Об одноименном предмете из League of Legends читайте Кольчуга.

Кольчуга (англ. Chain Vest) — это базовый предмет в Teamfight Tactics.

Прочее[править | править код]

История изменений[править | править код]

V10.1
  • Добавлена в состав предмета Терновый жилет Терновый жилет; Error: Предмет Шипованный доспех не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data. удален из игры.
V9.22
  • Броня увеличена с 20 до 25.
  • Убран из состава предмета Error: Предмет Клятва рыцаря не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data. в связи с его удалением из игры.
  • Добавлен в состав предмета Error: Предмет Доспех хранителя не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data.
V9.19
  • Добавлен в состав предмета Error: Предмет Хладорожденная рукавица не найден в Модуль:TFTItemData/data.
V9.13 - Добавлен в игру
  • Кольчуга Кольчуга
    • Характеристики: 20 брони.
    • Используется для: Ангел-хранитель Ангел-хранитель, Error: Предмет Призрачный Танцор не найден в Модуль:TFTItemData/data., Медальон Железных Солари Медальон Железных Солари, Ледяное сердце Ледяное сердце, Error: Предмет Шипованный доспех не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Мечелом не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Красное усиление не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Клятва рыцаря не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data..

Примечания[править | править код]

 v · e