ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Божественное восхождение
Zealous

Получив 1, 6, 11 и 16 уровень и потратив соответствующее очко умения, Кейл получает новые бонусы.

Уровень 1 - Ревностная: Автоатаки Кейл дают ей Attack speed icon 6% доп. скорости атаки на 5 секунд. Эффект суммируется до 5 раз, давая в сумме 30% доп. скорости атаки. Получив максимум зарядов, Кейл становится Просветленной и получает 8% к скорости передвижения.

Divine Ascent

Уровень 6 - Вознесенная: Кейл становится чемпионом Ranged role дальнего боя с Range icon радиусом атаки в 525 единиц.

Уровень 11 - Пылающая: Когда Кейл становится Просветленной, её автоатаки запускают волну пламени в выбранном направлении, нанося 10 − 35 (зависит от Ранга Starfire Spellblade Клинка звездного огня) (+ 10% силы атаки) (+ 25% силы умений) Magic damage магического урона всем пораженным противникам.

Уровень 16 - Совершенная: Кейл навсегда остается Просветленной и максимум зарядов Ревностной, а её дальность дополнительно увеличивается на Range icon 50 (в сумме Range icon 575.

Заметки
Заметки

Ред.
Лучезарный взрыв
Дальность поражения: 815
Радиус эффекта: 195
Время исполнения: X
Radiant Blast

Активация: Кейл призывает портал, из которого в выбранном направлении спустя 0.5 секунды вылетает клинок.

При столкновении с противником, меч взрывается крестообразным взрывом, нанося магический урон и Slow icon замедляя всех пораженных противников. На 3 секунды Armor penetration icon броня и Magic penetration icon сопротивление магии пораженных противников уменьшается на 15%.

  • Магический урон:
70 / 115 / 160 / 205 / 250 (+ 60% доп. силы атаки) (+ 50% силы умений)

  • Замедление:
26 / 32 / 38 / 44 / 50%

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Благословение небес
Дальность поражения: 900
Перезарядка: 15
Celestial Blessing

Активация: Кейл и выбранная цель Heal power исцеляются и получают доп. скорость передвижения на 2 секунды.

  • Исцеление:

Если активировать умение, не выбрав цель, Благословение небес автоматически выберет самого раненного союзника в радиусе действия.

  • Бонус к скорости движения:
24 / 28 / 32 / 36 / 40% (+ 0.08% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Клинок звездного огня
Перезарядка: 8
Starfire Spellblade

Пассивно: Автоатаки Кейл наносят дополнительный магический урон. Вдобавок урон от Пылающей формы Divine Ascent Божественного восхожднения увеличен.

  • Пассивный урон:
10 / 15 / 20 / 25 / 30 (+ 10% силы атаки) (+ 20% силы умений)
Starfire Spellblade 2

Активация: Следующая автоатака Кейл в течение следующих 6 секунд наносит дополнительный магический урон. В Divine Ascent Пылающей форме этот урон также наносит этот урон окружающим целям.

  • Доп. магический урон:
8 / 10 / 12 / 14 / 16% (+ 0.01% силы умений) недостающего здоровья цели

До получения Divine Ascent Вознесенной формы, активация Клинка звездного огня также делает Кейл чемпионом Ranged role дальнего боя на время действия усиленной атаки.

Заметки
Заметки
  • Активируемая часть Клинка звездного огня накладывает эффекты при попадании и эффекты умений.
  • До того как Кейл станет Divine Ascent Вознесшейся, при атаке целей в радиусе менее 175 единиц, будут срабатывать эффекты Melee role ближнего боя (например, Tiamat item Тиамат.
  • Урон от волны Divine Ascent Пылающей формы и урон при попадании от Клинка звездного огня складываются.

Ред.
Божественный приговор
Дальность поражения: 900
Перезарядка: 160 / 120 / 80
Divine Judgment

Активация: Кейл призывает мечи вокруг себя или выбранного союзника, на 1.5 секунды. После этого мечи падают на землю, нанося магический урон всем противникам в области поражения.

  • Магический урон:
200 / 350 / 500 (+ 100% доп. силы атаки) (+ 80% силы умений)

После активации Божественного приговора цель получает Cosmic Radiance неуязвимость.

  • Длительность неуязвимости:
2 / 2.5 / 3

Заметки
Заметки
  • Нет

ПримечанияПравить