Дальность поражения: 650 / 2000
Время применения: none
Перезарядка: 8
Help, Pix!

Активация, цель — противник: Лулу посылает Пикса к указанной цели, нанося той магический урон и получает её True Sight icon истинное видение на 4 секунды.

Урон:

Активация, цель — союзник: Лулу посылает Пикса к указанной цели. Если это чемпион, то он получает Hybrid resistances icon щит на 2.5 секунды, а также эффекты Pix, Faerie Companion Пикс, волшебный спутник.

Прочность щита:

Заметки
Заметки
  • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон, но Пикс продолжит следовать за целью и давать её истинное видение.
  • Пикс продолжит помогать союзнику, даже если щит уничтожен раньше срока (в любом случае покинет его, если союзник отдалился на 2000 единиц от Лулу).
  • Урон, наносимый Пиксом засчитывается Лулу и зависит от её Ability power icon силы умений и Magic penetration icon магического пробивания.

Ред.
Буйный рост
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 150
Время применения: none
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 110 / 95 / 80
Wild Growth

Активация: Лулу Airborne icon подбрасывает на 0.75 секунды всех врагов вокруг выбранного союзного чемпиона или себя. На следующие 7 секунд цель умения увеличена на 40%, она получает Health icon дополнительное здоровье, а также ауру, которая Slow icon замедляет всех врагов неподалеку.

Дополнительное здоровье:
300 / 450 / 600 (+ 50% силы умений)
Замедление:
30 / 45 / 60%

Замедление держится ещё 0.25 секунды после того, как враг покидает область действия ауры.

Заметки
Заметки
  • Увеличение размеров от Буйного роста складывается с другими аналогичными эффектами.

ПримечанияПравить