ФЭНДОМ

Умения Править

  • Киндред состоит из двух персонажей: Овечки и Волка.
    • Lamb OriginalSquare Овечка является основным персонажем, который подчиняется приказам призывателя, а также источником автоатак.
    • Wolf OriginalSquare Волк представляет собой Umbral Trespass невыделяемого в качестве цели питомца, который следует за Овечкой, если ему не приказано вступить в бой при помощи её умений.
Ред.
Знак Киндред
Постоянная перезарядка: 40 / 75
Перезарядка выбора одного и того же чемпиона: 240
Mark of the Kindred

Пассивно: И Овечка, и Волк помечают противников для охоты на них. Если они Damage rating добивают жертву, они навсегда усиливают свои умения и увеличивает Range icon дальность автоатак и умений Овечки на 75 − 250 (зависит от собранных Знаков).

Lamb's Mask profileicon

Овечка - Вражеские чемпионы: Овечка может выбрать на специальной панели интерфейса вражеского Champion icon чемпиона, которого она желает отметить Знаком (панель скрыта во время боя с чемпионом). Спустя 8 секунд после выбора враг будет отмечен Знаком Киндред, который будет ему виден.

Wolf's Mask profileicon

Волк - Вражеские монстры: C 3:15 Волк периодически выбирает случайного монстра во вражеском лесу и на реке в зависимости от уже собранных Знаков:

Знак на монстре держится 180 секунд. Если союзник убивает такого монстра в течение 6 секунд после того как Киндред нанесли ему урон, те получат награду. Помеченный лагерь отображается на миникарте и виден обеим командам. Знак будет снят, даже если Киндред не принимали участие в убийстве, но тогда они не получат никакой награды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Киндред не сразу увидят на миникарте, что отмеченный ими лагерь был зачищен противником.
Ред.
Танец стрел
Дальность поражения: 340
Радиус эффекта: Range icon Дальность атаки Киндред
Скорость: 500
Стоимость: 35 маны
Перезарядка: 9
Dance of Arrows

Активация: Овечка делает Dash рывок в выбранном направлении, получая + 25% (+ 5% × Mark of the Kindred) к скорости атаки на 4 секунды. После рывка Овечка выпускает три стрелы в ближайших врагов, нанося им физический урон.

  • Физический урон:
60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 65% доп. силы атаки)

Активация Wolf's Frenzy Волчьего бешенства или рывок внутри области этого умения уменьшит Cooldown reduction icon перезарядку Танца стрел.

  • Уменьшенная перезарядка:
4 / 3.5 / 3 / 2.5 / 2

Танец стрел сбрасывает таймер автоатак Овечки.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Основная цель автоатак Киндред находится в приоритете выбора для Танца стрел.
  • Радиус выбора целей для стрел зависит от дальности атаки Киндред и увеличивается в зависимости от числа накопленных Знаков и при увеличении дальности Rapid Firecannon item Скорострельной пушкой.
Ред.
Волчье бешенство
Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 800
Скорость: 1400
Стоимость: 40 маны
Wolf's Frenzy

Пассивно: Атакуя и передвигаясь, Овечка пассивно накапливает заряды Энергии охотника, максимум 100 зарядов. По накоплении 100 зарядов следующая автоатака Овечки исцелит её на Health icon 49 − 100 (зависит от уровня) здоровья (зависит от недостающего здоровья Киндред).

Активация: Волк расстается с Овечкой и совершает рывок в центр выбранной области, где остается на 8.5 секунд. Он автоматически атакует цели в области действия, ставя в приоритет цель Овечки.

Автоатаки Волка наносят магический урон, а их скорость равна 25% доп. скорости атаки Киндред. Монстрам Волк наносит на 50% больше урона и, вдобавок, Slow icon замедляет их на 50% на 2 секунды.

  • Магический урон:
25 / 30 / 35 / 40 / 45 (+ 20% доп. силы атаки) (+ 1.5% (+ 1% × Mark of the Kindred) текущего здоровья цели)

Действие Волчьего бешенства немедленно завершается, если Овечка покидает территорию Волка.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Волка нельзя взять в качестве цели, он неуязвим и сквозь него можно проходоить. Тем не менее, он не может атаковать цели, находящиеся за препятствием.
  • Волк перестанет атаковать Rift ScuttlerSquare Пугливого краба, если потеряет его из виду.
Ред.
Всепоглощающий ужас
Дальность поражения: Range icon Дальность атаки Киндред
Стоимость: 50 маны
Mounting Dread

Овечка калечит выбранного противника, Slow icon замедляя его на 50% на 1 секунду.

Если Овечка успевает поразить цель дважды с перерывами не более 4 секунд между выстрелами, то при третьей атаке, свеоршенной в течение следующих 4 секунд, на жертву набросится Волк и нанесет дополнительный физический урон. Волк наносит не более 300 дополнительного урона монстрам.

  • Дополнительный урон:
80 / 100 / 120 / 140 / 160 (+ 80% доп. силы атаки) (+ 8% (+ 0.5% × Mark of the Kindred) недостающего запаса здоровья)

Если у цели меньше 15% (+ 50% шанса критического удара) максимального запаса здоровья, то атака Волка станет Critical strike icon критической и нанесет на 50% урона больше.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Условие для дополнительного урона распространяется и на монстров.
Ред.
Милость Овечки
Радиус эффекта: 500
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 180 / 150 / 120
Lamb's Respite

Активация: Овечка освящает область под собой на 4 секунды. Внутри этой области ни один боец, будь то союзник или враг, включая миньонов и монстров, не может умереть, а когда их здоровье достигает 10% от максимального запаса, они становятся Cosmic Radiance невосприимчивыми и к урону, и исцелению.

По окончании действия эффекта, все бойцы в этой области Heal power исцеляются

  • Исцеление:
250 / 325 / 400
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Внутри области цель умереть не может, однако ничто не мешает Airborne icon оттолкнуть, Rocket Grab притянуть или Dragon's Rage выгнать жертву пинком из освященной зоны.
  • Восстановление здоровья продолжит действовать по достижении условия невосприимчивости

ПримечанияПравить