Клинок уничтоженного короля (англ. Blade of the Ruined King) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик
  • 40 силы атаки  =  1400 золота 1400 (из расчета 35 золота 35 за 1 силы атаки)
  • 12% вампиризма  =  450 золота 450 (из расчета 37.5 золота 37.5 за 1% вампиризма)
  • 25% скорости атаки  =  625 золота 625 (из расчета 25 золота 25 за 1% скорости атаки)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  2475 золота 2475

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Клинка уничтоженного короля составляет 75% без учёта пассивного эффекта.

Мощь уничтоженного короля (англ. Might of the Ruined King) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность Мощи уничтоженного короля составляет 102.27% без учёта пассивного эффекта.

Заметки[править | править код]

  • Вампиризм распространяется на дополнительный процентный урон, даже если он был нанесён от эффекта при попадании.
  • Урон пассивной части накладывает вампиризм, но, в отличие от обычного вампиризма, на его силу влияет Heal power.png эффективность исцеления.
  • Облачение духов Облачение духов увеличивает эффекты этого предмета дважды в 1,3 раза — в сумме на 69 %. Это связано с раздельным подсчётом вампиризма от автоатаки и пассивного процентного урона.
    • Это увеличение распространяется только на пассивную, но не активную часть.
  • Критический урон не увеличивает процентную часть урона.
  • Хотя Хекстековый штык Хекстековый штык и Клинок уничтоженного короля имеют один и тот же предмет, являющийся источником активного эффекта, — Саблю Трюмных Вод Саблю Трюмных Вод, они не разделяют перезарядку активного эффекта, как это сделано у линейки хекстековых предметов.

Прочее[править | править код]

Shadow Isles Crest icon.png

Примечания[править | править код]

Список предметов