ФЭНДОМ

Основное Править

  • Ле Блан - это французское слово, переводится как "белый", причем именно в мужском роде (вариант в женском роде: LaBlanche)
  • Её посох по внешнему виду очень похож на посох Цукасы из .hack//SIGN.

Роль во вселенной Править

  • Ле Блан - это лишь одно из многих имен таинственной Бледной Дамы.
  • Ле Блан гораздо старше, чем кажется на первый взгляд. Она стояла у истоков темной империи Мордекайзер OriginalSquare Мордекайзера, и именно она сыграла ключевую роль во втором падении Мордекайзера, объединившись с племенами ноксиев и победив бывшего господина.
  • Бледная Дама направила леди Elise OriginalSquare Элизу Китеру-Зааван на Сумрачные острова, после того как та была изуродована собственным мужем. В результате Элиза переродилась и заключила соглашение с Ле Блан: Бледная Дама предоставляет Элизе людей для жертвы Паучьему богу, в обмен Элиза приносит с проклятых островов какой-нибудь артефакт.
  • По необъяснимым причинам Ле Блан под разными личинами из-за кулис стравливала народы в череды войн. Именно она стояла у истоков Ионийской кампании Ноксуса.
  • Ле Блан помогла предыдущему правителю Ноксуса, Бораму Дарквиллу взойти на престол, однако после этого "предала" его и была казнена подданным Дарквилла, молодым Swain OriginalSquare Свейном.
    • После инсценированной смерти, она явилась уже постаревшему и повредившемуся разумом Дарквиллу и пообещала ему бессмертие за счет артефактов со всех концов света. С её подачи Свейн был отправлен в Ионию, где был тяжело ранен.
    • Однако Свейну удалось пережить катастрофическую кампанию Ноксуса в Ионии, где он узнал истинное лицо империи, после чего сверг Дарквилла и узурпировал власть. С его восшествием на трон власть Черной розы пошатнулась. По крайней мере, на время.

Цитаты Править

  • Фраза  
    Ле Блан0011
    Мой следующий фокус: сейчас их полоски здоровья исчезнут, является отсылкой к иллюзионизму. Учитывая её взрывной урон, эту фразу также можно истолковать как самоотсылку.

Образы Править

LeBlanc OriginalCircle Классическая Ле Блан
LeBlanc PrestigiousCircle Иллюзионистка Ле Блан
Chromaskins Цветовые схемы: Аметист, Бирюза, Жемчуг, Кошачий глаз, Розовый кварц, Танзанит
  • На переднем плане изображена Mirror Image Копия, исполняющая классический трюк "Кролик в шляпе", только роль кролика исполняет поро с кроличьими ушками.
  • Этот образ является отсылкой к иллюзионистам и фокусникам.
  • Внешне она похожа на Затанну из вселенной DC Comics.
  • На Цветовой схеме "Танзанит" на левой ноге можно увидеть татуировку в виде черной розы.
Этот образ входит в линейку Обычная работа, в которую также входят:
LeBlanc WickedCircle Круэлла Ле Блан
LeBlanc MistletoeCircle Рождественская Ле Блан
LeBlanc RavenbornCircle Ле Блан из рода воронов

LeBlanc ElderwoodCircle Дух леса Ле Блан

  • На переднем плане этого образа вновь показана только Mirror Image Копия, настоящую Ле Блан можно увидеть слева.
  • Этот образ вдохновлен Феями из кельтского из германского фольклора.
  • Она похожа на Ядовитый Плющ из вселенной DC Comics.
LeBlanc ProgramCircle Программа Ле Блан
Chromaskins Цветовые схемы: Изумруд, Обсидиан, Радуга, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
  • В отличие от других образов, здесь на переднем плане, скорее всего, изображена как раз настоящая Ле Блан, в то время как её Mirror Image Копия на заднем плане обращается к людям.
LeBlanc iGCircle iG Ле Блан

ПримечанияПравить