League of Legends Wiki
Advertisement
Kled OriginalCentered.jpg
Клед
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Трусливая ящерица Скарл
Перезарядка: 30

Кледа сопровождает его трусоватая верховая ящерица Скарл. Умения Кледа отличаются, когда он ездит верхом ездит верхом и когда спешился спешился. Клед и Скарл имеют две раздельные полосы здоровья, причем все дополнительное здоровье уходит Скарл.

Kled Skaarl the Cowardly Lizard.png

Верхом - пассивно: Пока Клед ездит верхом, весь получаемый урон получает Скарл. После того как её здоровье упадет до 0, она сбегает с поля боя, а Клед спешивается спешивается. При этом с Кледа снимаются все Stun icon.png эффекты контроля, и он на короткий период становится Fizz Playful.png неуловимым. Весь урон, который должна была ещё понести Скарл, игнорируется.

Kled Dismounted Skaarl the Cowardly Lizard.png

Пешком - Пассивно: Клед обладает собственным Health icon.png базовым здоровьем, его Range icon.png дальность атаки увеличивается на 125, однако его Movement speed icon.png скорость передвижения уменьшается на 60. При движении в сторону вражеских чемпионов, он получает 100 − 185 (зависит от уровня) к скорости передвижения, однако автоатаки против них наносят только 80% урона. Наконец, он получает возможность вернуть вернуть мужество Скарл, чтобы вновь объединиться.

Kled Skaarl the Cowardly Lizard 3.png

Мужество - Пассивно: Клед восстанавливает 15 мужества каждый раз, когда наносит урон чемпиону, 20 мужества, если чемпион, которому он нанес урон в последние 3 секунды, умер; 4 мужества за убийство миньона и 5 мужества при атаке против строений или эпических монстров. При достижении 100 мужества Скаарл возвращается в бой, с запасом здоровья равным Health icon.png 50 / 60 / 70 / 80% (зависит от уровня) её максимального здоровья. Пока Клед находится на платформе призывателей, он получает 25 мужества каждые 0.25 секунды. Успешное завершение Возвращения Возвращения немедленно возвращается мужество Скарл и восстанавливает ей здоровье до максимума. Если же Клед вернул мужество Скарл за пределами платформы, та получает эффект % нервы - Клед не сможет восстанавливать мужество некоторое время.

Всякий раз, когда Клед спешивается или седлает Скарл, перезарядка его базовых умений (за исключением Склонность к насилию Склонность к насилию) сбрасывается.

Заметки
Заметки
  • Клоны чемпионов считаются чемпионами для всех эффектов этого умения.
  • Здоровье Кледа округляется вверх, в то время как здоровье Скарл - вниз.
  • Уменьшение скорости передвижения при спешивании не уменьшается за счет сопротивления замедлению.
  • Восстановление здоровье есть и у Кледа, и у Скарл, но действует только на одного из них в зависимости от того, верхом Клед или пешком.

Видео

Ред.
Капкан на веревке
Дальность поражения: 800
Радиус связи: 800 - 650
Kled Bear Trap on a Rope.png

Верхом Верхом - Активация: Клед выпускает капкан на веревке в выбранном направлении, который наносит физический урон всем пораженным противникам, прицепляется к первому пораженному чемпиону или большому монстру и дает его True Sight icon.png Истинное видение. Миньоны и малые монстры получают на 50% больше урона.

Урон капкана:
30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 60% доп. силы атаки)
  • Урон миньонам и малым монстрам:
45 / 82.5 / 120 / 157.5 / 195 (+ 90% доп. силы атаки)

Если Клед останется в медленно уменьшающемся радиусе около цели в течение 1.75 секунды, он Airborne icon.png притянет жертву к себе на 100 единиц, наложит на неё Grievous Wounds icon.png Страшные раны (60%), нанесет ей физический урон и Slow icon.png замедлит на 1.5 секунды.

Урон подтягивания:
  • Максимальный урон:
Замедление:
40 / 45 / 50 / 55 / 60%

Заметки
Заметки

Видео

Ред.
Карманный пистолет
Перезарядка: 3
Зарядка: 20 − 7 (зависит от уровня)
Kled Pocket Pistol.png

Клед периодически получает заряд умения, храня, максимум, 2. Это умение восстанавливается даже когда Клед ездит верхом.

Пешком Пешком - Активация: Клед стреляет из своего карманного пистолеты, выпуская конусом пять дробин в выбранном направлении, каждая из которых наносит физический урон. Сам Клед из-за отдачи совершает Dash.png рывок в противоположном направлении.

