Kindred OriginalCentered.jpg
Киндред
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png

Умения[править | править код]

  • Киндред состоит из двух персонажей: Овечки и Волка.
    • Овечка Овечка является основным персонажем, который подчиняется приказам призывателя, а также источником автоатак.
    • Волк Волк представляет собой Playful.png невыделяемого в качестве цели питомца, который следует за Овечкой, если ему не приказано вступить в бой при помощи её умений.

Ред.
Знак Киндред
Постоянная перезарядка: 40 / 75
Перезарядка выбора одного и того же чемпиона: 240

Пассивно: И Овечка, и Волк помечают противников для охоты на них. Если они Damage rating.png добивают жертву, они навсегда усиливают свои умения и увеличивает Range icon.png дальность автоатак и умений Овечки на 75 − 250 (зависит от собранных Знаков).

Lamb's Mask profileicon.png

Овечка - Вражеские чемпионы: Овечка может выбрать на специальной панели интерфейса вражеского Champion icon.png чемпиона, которого она желает отметить Знаком (панель скрыта во время боя с чемпионом). Спустя 8 секунд после выбора враг будет отмечен Знаком Киндред, который будет ему виден.

Wolf's Mask profileicon.png

Волк - Вражеские монстры: C 3:15 Волк периодически выбирает случайного монстра во вражеском лесу и на реке в зависимости от уже собранных Знаков:

Знак на монстре держится 180 секунд. Если союзник убивает такого монстра в течение 6 секунд после того как Киндред нанесли ему урон, те получат награду. Помеченный лагерь отображается на миникарте и виден обеим командам. Знак будет снят, даже если Киндред не принимали участие в убийстве, но тогда они не получат никакой награды.

Заметки
Заметки
  • Киндред не сразу увидят на миникарте, что отмеченный ими лагерь был зачищен противником.

Ред.
Танец стрел
Дальность поражения: 340
Радиус эффекта: Range icon.png Дальность атаки Киндред
Скорость: 500
Стоимость: 35 маны
Перезарядка: 9
Dance of Arrows.png

Активация: Овечка делает Dash.png рывок в выбранном направлении, получая + 25% (+ 5% × 20xpx) к скорости атаки на 4 секунды. После рывка Овечка выпускает три стрелы в ближайших врагов, нанося им физический урон.

Физический урон:
60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 65% доп. силы атаки)

Активация Волчьего бешенства Волчьего бешенства или рывок внутри области этого умения уменьшит Cooldown reduction icon.png перезарядку Танца стрел.

Уменьшенная перезарядка:
4 / 3.5 / 3 / 2.5 / 2

Танец стрел сбрасывает таймер автоатак Овечки.

Заметки
Заметки
  • Основная цель автоатак Киндред находится в приоритете выбора для Танца стрел.
  • Радиус выбора целей для стрел зависит от дальности атаки Киндред и увеличивается в зависимости от числа накопленных Знаков и при увеличении дальности Скорострельной пушкой Скорострельной пушкой.

Ред.
Волчье бешенство
Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 800
Скорость: 1400
Стоимость: 40 маны
Wolf's Frenzy.png

Пассивно: Атакуя и передвигаясь, Овечка пассивно накапливает заряды Энергии охотника, максимум 100 зарядов. По накоплении 100 зарядов следующая автоатака Овечки исцелит её на Health icon.png 49 − 100 (зависит от уровня) здоровья (зависит от недостающего здоровья Киндред).

Активация: Волк расстается с Овечкой и совершает рывок в центр выбранной области, где остается на 8.5 секунд. Он автоматически атакует цели в области действия, ставя в приоритет цель Овечки.

Автоатаки Волка наносят магический урон, а их скорость равна 25% доп. скорости атаки Киндред. Монстрам Волк наносит на 50% больше урона и, вдобавок, Slow icon.png замедляет их на 50% на 2 секунды.

Магический урон:
25 / 30 / 35 / 40 / 45 (+ 20% доп. силы атаки) (+ 1.5% (+ 1% × 20xpx) текущего здоровья цели)

Действие Волчьего бешенства немедленно завершается, если Овечка покидает территорию Волка.

Заметки
Заметки
  • Волка нельзя взять в качестве цели, он неуязвим и сквозь него можно проходоить. Тем не менее, он не может атаковать цели, находящиеся за препятствием.
  • Волк перестанет атаковать Пугливого краба Пугливого краба, если потеряет его из виду.

Ред.
Всепоглощающий ужас
Дальность поражения: Range icon.png Дальность атаки Киндред
Стоимость: 50 маны
Mounting Dread.png

Овечка калечит выбранного противника, Slow icon.png замедляя его на 50% на 1 секунду.

Если Овечка успевает поразить цель дважды с перерывами не более 4 секунд между выстрелами, то при третьей атаке, свеоршенной в течение следующих 4 секунд, на жертву набросится Волк и нанесет дополнительный физический урон. Волк наносит не более 300 дополнительного урона монстрам.

Дополнительный урон:
80 / 100 / 120 / 140 / 160 (+ 80% доп. силы атаки) (+ 8% (+ 0.5% × 20xpx) недостающего запаса здоровья)

Если у цели меньше 15% (+ 50% шанса критического удара) максимального запаса здоровья, то атака Волка станет Critical strike icon.png критической и нанесет на 50% урона больше.

Заметки
Заметки
  • Условие для дополнительного урона распространяется и на монстров.

Ред.
Милость Овечки
Радиус эффекта: 500
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 180 / 150 / 120
Lamb's Respite.png

Активация: Овечка освящает область под собой на 4 секунды. Внутри этой области ни один боец, будь то союзник или враг, включая миньонов и монстров, не может умереть, а когда их здоровье достигает 10% от максимального запаса, они становятся Cosmic Radiance.png невосприимчивыми и к урону, и исцелению.

По окончании действия эффекта, все бойцы в этой области Heal power icon.png исцеляются

Исцеление:
250 / 325 / 400

Заметки
Заметки

Примечания