ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Трусливая ящерица Скарл
Перезарядка: 30

Кледа сопровождает его трусоватая верховая ящерица Скарл. Умения Кледа отличаются, когда он Skaarl the Cowardly Lizard ездит верхом и когда Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard спешился. Клед и Скарл имеют две раздельные полосы здоровья, причем все дополнительное здоровье уходит Скарл.

Skaarl the Cowardly Lizard

Верхом - пассивно: Пока Клед ездит верхом, весь получаемый урон получает Скаарл. После того как её здоровье упадет до 0, она сбегает с поля боя, а Клед Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard спешивается. При этом с Кледа снимаются все эффекты контроля и он на короткий период становится Umbral Trespass неуловимым. Весь урон, который должна была ещё понести Скарл, игнорируется.

Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard

Пешком - Пассивно: Клед получает Health icon 340 − 1530 (зависит от уровня) базового здоровья, его Range icon дальность атаки увеличивается на 125, однако его Movement speed icon скорость передвижения уменьшается на 60. При движении в сторону вражеских чемпионов, он получает 100 − 185 (зависит от уровня) к скорости передвижения, однако автоатаки против них наносят только 80% урона. Наконец, он получает возможность Skaarl the Cowardly Lizard 3 вернуть мужество Скарл, чтобы вновь объединиться.

Skaarl the Cowardly Lizard 3

Мужество - Пассивно: Клед восстанавливает 15 мужества каждый раз, когда наносит урон чемпиону, 20 мужества, если чемпион, которому он нанес урон в последние 3 секунды, умер; 4 мужества за убийство миньона и 5 мужество при атаке против строений или эпических монстров. При достижении 100 мужества Скаарл возвращается в бой, с запасом здоровья равным Health icon 50 / 60 / 70 / 80% её максимального здоровья. Пока Клед находится на платформе призывателей, он получает 25 мужества каждые 0.25 секунды. Успешное завершение Recall Возвращения немедленно возвращается мужество Скарл и восстанавливает ей здоровье до максимума. Если же Клед вернул мужество Скарл за пределами платформы, та получает эффект % нервы - Клед не сможет восстанавливать мужество некоторое время.

Всякий раз, когда Клед спешивается или седлает Скарл, перезарядка его базовых умений (за исключением Violent Tendencies Склонность к насилию) сбрасывается.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Клоны чемпионов считаются чемпионами для всех эффектов этого умения.
  • Здоровье Кледа округляется вверх, в то время как здоровье Скарл - вниз.
  • Уменьшение скорости передвижения при спешивании не уменьшается за счет сопротивления замедлению.
  • Из всех предметов только Доспех гаргульи Доспех гаргульи может увеличить здоровье Кледа, так как действует именно на базовое здоровье.
  • Восстановление здоровье есть и у Кледа, и у Скарл, но действует только на одного из них в зависимости от того, верхом Клед или пешком.
Kled - Passive

Kled - Passive

Ред.
Капкан на веревке
Дальность поражения: 800
Радиус связи: 800 - 650
Перезарядка: 9 / 8.5 / 8 / 7.5 / 7

Skaarl the Cowardly Lizard Верхом - Активация: Клед выпускает капкан на веревке в выбранном направлении, который наносит физический урон всем пораженным противникам, прицепляется к первому пораженному чемпиону или большому монстру и дает его True Sight icon Истинное видение. Миньоны и малые монстры получают на 50% больше урона.

  • Урон капкана:
30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 60% доп. силы атаки)
  • Урон миньонам и малым монстрам:
  • 45 / 82.5 / 120 / 157.5 / 195 (+ 90% доп. силы атаки)

    Если Клед останется в медленно уменьшающемся радиусе около цели в течение 1.75 секунды, он Airborne icon притянет жертву к себе на 100 единиц, наложит на неё Grievous Wounds icon Страшные раны (60%), нанесет ей физический урон и Slow icon замедлит на 1.5 секунды.

    • Урон подтягивания:
  • Максимальный урон:
  • 90 / 165 / 240 / 315 / 390 (+ 180% доп. силы атаки)

    • Замедление:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Kled - Q (Mounted)

    Kled - Q (Mounted)

    Ред.
    Карманный пистолет
    Перезарядка: 3
    Зарядка: 20 − 7 (зависит от уровня)
    Pocket Pistol

    Клед периодически получает заряд умения, храня, максимум, 2. Это умение восстанавливается даже когда Клед ездит верхом.

    Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard Пешком - Активация: Клед стреляет из своего карманного пистолеты, выпуская конусом пять дробин в выбранном направлении, каждая из которых наносит физический урон. Сам Клед из-за отдачи совершает Dash рывок в противоположном направлении.

