Клинок Дорана (англ. Doran's Blade) – это начальный предмет в League of Legends. Доступен исключительно в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей.

Анализ стоимости

Стоимость характеристик
  • 8 силы атаки  =  280 золота 280 (из расчета 35 золота 35 за 1 силы атаки)
  • 3% вампиризма  =  112.5 золота 112.5 (из расчета 37.5 золота 37.5 за 1% вампиризма)
  • 80 здоровья  =  213.33 золота 213.33 (из расчета 2.67 золота 2.67 за 1 здоровья)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  605.83 золота 605.83

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Клинка Дорана составляет 134.63%

История

Говорят, Эффрем Е. Доран родился с молотом в руках и кузней в сердце. К чем бы он не прикасался, он всегда находил способ улучшить этот предмет. Он знал, что его судьба - стать легендарным создателем артефактов. В возрасте 15 лет он был приглашен в Лигу Легенд с предложением стать Мастером Артефактов, что было пределом его мечтаний. Но судьба имела иные планы на юношу... Во время поездки ось его повозки сломалась прямо во время движения, из-за чего Доран сильно ударился головой. Он выжил, однако к Институту Войны прибыл уже совершенно иной человек. Он все ещё мог и хотел создавать разнообразные предметы, но его мастерство потуснело. Где раньше он создавал произведения искусства и волшебства, теперь были артефакты... попроще и поскромнее. Теперь он стал добрым, простоватым чудаком, однако его предметы до сих пор ценятся многими чемпионами на Полях Правосудия.

Клинок Дорана Клинок Дорана, Щит Дорана Щит Дорана, Кольцо Дорана Кольцо Дорана и Идол Дорана Идол Дорана - лишь одни из его многочисленных артефактов.

Примечания

Список предметов