Клинок ярости Гинсу (англ. Guinsoo's Rageblade) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик
  • 25 силы атаки  =  875 золота 875 (из расчета 35 золота 35 за 1 силы атаки)
  • 25% скорости атаки  =  625 золота 625 (из расчета 25 золота 25 за 1% скорости атаки)
  • 25 силы умений  =  543.75 золота 543.75 (из расчета 21.75 золота 21.75 за 1 силы умений)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  2043.75 золота 2043.75

Выгодность покупки*

  • Начальная выгодность покупки Клинка ярости Гинсу составляет 61.94%, однако может быть изменена в бою.
    • Каждый заряд предмета добавляет 216 золота 216 к стоимости характеристик.
    • При максимальном числе зарядов выгодность предмета составляет 117.68%.

Похожие предметы[править | править код]

Заметки[править | править код]

Старая иконка

  • Уточнение "при использовании" означает, что заряд Ярости будет наложен, даже если цель уклонится от атаки или если атакующий Blind icon.png ослеплен (в противовес эффектам при попадании).
  • У эффекта наложения зарядов Ярости имеется краткая, но фиксированная задержка - 0.35 секунды после начала атаки.
  • Атака, которая запускает Ярость Гинсу (4-я для ближнего боя и 6-я для дальнего), получит бонус от этого эффекта.
  • Второй, фантомный, удар будет нанесен спустя 0.35 секунды после попадания первого.
  • Одноразовые эффекты при попадании (Вытягивающий удар Вытягивающий удар, Сияние Сияние) останутся одноразовыми - они не будут продублированы фантомным ударом.

Прочее[править | править код]

  • Клинок ярости Гинсу назван в честь Стива "Гинсу" Фрика (Steve "Guinsoo" Freak), одного из создателей League of Legends и одной из её предшественниц, DotA Allstars.
  • Клинок ярости Гинсу - один из двух предметов, одновременно предоставляющих и силу атаки, и силу умений (второй: Хекстековый штык Хекстековый штык).
  • Клинок ярости Гинсу был одним из последних предметов, созданных перед запуском League of Legends.
  • Внешне Клинок ярости Гинсу похож на один из клинков Кратоса, главного героя игр God of War

Примечания[править | править код]

Список предметов