ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Решительность
Determination

Пассивно: Ксин Жао параллельно получает заряды Решительность I и Решительность II за каждое успешное попадание Basic Attack автоатакой и удары Wind Becomes Lightning Ветер и молния*. Максимум - 2 заряда.

Когда Ксин Жао накапливает 2 заряда Решительности I, его следующая успешная автоатака или удар от Wind Becomes Lightning Ветер и молния поглощают заряды и Heal power исцеляют его на 10 − 112 (зависит от уровня) (+ 10% силы атаки) (+ 40% силы умений).

Когда Ксин Жао накапливает 2 заряда Решительности II, его следующее исполнение автоатаки или удар от Wind Becomes Lightning Ветер и молния поглощают заряды и дополнительно наносят 15 / 25 / 35 / 45% силы атаки Attack damage физического урона.

Заметки
Заметки
  • Заряды Решительности II не отображаются на панели усилений.
  • Разделение этого пассивного эффекта на 2 части (в отличие от официального описания и отображения) связано с тем, что пассивная часть, связанная с лечением, может сработать раньше части с дополнительным уроном, если у Ксин Жао есть возможность наложить эффекты при попадании 2 раза за одну атаку (главный источник: Guinsoo's Rageblade item Клинок ярости Гинсу).
    • Если Ксин Жао наложена Ярость Гинсу, и тот получает второй заряд Решительности II первой атакой из удвоенной, то вторая атака не нанесет дополнительный удар и перенесет его на следующую атаку.
  • Wind Becomes Lightning Ветер и молния всегда дает один заряд Решительности I и II вне зависимости от числа задетых врагов.
    • В то же время пассивная часть с дополнительным уроном накладывается на всех задетых врагов, а исцеление - только единожды за сам факт попадания во врага.
  • Дополнительный урон Решительности II наносит Wit's End item урон при попадании.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Получение зарядов против Counter StrikeSpirit's Refuge уклоняющихся целей или если Ксин Жао Blind icon ослеплен.

Ред.
Удар трех когтей
Время исполнения: none
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Three Talon Strike

Активация: Ксин Жао зачаровывает свое копье на 5 секунд, благодаря чему следующие 3 исполнения автоатаки становятся Excessive Force 2 неудержимыми, наносят дополнительный физический урон и уменьшают Cooldown reduction icon перезарядку прочих умений Ксин Жао на 1 секунду. Каждая зачарованная атака обновляет время действия усиления.

  • Дополнительный урон:
20 / 28 / 36 / 44 / 52 (+ 40% доп. силы атаки)
  • Общий урон:
  • 60 / 84 / 108 / 132 / 156 (+ 120% доп. силы атаки)

    Третья усиленная автоатака вдобавок Airborne icon подбрасывает цель на 0.75 секунды.

    Удар трех когтей Precision Protocol сбрасывает таймер автоатак Ксин Жао. Дополнительный урон подвержен Critical strike icon критическому урону.

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений может заблокировать только третью атаку.
    • Если от усиленных атак уклоняются или если Ксин Жао промахивается, заряд все равно поглощается.

    Ред.
    Ветер и молния
    Дальность поражения: 900
    Угол: 180º
    Время исполнения: 0.5 / 0.4
    Стоимость: 45 маны
    Wind Becomes Lightning

    Активация: Ксин Жао наносит рубящий удар перед собой, а затем - колющий выпад вперед в выбранном направлении.

    Колющий удар: Наносит физический урон в линии всем задетым врагам и Slow icon замедляет их на 50% на 1.5 секунды.

    • Колющий урон:
    30 / 65 / 100 / 135 / 170 (+ 75% силы атаки)
  • Урон миньонам:
  • 15 / 32.5 / 50 / 67.5 / 85 (+ 37.5% силы атаки)

    Оба удара наносят только 50% урона Minion icon миньонам, и учитывают только 33.(3)% Life steal icon вампиризма Ксин Жао.

    • Максимальный урон:
    60 / 105 / 150 / 195 / 240 (+ 105% силы атаки)
  • Максимальный урон миньонам:

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует только одну часть умения: либо рубящую, либо колющую.
    • Первый удар всегда исходит из первоначального местоположения Ксин Жао, вторая - из точки, где тот находится в конце исполнения умения.

    Ред.
    Смелый рывок
    Дальность поражения: 650
    Радиус эффекта: 250
    Время исполнения: none
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 12
    Audacious Charge

    Активация: Ксин Жао делает Dash рывок к выбранному врагу, нанося Magic damage магический урон ему и всем врагам рядом с основной целью, а также Slow icon замедляет их на 30% на 0.5 секунды.

    • Урон:

    По окончании рывка Ксин Жао получает Attack speed icon дополнительную скорость атаки на 5 секунд.

    • Дополнительная скорость:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60%

    Заметки
    Заметки
    • Во время рывка Ксин Жао может активировать Three Talon Strike Удар трех когтей Crescent Guard Броня полумесяца, а Wind Becomes Lightning Ветер и молния может только поставить в очередь.
    • Основная цель не может избежать эффектов умения, даже если покинет точку рывка до того, как Ксин Жао к ней подойдет.
      • Эффекты по области от умения всегда расходятся от цели, даже если та сбежала от рывка Ксин Жао с помощью рывка или Flash телепортации.

    Ред.
    Броня полумесяца
    Радиус эффекта: 450
    Время исполнения: 0.35
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 110 / 100
    Challenge

    Пассивно — Вызов: Ксин Жао на 3 секунды бросает вызов последнему врагу, которого поразил автоатаками или Audacious Charge Смелым рывком. Одновременно вызов может быть брошен только одному врагу.

    Crescent Guard

    Активация: Ксин Жао делает круговой удар копьем, нанося физический урон всем врагам вокруг себя и Airborne icon отбрасывая всех противников, кроме того, кому бросил вызов. Урон по монстрам не может превысить 600 (+ 100% доп. силы атаки).

    • Урон:
    75 / 175 / 275 (+ 100% доп. силы атаки) (+ 15% текущего здоровья цели)

    В течение следующих 3 секунд Ксин Жао Cosmic Radiance неуязвим для вражеских Champion icon чемпионов, которые находятся на расстоянии более 450 единиц от него. Автоатаки и другие умения продлевают этот эффект на 0.3 секунды.

    Заметки
    Заметки
    • Урон от питомцев или ловушек, а также периодического или отложенного урона не будет действовать, если чемпион-источник урона находится за пределами круга.
    • Пока Ксин Жао не изучил Броню полумесяца, враги не отмечаются вызовом, таким образом активация умения сразу после изучения не отбросит последнего врага, с которым сражался Ксин Жао.

    Советы
    • Flash Скачок можно использовать во время исполнения умения - в таком случае взмах копьем будет произведен в новой точке.

    ПримечанияПравить