    • Урон:
  • Максимальный урон:

    Враги, пораженные несколькими дробинами, получают только 20% от каждой дробины после первой. Попадание дробью в чемпиона или эпического монстра, восстанавливает 5 Skaarl the Cowardly Lizard храбрости Скарл за первую дробину и 2.5 - за каждую последующую.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Отдача от умения позволяет Кледу пересекать элементы ландшафта.
    • Если активировать это умение, пока Клед спешивается, то оно будет поставлено в очередь и исполнится, когда Клед приземлится. Если же активировать его, когда Клед вновь садится на Скарл, то умение будет исполнено как обычно.
    Kled - Q (Unmounted)

    Kled - Q (Unmounted)

    Ред.
    Склонность к насилию
    Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
    Violent Tendencies

    Пассивго: Периодически Клед становится безумнее обычного - в это время его следующие четыре автоатаки получают +150% скорости атаки в течение 4 секунд после первой, при этом последняя автоатака наносит дополнительный физический урон.

    • Доп. урон:
    20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5% (+ 0.05% доп. силы атаки) максимального здоровья цели)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Усиленные атаки накладывают прочие эффекты при попадании, а также могут быть Critical strike icon критическими, хотя дополнительный урон от четвертой атаки не увеличивается еритическим уроном.
    • Поскольку Склонность к насилию наносит физический урон, то она наложит вампиризм как обычно.
    • Дополнительный урон не наносится строениям, хотя нападение на них вызывает срабатывания эффекта.
    Kled - W

    Kled - W

    Ред.
    Рыцарский поединок
    Дальность поражения: 550 / 700
    Jousting

    Активация: Клед верхом на Скарл совершает рывок в выбранном направлении, нанося физический урон всем задетым противникам и Airborne icon расталкивая миньонов на своем пути. Это умение не дает пересечь стены.

    • Физический урон:
  • Максимальный урон:
    Jousting 2

    Если Клед задевает вражеского чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл проходят ещё 200 единиц, после чего завершают рывок и получает 50% скорости передвижения на 1 секунду. Задетый противник остается отмеченным на 3 секунды, а пара получает его True Sight icon Истинное видение. Клед может повторно активировать умение, чтобы автоматически совершить новый рывок сквозь отмеченную жертву. Второй рывок, в отличие от первого, может пересекать препятствия.

    Метка останется на цели и будет работать даже если та умрет.

    Если Клед Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard спешился, то умение будет недоступно.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Клед накладывает метку только на первого пораженного чемпиона.
    • Вторая часть умения будет отменена, если Клед спешится или покинет обозначенный радиус второго рывка (700 единиц).
    Kled - E

    Kled - E

    Ред.
    В бо-о-ой!!!
    Дальность поражения: 3500 / 4000 / 4500
    Перезарядка: 160 / 140 / 120
    Chaaaaaaaarge!!!

    Актвация: Клед и Скарл начинают Unstoppable icon неудержимый Dash рывок к выбранной точке, автоматически обходя препятствия на своем пути.

    Chaaaaaaaarge!!! 2

    Во время рывка пара получает доп. скорость передвижения и Hybrid resistances icon щит за каждые 0.25 секунды путешествия, которые достигают максимума спустя 3 и 2.25 секунды соответственно. Щит держится ещё 2 секунды после завершения рывка.

    • Максимальный щит:
    200 / 300 / 400 (+ 300% доп. силы атаки)

    Chaaaaaaaarge!!! Сумасшедшая скачка господина Кледа: Клед и Скарл оставляют за своей спиной ускоряющую область, которая держится 9 секунд и дает Movement speed icon 650 скорости передвижения союзным чемпионам в ней.

    Скарл автоматически наводится на первого вражеского чемпиона, найденного в области вокруг себя, Airborne icon отбрасывает его и наносит физический урон, который увеличивается на 8% за каждые 0.16 секунды путешествия, вплоть до максимума в 200% за 4 секунды рывка.

    • Минимальный урон:
    4 / 5 / 6% (+ 0.04% доп. силы атаки) макс здоровья цели
  • Максимальный урон:
  • 12 / 15 / 18% (+ 0.12% доп. силы атаки) макс. здоровья цели

    Умение недоступно, если Клед Skaarl the Cowardly Lizard спешился.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Бонус к скорости передвижения не зависит от ограничений скорости передвижения.
    • Во время рывка Клед неудержим, но не неуязвим. Если нанести Скарл достаточно урона, то Клед спешится прямо на ходу, а умение будет отменено.
    • Враги получают обзор Кледа (вернее, его области ускорения), когда он использует умение неподалеку. Более того, в момент активации, все чемпионы слышат тему Кледа в качестве предупреждения.
    Kled - R

    Kled - R

    ПримечанияПравить