ФЭНДОМ

Критический удар (англ. Critical strike) — это автоатака или умение, которые наносят вдвое больше обычного урона.

Описание Править

Все автоатаки чемпионов могут стать критическими. На критический удар влияют две характеристики: шанс критического удара и критический урон

Шанс критического удара Править

Шанс критического удара - это вероятность того, что автоатака нанесет критический урон, выраженный в процентах.

Все чемпионы начинают с 0% шанса критического удара, и это значение не изменяется при повышении уровня. Шанс критического удара можно увеличить при помощи предметов, при этом данная вероятности складываются между собой. При этом шанс критической атаки не может превысить 100%.

Критический урон подчиняется распределению Бернулли на отрезке от 0% до 100%. Если шанс критического удара не равен 0% или 100%, невозможно точно сказать, будет ли следующая автоатака критической или нет.

Критический урон Править

Критический урон определяет количество урона, наносимого критическим ударом. У большинства чемпионов он составляет 200% урона обычной атаки. Исключениями являются:

Коэффициент умений Править

У нескольких умений шанс критического удара и критический урон является коэффициентом эффекта умения или влияют на его перезарядку.

Визуальный эффект Править

Почти у всех чемпионов анимация исполнения критической атаки отличается от анимации обычной атаки. Также при нанесении критического удара, текст боя будет сопровождаться соответствующей Critical strike icon иконкой.

Также у некоторых умений существует т.н. косметический критический удар: он не засчитывается как критический урон для статистики и не зависит от шанса и урона критического удара, однако сопровождается аналогичной иконкой и, в некоторых случаях, альтернативным визуальным и звуковым эффектом (например Lay Waste Опустошение KarthusSquare Картуса).

Стоимость характеристики Править

Если за точку отсчета взять самый дешевый базовый предмет на шанс критического удара - Brawler's Gloves item Перчатки дебошира, то стоимость 1% к шансу критического удара составит Gold 40.

Заметки Править