ФЭНДОМ

Critical strike icon

Критический удар, Крит (англ. Critical strike) — это автоатаки или умения, которые наносят кратно больший обычного урон, и отмечаемые специальным значком.

Описание Править

При описании критического удара обычно имеется в виду критический удар, вызванный автоатакой чемпиона. Каждый чемпион обладает потенциалом наносить критические атаки, у любого из них есть особая анимация для критической атаки, в том числе у тех, кто не полагается на критические удары, например Mage icon маги или Tank icon танки.

Критический удар зависит от двух характеристик: шанса критического удара и критического урона.

Шанс критического удара Править

Шанс критического удара – это характеристика чемпиона, отображающая вероятность того, что автоатака нанесет критический урон. В интерфейсе шанс критического удара выражается в процентах от 0% до 100%.

У всех персонажей по умолчанию шанс нанести критический удар равен 0%, и с уровнем не меняется. Он повышается только от определенных предметов и редких умений. Шансы критического удара от разных источников складываются между собой. В любом случае шанс критического удара не может превысить 100%, любая прибавка выше этого значения игнорируется.

Критический урон предположительно подчиняется распределению Бернулли на отрезке от 0% до 100%.

Если за эталон стоимости принять базовый предмет на шанс критического удара, Cloak of Agility item Плащ ловкости, то стоимость 1% шанса критического удара составляет Gold 40.

Шанс критического удара также в некоторых случаях выступает в виде коэффициента эффекта умения:

Источники шанса критического удара Править

Предметы
ПредметЦенаПрибавкаДоступность
Infinity Edge item Грань БесконечностиGold 340025%Любая карта
Stormrazor item Грозовая бритваGold 310025%Любая карта
Statikk Shiv item Заточка СтатиккаGold 260025%Любая карта
Cloak of Agility item Плащ ловкостиGold 80020%Любая карта
Essence Reaver item Похититель сущностиGold 330025%Любая карта
Phantom Dancer item Призрачный ТанцорGold 260025%Любая карта
Molten Edge item Пылающая граньGold 340025%Любая карта
Zeal item РвениеGold 140025%Любая карта
Rapid Firecannon item Скорострельная пушкаGold 260025%Любая карта
Runaan's Hurricane item Ураган РунаанGold 260025%Любая карта
Умения

Критический урон Править

Критический урон — это множитель, на который умножается урон обычной атаки, если та стала критической. Он не отображается ни на основной, ни на дополнительной панели характеристик чемпиона в интерфейсе игры, однако и не является скрытой характеристикой. Критический урон выражается в процентном виде в виде отношения к обычному урону автоатаки. Прибавки к критическому урону из разных источников в большинстве случаев складываются.

По умолчанию критический урон равен 200% урона обычной автоатаки (удвоенное значение урона автоатаки). Любые модификаторы урона в любую сторону берутся в расчет после вычисления критического урона.

Модификаторы критического урона Править

Предметы
Умения

Детерминированные критические удары Править

Некоторые умения предоставляют эффекты, которые гарантируют, что следующая атака будет или не будет критической. Существующий шанс критического удара в таком случае в расчет не принимается.

Гарантированный критический удар
Гарантированно обычная атака

Косметический критический удар Править

Существует ряд умений, чей урон в журнале боя сопровождается значком критического удара, чтобы подчеркнуть выполнение условий, приводящих к увеличению урона. Однако эти эффекты не зависят от шанса критического удара и не увеличиваются от критического урона; также урон от этих эффектов не засчитывается с статистику критических ударов игры.

Заметки Править

  • Любой чемпион может получить 100% к шансу критического удара. Исключая Senna OriginalSquare Сенну, которая может получить этот эффект не покупая предметов, меньше всего золота потратит для этого Yasuo OriginalSquare Ясуо:

Примечания Править