Xin Zhao OriginalCentered.jpg
Ксин Жао

Умения[править | править код]

Ред.
Решительность
Determination.png

Пассивно: Ксин Жао параллельно получает заряды Решительность I и Решительность II за каждое успешное попадание Basic Attack.png автоатакой и удары Ветер и молния Ветер и молния*. Максимум - 2 заряда.

Когда Ксин Жао накапливает 2 заряда Решительности I, его следующая успешная автоатака или удар от Ветер и молния Ветер и молния поглощают заряды и Heal power icon.png исцеляют его на 10 − 112 (зависит от уровня) (+ 10% силы атаки) (+ 40% силы умений).

Когда Ксин Жао накапливает 2 заряда Решительности II, его следующее исполнение автоатаки или удар от Ветер и молния Ветер и молния поглощают заряды и дополнительно наносят 15 / 25 / 35 / 45% силы атаки Attack damage.png физического урона.

Заметки
Заметки
  • Заряды Решительности II не отображаются на панели усилений.
  • Разделение этого пассивного эффекта на 2 части (в отличие от официального описания и отображения) связано с тем, что пассивная часть, связанная с лечением, может сработать раньше части с дополнительным уроном, если у Ксин Жао есть возможность наложить эффекты при попадании 2 раза за одну атаку (главный источник: Клинок ярости Гинсу Клинок ярости Гинсу).
    • Если Ксин Жао наложена Ярость Гинсу, и тот получает второй заряд Решительности II первой атакой из удвоенной, то вторая атака не нанесет дополнительный удар и перенесет его на следующую атаку.
  • Ветер и молния Ветер и молния всегда дает один заряд Решительности I и II вне зависимости от числа задетых врагов.
    • В то же время пассивная часть с дополнительным уроном накладывается на всех задетых врагов, а исцеление - только единожды за сам факт попадания во врага.
  • Дополнительный урон Решительности II наносит Wit's End item.png урон при попадании.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Получение зарядов против Counter Strike.pngуклоняющихся уклоняющихся целей или если Ксин Жао Blind icon.png ослеплен.

Ред.
Удар трех когтей
Время применения: none
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Three Talon Strike.png

Активация: Ксин Жао зачаровывает свое копье на 5 секунд, благодаря чему следующие 3 исполнения автоатаки становятся Excessive Force 2.png неудержимыми, наносят дополнительный физический урон и уменьшают Cooldown reduction icon.png перезарядку прочих умений Ксин Жао на 1 секунду. Каждая зачарованная атака обновляет время действия усиления.

Дополнительный урон:
20 / 28 / 36 / 44 / 52 (+ 40% доп. силы атаки)
  • Общий урон:

Третья усиленная автоатака вдобавок Airborne icon.png подбрасывает цель на 0.75 секунды.

Удар трех когтей Precision Protocol.png сбрасывает таймер автоатак Ксин Жао. Дополнительный урон подвержен Critical strike icon.png критическому урону.

Заметки
Заметки
  • Spell Shield.png Щит от умений может заблокировать только третью атаку.
  • Если от усиленных атак уклоняются или если Ксин Жао промахивается, заряд все равно поглощается.

Ред.
Ветер и молния
Дальность поражения: 900
Угол: 180º
Время применения: 0.5 / 0.4
Стоимость: 45 маны
Wind Becomes Lightning.png

Активация: Ксин Жао наносит рубящий удар перед собой, а затем - колющий выпад вперед в выбранном направлении.

Колющий удар: Наносит физический урон в линии всем задетым врагам и Slow icon.png замедляет их на 50% на 1.5 секунды.

Колющий урон:
40 / 75 / 110 / 145 / 180 (+ 80% силы атаки)
  • Урон миньонам:
20 / 37.5 / 55 / 72.5 / 90 (+ 40% силы атаки)

Оба удара наносят только 50% урона Minion icon.png миньонам, и учитывают только 33.(3)% Life steal icon.png вампиризма Ксин Жао.

Максимальный урон:
60 / 105 / 150 / 195 / 240 (+ 105% силы атаки)
  • Максимальный урон миньонам:
30 / 52.5 / 75 / 97.5 / 120 (+ 52.5% силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Spell Shield.png Щит от умений заблокирует только одну часть умения: либо рубящую, либо колющую.
  • Первый удар всегда исходит из первоначального местоположения Ксин Жао, вторая - из точки, где тот находится в конце исполнения умения.

Ред.
Смелый рывок
Дальность поражения: 650
Радиус эффекта: 250
Время применения: none
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 12
Audacious Charge.png

Активация: Ксин Жао делает Dash.png рывок к выбранному врагу, нанося Magic damage.png магический урон ему и всем врагам рядом с основной целью, а также Slow icon.png замедляет их на 30% на 0.5 секунды.

Урон:

По окончании рывка Ксин Жао получает Attack speed icon.png дополнительную скорость атаки на 5 секунд.

Дополнительная скорость:
40 / 45 / 50 / 55 / 60%

Заметки
Заметки
  • Во время рывка Ксин Жао может активировать Удар трех когтей Удар трех когтей Броня полумесяца Броня полумесяца, а Ветер и молния Ветер и молния может только поставить в очередь.
  • Основная цель не может избежать эффектов умения, даже если покинет точку рывка до того, как Ксин Жао к ней подойдет.
    • Эффекты по области от умения всегда расходятся от цели, даже если та сбежала от рывка Ксин Жао с помощью рывка или Flash.png телепортации.

Ред.
Броня полумесяца
Радиус эффекта: 450
Время применения: 0.35
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 110 / 100
Challenge.png

Пассивно — Вызов: Ксин Жао на 3 секунды бросает вызов последнему врагу, которого поразил автоатаками или Смелым рывком Смелым рывком. Одновременно вызов может быть брошен только одному врагу.

Crescent Guard.png

Активация: Ксин Жао делает круговой удар копьем, нанося физический урон всем врагам вокруг себя и Airborne icon.png отбрасывая всех противников, кроме того, кому бросил вызов. Урон по монстрам не может превысить 600 (+ 100% доп. силы атаки).

Урон:
75 / 175 / 275 (+ 100% доп. силы атаки) (+ 15% текущего здоровья цели)

В течение следующих 3 секунд Ксин Жао Cosmic Radiance.png неуязвим для вражеских Champion icon.png чемпионов, которые находятся на расстоянии более 450 единиц от него. Автоатаки и другие умения продлевают этот эффект на 0.3 секунды.

Заметки
Заметки
  • Урон от питомцев или ловушек, а также периодического или отложенного урона не будет действовать, если чемпион-источник урона находится за пределами круга.
  • Пока Ксин Жао не изучил Броню полумесяца, враги не отмечаются вызовом, таким образом активация умения сразу после изучения не отбросит последнего врага, с которым сражался Ксин Жао.

Советы
  • Скачок Скачок можно использовать во время исполнения умения - в таком случае взмах копьем будет произведен в новой точке.

Примечания