Critical strike icon.png

Критический удар, Крит (англ. Critical strike) — это автоатаки или умения, которые наносят кратно больший обычного урон, и отмечаемые специальным значком.

Описание[править | править код]

При описании критического удара обычно имеется в виду критический удар, вызванный автоатакой чемпиона. Каждый чемпион обладает потенциалом наносить критические атаки, у любого из них есть особая анимация для критической атаки, в том числе у тех, кто не полагается на критические удары, например 20px маги или 20px танки.

Критический удар зависит от двух характеристик: шанса критического удара и критического урона.

Шанс критического удара[править | править код]

Шанс критического удара – это характеристика чемпиона, отображающая вероятность того, что автоатака нанесет критический урон. В интерфейсе шанс критического удара выражается в процентах от 0% до 100%.

У всех персонажей по умолчанию шанс нанести критический удар равен 0%, и с уровнем не меняется. Он повышается только от определенных предметов и редких умений. Шансы критического удара от разных источников складываются между собой. В любом случае шанс критического удара не может превысить 100%, любая прибавка выше этого значения игнорируется.

Критический урон предположительно подчиняется распределению Бернулли на отрезке от 0% до 100%.

Если за эталон стоимости принять базовый предмет на шанс критического удара, Плащ ловкости Плащ ловкости, то стоимость 1% шанса критического удара составляет 40 золота 40.

Шанс критического удара также в некоторых случаях выступает в виде коэффициента эффекта умения:

Источники шанса критического удара[править | править код]

Предметы
ПредметЦенаПрибавкаДоступность
Грань Бесконечности Грань Бесконечности3400 золота 340025%Любая карта
Грозовая бритва Грозовая бритва3100 золота 310025%Любая карта
Заточка Статикка Заточка Статикка2600 золота 260025%Любая карта
Плащ ловкости Плащ ловкости800 золота 80020%Любая карта
Похититель сущности Похититель сущности3300 золота 330025%Любая карта
Призрачный Танцор Призрачный Танцор2600 золота 260025%Любая карта
Пылающая грань Пылающая грань3400 золота 340025%Любая карта
Рвение Рвение1400 золота 140025%Любая карта
Скорострельная пушка Скорострельная пушка2600 золота 260025%Любая карта
Ураган Рунаан Ураган Рунаан2600 золота 260025%Любая карта
Умения

Критический урон[править | править код]

Критический урон — это множитель, на который умножается урон обычной атаки, если та стала критической. Он не отображается ни на основной, ни на дополнительной панели характеристик чемпиона в интерфейсе игры, однако и не является скрытой характеристикой. Критический урон выражается в процентном виде в виде отношения к обычному урону автоатаки. Прибавки к критическому урону из разных источников в большинстве случаев складываются.

По умолчанию критический урон равен 200% урона обычной автоатаки (удвоенное значение урона автоатаки). Любые модификаторы урона в любую сторону берутся в расчет после вычисления критического урона.

Модификаторы критического урона[править | править код]

Предметы
Умения

Детерминированные критические удары[править | править код]

Некоторые умения предоставляют эффекты, которые гарантируют, что следующая атака будет или не будет критической. Существующий шанс критического удара в таком случае в расчет не принимается.

Гарантированный критический удар
Гарантированно обычная атака

Косметический критический удар[править | править код]

Существует ряд умений, чей урон в журнале боя сопровождается значком критического удара, чтобы подчеркнуть выполнение условий, приводящих к увеличению урона. Однако эти эффекты не зависят от шанса критического удара и не увеличиваются от критического урона; также урон от этих эффектов не засчитывается с статистику критических ударов игры.

Заметки[править | править код]

Примечания[править | править код]