League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Lissandra OriginalCentered.jpg
Лиссандра
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Порабощение Хладорожденной
Lissandra Iceborn Subjugation.png

Пассивно: Если с рядом Лиссандрой умирает вражеский чемпион, он превращается в Ледяного призрака.

Ледяные призраки преследуют ближайших врагов (чемпионы в приоритете), Slow icon.png замедляя противников рядом с собой на 25%. Через 4 секунды призрак взрывается и наносит 120 − 520 (зависит от уровня) (+ 30% силы умений) Magic damage.png магического урона.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Ледяной осколок
Дальность поражения: 725 / 825
Перезарядка: 6 / 5.25 / 4.5 / 3.75 / 3
Lissandra Ice Shard.png

Активация: Лиссандра запускает ледяное копье в выбранном направлении, которое наносит магический урон первому пораженному противнику и Slow icon.png замедляет его на 1.5 секунды.

Магический урон:
Замедление:
16 / 19 / 22 / 25 / 28%

Если копье поражает противника, оно раскалывается и получает дополнительную дальность. Осколки наносят такой же урон, но не накладывают замедление.

Заметки
Заметки
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует эффекты копья, но оно все равно расколется и продолжит полет.

Ред.
Кольцо мороза
Радиус эффекта: 450
Стоимость: 40 маны
Lissandra Ring of Frost.png

Активация: Лиссандра замораживает противников вокруг себя, нанося им магический урон и Root icon.png обездвиживая их.

Магический урон:
Обездвиживание:
1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 сек.

Заметки
Заметки
  • Использование умения не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Лиссандры.

Ред.
Ледяная тропа
Дальность поражения: 1050
Скорость: 1200 / 640
Стоимость: 80 / 85 / 90 / 95 / 100 мана
Lissandra Glacial Path.png

Активация: Лиссандра выпускает ледяные когти в выбранном направлении, которые наносят магический урон всем пораженным противникам.

Магический урон:
70 / 105 / 140 / 175 / 210 (+ 60% AP)

Повторная активация: Лиссандра Flash.png переносится в текущее местоположение когтей.

Заметки
Заметки
  • Умение можно повторно активировать, пока когти движутся, плюс примерно 0.25 секунд, пока они проходят сквозь землю.
  • Лиссандра может пересечь любую стену, если когти умения прошли как минимум половину её ширины.
  • Перезарядка умения начинается сразу после первой активации.
  • Если Лиссандра лишилась возможности использовать умения или перемещаться, то вторая активация будет недоступна.
  • Конечную точку когтей враги видят сквозь ландшафт, туман войны и кусты в радиусе 600 единиц.

Ред.
Ледяная гробница
Дальность поражения: 550
Радиус эффекта: 550
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Lissandra Frozen Tomb.png

Активация, цель - противник: После задержки в 0.5 секунды Лиссандра замораживает выбранного вражеского чемпиона, Stun icon.png оглушая его на 1.5 секунды.

Активация, цель - Лиссандра: Лиссандра окружает себя темным льдом, помещая себя в Stasis icon.png стазис на 2.5 секунды и исцеляя себя за это время. Размер лечения увеличивается на 0% − 100% (зависит от недостающего здоровья).

Минимальное лечение:
100 / 150 / 200 (+ 30% силы умений)
  • Максимальное лечение:
200 / 300 / 400 (+ 60% силы умений)

Через 0.5 после активации, от гробницы исходит Темный Лед, который держится 3 секунды, наносит магический урон всем врагам, которые на него вступают, и Slow icon.png замедляет их, пока они остаются в области Льда.

Магический урон:
150 / 250 / 350 (+ 75% силы умений)
Замедление:
30 / 52.5 / 75%

Заметки
Заметки
  • Щит от умений заблокирует оглушение, но не остановит формирование ледяной области. Замедление заблокировано не будет.
  • Враг может получить урон от ледяной области только один раз, даже если противник использовал щит от умений, чтобы избежать урона в первый раз.
  • Умению требуется около 0.4 секунды, чтобы оглушить выбранного противника. В это временное окно противник может попытаться стать Fizz Playful.png неуловимым, и тогда сможет избежать оглушения, однако ледяная область все равно сформируется.
    • Все команды на передвижение противника будут отменены в момент, когда Лиссандра выбрала этого врага целью.
  • На формирование ледяной области вокруг гробницы требуется около 1 секунды от начала действия.

Примечания

Advertisement