ФЭНДОМ

Старая биография Править

Многим пришлось трудиться в поте лица, чтобы Пилтовер заслужил звание Города прогресса. Одна из приятных особенностей этого города-государства - потрясающе низкий уровень преступности. Между тем так было не всегда, раньше разбойники и воры всех мастей считали Пилтовер идеальным местом для грабежей. Их привлекали ценные ресурсы, привозимые в город для техномагических исследований, и рано или поздно в Пилтовере воцарился бы хаос, но один человек сумел предотвратить беду. Имя спасительницы - Кейтлин, шериф Пилтовера.

Кейтлин - дочь состоятельного политика и ведущего хекстек-исcледователя. Она поняла свое призвание в четырнадцать лет, когда ее отца избили и ограбили по дороге домой. Кейтлин решила, что терпеть подобное выше ее сил. Той же ночью она тайком выбралась из дома, захватив отцовское ружье, и разобралась с грабителями, вычислив их по уликам с места преступления. Затем ее целью стало восстановление справедливости в городе, хотя родители всячески протестовали против подобных занятий и пытались оградить драгоценную дочь от опасного хобби. Когда стало ясно, что отговорить упрямицу не удастся, мать Кейтлин стала снабжать ее сделанными на заказ техномагическими приборами в надежде хоть как-то уберечь от беды юное дарование.

Известность пришла к Кейтлин быстро, поскольку она не только в одиночку управлялась с работой шерифа, но еще и выросла потрясающей красавицей. Ее упорству мог позавидовать каждый. Кейтлин никогда не отказывалась от нового расследования, а также постоянно тренировалась в стрельбе и стала одним из лучших стрелков своего города. Неудивительно, что именно услуги Кейтлин потребовались Демасии для поимки таинственного преступника, который проворачивал дерзкие ограбления и похищал при этом огромные суммы. Ему хватало наглости оставлять на каждом месте преступления визитную карточку с одной лишь искусно разрисованной литерой "К". "К" стал заклятым врагом Кейтлин. Она обшарила весь Валоран в поисках этого человека, единственного, кто сумел избежать встречи с шерифом Пилтовера. Однако со временем Кейтлин пришла к выводу, что для поимки "К" необходимы навыки и связи совершенно другого уровня, и подала заявку на вступление в Лигу легенд.

ПримечанияПравить