ФЭНДОМ

Клинок Дорана — это начальный предмет в League of Legends[1].

Потерянный клинок Дорана — это начальный предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Штурме Нексуса.

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик
  • 8 силы атаки =  Gold 280 (из расчета Gold 35 за 1 силы атаки)
  • 80 здоровья =  Gold 213.33 (из расчета Gold 2.67 за 1 здоровья)
  • 3% вампиризма =  Gold 112.5 (из расчета Gold 37.5 за 1% вампиризма)
  • Итоговая стоимость характеристик = Gold 605.83

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Клинка Дорана (и его Потерянной версии) составляет 134.63%

История Править

Говорят, Эффрем Е. Доран родился с молотом в руках и кузней в сердце. К чем бы он не прикасался, он всегда находил способ улучшить этот предмет. Он знал, что его судьба - стать легендарным создателем артефактов. В возрасте 15 лет он был приглашен в Лигу Легенд с предложением стать Мастером Артефактов, что было пределом его мечтаний. Но судьба имела иные планы на юношу... Во время поездки ось его повозки сломалась прямо во время движения, из-за чего Доран сильно ударился головой. Он выжил, однако к Институту Войны прибыл уже совершенно иной человек. Он все ещё мог и хотел создавать разнообразные предметы, но его мастерство потуснело. Где раньше он создавал произведения искусства и волшебства, теперь были артефакты... попроще и поскромнее. Теперь он стал добрым, простоватым чудаком, однако его предметы до сих пор ценятся многими чемпионами на Полях Правосудия.

Doran's Blade item Клинок Дорана, Doran's Shield item Щит Дорана, Doran's Ring item Кольцо Дорана и Идол Дорана Идол Дорана - лишь одни из его многочисленных артефактов.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Список предметов на официальном сайте

Список предметов