Урон:
  • Максимальный урон:

Враги, пораженные несколькими дробинами, получают только 20% от каждой дробины после первой. Попадание дробью в чемпиона или эпического монстра, восстанавливает 5 храбрости Скарл храбрости Скарл за первую дробину и 2.5 - за каждую последующую.

Заметки
Заметки
  • Отдача от умения позволяет Кледу пересекать элементы ландшафта.
  • Если активировать это умение, пока Клед спешивается, то оно будет поставлено в очередь и исполнится, когда Клед приземлится. Если же активировать его, когда Клед вновь садится на Скарл, то умение будет исполнено как обычно.

Видео

Ред.
Склонность к насилию
Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
Kled Violent Tendencies.png

Пассивго: Периодически Клед становится безумнее обычного - в это время его следующие четыре автоатаки получают +150% скорости атаки в течение 4 секунд после первой, при этом последняя автоатака наносит дополнительный физический урон.

Доп. урон:
20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 4.5 / 5 / 5.5 / 6 / 6.5% (+ 0.05% доп. силы атаки) максимального здоровья цели)

Заметки
Заметки
  • Усиленные атаки накладывают прочие эффекты при попадании, а также могут быть Critical strike icon.png критическими, хотя дополнительный урон от четвертой атаки не увеличивается критическим уроном.
  • Поскольку Склонность к насилию наносит физический урон, то она наложит вампиризм как обычно.
  • Дополнительный урон не наносится строениям, хотя нападение на них вызывает срабатывания эффекта.

Видео

Ред.
Рыцарский поединок
Дальность поражения: 550 / 700
Kled Jousting.png

Активация: Клед верхом на Скарл совершает рывок в выбранном направлении, нанося физический урон всем задетым противникам и Airborne icon.png расталкивая миньонов на своем пути. Это умение не дает пересечь стены.

Физический урон:
  • Максимальный урон:
Kled Jousting 2.png

Если Клед задевает вражеского чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл проходят ещё 200 единиц, после чего завершают рывок и получает 50% скорости передвижения на 1 секунду. Задетый противник остается отмеченным на 3 секунды, а пара получает его True Sight icon.png Истинное видение. Клед может повторно активировать умение, чтобы автоматически совершить новый рывок сквозь отмеченную жертву. Второй рывок, в отличие от первого, может пересекать препятствия.

Метка останется на цели и будет работать даже если та умрет.

Если Клед спешился спешился, то умение будет недоступно.

Заметки
Заметки
  • Клед накладывает метку только на первого пораженного чемпиона.
  • Вторая часть умения будет отменена, если Клед спешится или покинет обозначенный радиус второго рывка (700 единиц).

Видео

Ред.
В бо-о-ой!!!
Дальность поражения: 3500 / 4000 / 4500
Перезарядка: 160 / 140 / 120
Kled Chaaaaaaaarge!!!.png

Актвация: Клед и Скарл начинают Unstoppable icon.png неудержимый Dash.png рывок к выбранной точке, автоматически обходя препятствия на своем пути.

Kled Chaaaaaaaarge!!! 2.png

Во время рывка пара получает доп. скорость передвижения и Hybrid resistances icon.png щит за каждые 0.25 секунды путешествия, которые достигают максимума спустя 3 и 2.25 секунды соответственно. Щит держится ещё 2 секунды после завершения рывка.

Максимальный щит:
200 / 300 / 400 (+ 300% доп. силы атаки)

Сумасшедшая скачка господина Кледа: Сумасшедшая скачка господина Кледа: Клед и Скарл оставляют за своей спиной ускоряющую область, которая держится 9 секунд и дает Movement speed icon.png 650 скорости передвижения союзным чемпионам в ней.

Скарл автоматически наводится на первого вражеского чемпиона, найденного в области вокруг себя, Airborne icon.png отбрасывает его и наносит физический урон, который увеличивается на 8% за каждые 0.16 секунды путешествия, вплоть до максимума в 200% за 4 секунды рывка.

Минимальный урон:
4 / 5 / 6% (+ 0.04% доп. силы атаки) макс здоровья цели
  • Максимальный урон:
12 / 15 / 18% (+ 0.12% доп. силы атаки) макс. здоровья цели

Умение недоступно, если Клед спешился спешился.

Заметки
Заметки
  • Бонус к скорости передвижения не зависит от ограничений скорости передвижения.
  • Во время рывка Клед неудержим, но не неуязвим. Если нанести Скарл достаточно урона, то Клед спешится прямо на ходу, а умение будет отменено.
  • Враги получают обзор Кледа (вернее, его области ускорения), когда он использует умение неподалеку. Более того, в момент активации, все чемпионы слышат тему Кледа в качестве предупреждения.

Видео

Примечания

Advertisement