ФЭНДОМ

Знак бури
Mark of the Storm

Умения Кеннена накладывают на противников один Знак бури, который длится 6 секунд и может складываться до 3 раз. При накоплении трех Знаков цель Stun icon оглушается на 1.25 секунды, а Кеннен получает 25 энергии.

Если оглушение повторно накладывается на цель в течение 7 секунд, его длительность будет уменьшена до 0.5 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Отсутствует дополнительная информация.

Грохочущий сюрикен
Дальность: 1050
Стоимость: 65 / 60 / 55 / 50 / 45 Энергии
Thundering Shuriken

Активация: Кеннен бросает в выбранном направлении заряженный сюрикен, нанося первому пораженному противнику магический урон.

  • Урон: 75 / 115 / 155 / 195 / 235 (+ 75% силы умений)
Подробнее об этом умении
Заметки

Скачок напряжения
Дальность: 750
Стоимость: 40 Энергии
Electrical Surge

Пассивно: Каждая пятая автоатака будет наносит дополнительный магический урон и накладывает Mark of the Storm Знак бури.

  • Дополнительный урон автоатак: 40 / 50 / 60 / 70 / 80% силы атаки

Активация: Кеннен поражает молнией всех противников, помеченных Mark of the Storm Знаком бури, и наносит им магический урон.

  • Урон активного умения: 65 / 95 / 125 / 155 / 185 (+ 55% силы умений)
Подробнее об этом умении
Заметки
Kennen WVideo

Молниеносный рывок
Стоимость: 100 / 95 / 90 / 85 / 80 Энергии
Lightning Rush

Активация: Кеннен принимает форму молнии, благодаря чему он теряет возможность автоатаковать, но может Ghost может проходит сквозь бойцов и получает 100% прибавку к базовой скорости передвижения на 2 секунды, а также к броне и магическому сопротивлению на 4 секунды.

  • Увеличение брони и МС: 10 / 20 / 30 / 40 / 50

Всем противникам, сквозь которых проходит Кеннен, наносится магический урон. Кеннен восстанавливает 40 энергии за первого пораженного противника.

Миньоны и монстры получают только 50% урона. Каждый противник может быть поражен умением лишь единожды.

Lightning Rush 2

Повторная активация: Кеннен теряет бонус к скорости передвижения, но может снова автоатаковать.

Подробнее об этом умении
Заметки
Kennen EVideo

Убийственный шторм
Дальность: 550
Перезарядка: 120
Slicing Maelstrom

Активация: Кеннен призывает бурю вокруг себя на 3 секунды, которая всех противников в области поражения каждые 0.5 секунды, нанося им магический урон.

  • Урон за такт: 40 / 75 / 110 (+ 20% силы умений)

Каждая последующая молния по той же цели наносит на 10% больше урона, вплоть до нанесения 150% урона от начального значения.

  • Максимальный урон одной цели: 300 / 562.5 / 825 (+ 150% силы умений)
Подробнее об этом умении
Заметки

ПримечанияПравить