League of Legends Wiki
League of Legends Wiki

Красный огнедрев (англ. Red Brambleback) – это большой монстр, живущий в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей. Чемпион, убивший его, получает усиление Знак пепла Знак пепла, который дает увеличение восстановления здоровья и дополнительный эффект к автоатакам.

Описание[]

Огнедревы - это результат слияния дикой магии с флорой и фауной Ущелья призывателя. По строению огнедрев напоминает гориллу: массивные передние лапы, на которые он опирается, и сравнительно небольшие задние. Его кожа представляет собой древесную кору, также он покрыт листьями и мхом. На верхней части спины располагается магический источник его огненной силы. При приближении врага он выдается на передних лапах вперед и начинает угрожающе рычать. Его повадки похожи на волчьи или медвежьи.

В игре[]

В Ущелье призывателей живет два Красных огнедрева: один в северном сегменте леса, другой - в южном. Огнедрев является одним из традиционно первых монстров, которых забирает чемпион-лесник. В отличие от прочих монстров, у огнедрева отрицательная броня.

В отсутствие иных эффектов скорость передвижения Огнедрева составляет 275 единиц. Когда его Frenzy mastery 2013.png Терпение подходит к концу, он получает 20% к скорости передвижения

Прочее[]

  • Красный огнедрев пришел на смену Старейшине ящеру Старейшине ящеру после обновления Ущелья призывателей. По характеристикам и предоставляемому усиления они полностью идентичны.
  • Иконка Красного огнедрева используется в Teamfight Tactics для предмета Error: Предмет Красное усиление не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data..

Примечания[]