ФЭНДОМ

ЗаметкиПравить

Советы Править

Прочее Править

  • Целый ряд предметов, которые дает Клептомантия, представляет собой ослабленные версии присутствующих в магазине предметов. Для сравнения таблица ниже:
Предмет от Клептомантии Предмет из магазина Заметки
Pilfered Health Potion item Украденное Зелье здоровья Health Potion item Зелье здоровья Эффективность составляет треть от оригинала.
Stealth Ward (Item) item Украденный Скрытый тотем Warding Totem item Защитный тотем По свойствам идентичен, но одноразовый.
Farsight Alteration item Смотрящий видящий тотем Farsight Alteration item Всевидящая альтернатива Радиус использования вдвое меньше
Looted Oracle's Extract item Найденный Экстракт оракула Oracle's Extract item Экстракт оракула Длительность действия гораздо меньше, зато может выпать в Ущелье призывателей или Проклятом лесу, в магазинах которых оригинал отсутствует.
Travel Size Elixir of Iron item Походный Эликсир стали Elixir of Iron item Эликсир стали Длительность меньше, дает вдвое меньше здоровья. Предоставляемая Стойкость складывается со Стойкостью от Elixir of Iron item Эликсира стали
Travel Size Elixir of Sorcery item Походный Эликсир волшебства Elixir of Sorcery item Эликсир волшебства Длительность меньше, дает вдвое меньше силы умений и восстановления маны, меньше чистый урон.
Travel Size Elixir of Wrath item Походный Эликсир гнева Elixir of Wrath item Эликсир гнева Длительность меньше, дает вдвое меньше силы атаки и меньше исцеление.

Галерея Править

ПримечанияПравить

 v · e
Precision icon Точность
Domination icon Доминирование
Sorcery icon Колдовство
Resolve icon Храбрость
Inspiration icon Вдохновение